Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток у меня вопрос когда машина холодная я завожу двигатель работает без каких бы то ни было колебаний, лишних звуков но вот выхлопные газы идут с небольшим нарушением то есть попукивает по 2 -3 раза что бы это могло быть куда стоит обратить внимание я в этом новичок думаю поможете.

ZKhfQC8kLxA.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так-же... Когда двиг прогрет, да и после поездки - "попукивает" в выхлопную, не периодически, а как получится...

Карб почистили - перестало! Двиг стал работать ровно, без лишних шумов. Даже свечи были как на идеальном движке. Но проехав 100 км после чистки карба - опять выхлоп стал не ровным... "попукивает"...

Авто 21083-02, УОЗом рулит мпсз на основе мс-2713-02

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пора регулировать клапана,а не чистить карб

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. А если на данный момент нет возможности подчинить ? как это может сказаться ?

ZKhfQC8kLxA.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пора регулировать клапана,а не чистить карб

А клапана тут причем? У меня на инжекторе (и гидриках) при прогреве тоже из выхлопной слышны "попукивания" :lol: невпопад.

Изменено пользователем shkrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мои "попукивания невпопад" были причиной обеднённой смеси... Изолятор свечи светлый, не песочного цвета, а ещё светлее. Подкрутили винт качества смеси на карбюраторе в сторону "бензина чуть больше" -- "попукивания" исчезли. Буду ездить - буду наблюдать.

Компрессия в цилиндрах по 12 в каждом. Масло не жрёт, вроде как) - ибо резьба свечей сухая, чёрного налета на минусовом электроде свечи нет. Масла в двигателе (21083) порядка 2.5 литра, мож чуть больше. Уровень его на отметке min на щупе... Долить до mах или так оставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мои "попукивания невпопад" были причиной обеднённой смеси... Изолятор свечи светлый, не песочного цвета, а ещё светлее. Подкрутили винт качества смеси на карбюраторе в сторону "бензина чуть больше" -- "попукивания" исчезли. Буду ездить - буду наблюдать.

Компрессия в цилиндрах по 12 в каждом. Масло не жрёт, вроде как) - ибо резьба свечей сухая, чёрного налета на минусовом электроде свечи нет. Масла в двигателе (21083) порядка 2.5 литра, мож чуть больше. Уровень его на отметке min на щупе... Долить до mах или так оставить?

необходимо, что бы было между отметками мин и макс, доливай! :rolleyes:
ab230096.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

необходимо, что бы было между отметками мин и макс, доливай! :rolleyes:

Да так уж и необходимо :lol: , если мотор не берет, то и пускай, я так последнее время тоже наливаю, пятилитровой канистры в самый раз на две замены :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после того как я не совсем удачно с эстакады съехал, пробив поддон, то в движке было около литра масла... (больше не было под руками после "починки" поддона) Так проехал 20 км. Лампа давления не горела. Но после, всё-же, долил ещё 1,5 л

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решена заменой проводов высокого напряжения купил TESLA

Сидели в гараже уже поздно когда один из друзей заметил в темное время суток что провода искрят на свечах а один провод весь загорается как фосфорная трубка. Ну интерес прежде всего потянулся потрогать после чего получил заряд бодрости на оставшийся вечер .

ZKhfQC8kLxA.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти