shkrek 220 Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Свою так обкатывал: на первой тыще слил заводское масло, залил нормальную полусинтетику (на сервисе не хотели лить синтетику) на трех тысячах залил синтетику и начал понемногу выписывать под хвоста. Замена через 7500 км, синтетика. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 И почему именно масло 10в40 и до 200 грн.?из нормального с давна (тока оно появилось) и щя использую ZIC 10W40....(ГРАЖДАНСКИЕ МАШИНЫ)...всем доволен...на угар-всё гуд...моторы после него чистинькие....(хто слушает и миняет 5-6тыс)...да и цена его помоему до 200гр...А ЧО ОНО...ТОШО БЫЛА НА ОБСЛУЖОВАНИИ 21099..РАБОТАЛА НА ФИРМЕ..И ОБСЛУЖИВАЛАСЬ..РЕГУЛЯРНО ЧЕЛ ПРИЕЗЖАЛ КАК ПО ЧАСАМ В 5000 НА ЗАМЕНУ.....ТАК НА ZICе..ОТЬЕЗДИЛА 500 000ТЫС\КМ ДО КАПРЕМОНТА МОТОРА... ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 из нормального с давна (тока оно появилось) и щя использую ZIC 10W40....(ГРАЖДАНСКИЕ МАШИНЫ)...всем доволен...на угар-всё гуд...моторы после него чистинькие....(хто слушает и миняет 5-6тыс)...да и цена его помоему до 200гр...А ЧО ОНО...ТОШО БЫЛА НА ОБСЛУЖОВАНИИ 21099..РАБОТАЛА НА ФИРМЕ..И ОБСЛУЖИВАЛАСЬ..РЕГУЛЯРНО ЧЕЛ ПРИЕЗЖАЛ КАК ПО ЧАСАМ В 5000 НА ЗАМЕНУ.....ТАК НА ZICе..ОТЬЕЗДИЛА 500 000ТЫС\КМ ДО КАПРЕМОНТА МОТОРА...Я вот на мотюле 8100 последнее время катаюсь, меняю через 7500 км, думаю мотора хватит на долго Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Нет, подожди, речь не о езде 1-3 т.км. на масле для обкатки (хотя выше рекомендоавли обкатывать на том же масле на котором будет ездить двигатель), и что за пыль и грязь? Замена через 10-15 т.км. то дело другое, не об этом. Речь об обкатке следующим методом:И почему именно масло 10в40 и до 200 грн.?Что бы слить его через 80-100 км. а не ездить с мусором, или ты думаешь, что условия сборки в гараже и на заводе одинаковые? Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Что бы слить его через 80-100 км. а не ездить с мусором, или ты думаешь, что условия сборки в гараже и на заводе одинаковые?грязь и абразив обычно задерживаются в фильтре. его надо поменять после первых 400-500 км пробега. можно даже без замены масла. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 грязь и абразив обычно задерживаются в фильтре. его надо поменять после первых 400-500 км пробега. можно даже без замены масла.А чего 400-500? Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 А чего 400-500?400-500 км это чисто субьективно. есть предположение, что после капремонта после первых сотен км. фильтровальный элемент фактически полностью забивается стружкой, грязью, мусором и др, в основном стружкой с цпг и масло идет через байпасный клапан и не фильтруется. то есть я делаю так:1. Капремонт. Обкатка без нагрузки 500 км.2. Замена масляного фильтра.3. Продолжаем обкатку в щадящем режиме до 1500-2000 км.4. Меняем масло+фильтр.5. Плавное наращивание нагрузки в течение 3000 км.6. Опять замена масло+фильтр.7. Обычная эксплуатация. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти