Рекомендуемые сообщения

я так и думал, а как качать? или лучше все таки на сто?

п.с. да сами колодки то несложно менять как оказалось даже для меня, если б не суппорт на правом колесе...

п.п.с. позвонил куму, подьедет поможет прокачать, там нужно два человека оказывается

Может, кум знает. Если нет, в нете есть инфа по этому вопросу. Сложного там нет ничего.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Может, кум знает. Если нет, в нете есть инфа по этому вопросу. Сложного там нет ничего.

да прокачали уже, завоздушено было конкретно. еще диск тормозухой облил... короче все собрал, а суппорт сам пусть разрабатывается) щас поеду за пивом посмотрю.

ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочая
KIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да прокачали уже, завоздушено было конкретно. еще диск тормозухой облил... короче все собрал, а суппорт сам пусть разрабатывается) щас поеду за пивом посмотрю.

Ничего страшного, главное чтобы на резину не попала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оптимальные колодки насколько знаю начинают тормозить после 100 км? щас еще хуже чем было, а в юз вообще не идут

ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочая
KIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оптимальные колодки насколько знаю начинают тормозить после 100 км? щас еще хуже чем было, а в юз вообще не идут

Не оптимальные, а любые. Они должны притереться. Тем более, что диски не новые.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не оптимальные, а любые. Они должны притереться. Тем более, что диски не новые.

ошибся, хотел написать "оптимально" :pardon:

ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочая
KIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, такой метод не поможет :pardon:

Я говорю чтобы вдавить поршень нужно несколько секунд сильно давить на него, а не бить по нему молотком.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем штуцеры то отворачивать?

Руками взятся за тормозной цилиндр, ногой уперется в ступицу и приложить силу секунд на пять, понемногу поршень вдавливается, далльше помогут всякие отвертки/монтировки, (если диск и колодки не жалко).

Есть специальный инструмент для прогонки целиндров супортов, под манжету чуть тормозной жидкости и плавно вдавливаеш. Делал это раз двадцать на разных машинах не одна не вернулась с проблемой подкливания супорта. Да работу тупая но оно того стоит. Вдавили, тормоз нажали, цилидрик выдвинулся. Опять вдавили опять тормоз и так пока легко ходить не будет. И под манжету тормозуху не забываем.

Молоток, ноги, руки, вы че в каменом веке живете?)

Я говорю чтобы вдавить поршень нужно несколько секунд сильно давить на него, а не бить по нему молотком.

Все на много проще)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал по городу 130 км, тормозит плохо. Хуже чем было на старых колодках, тогда была тугая точнее дпже обычная педаль, но тормозило не очень приходилось давить.Сейчас тормозит еще хуже и педаль мягкая, под конец уходит далеко... В юз вчера не пробовал но думаю не пойдёт. Плохо прокачали? Или ВУТ?

ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочая
KIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо прокачали

Скорее всего.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти