Tolyan 1 493 Опубликовано 4 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 В отличие от многих аналогичных проектов тюнинг от «Лады-Фаворит» не ограничивается установкой пластикового обвеса. Доработка сразу задумывалась в комплексе, чтобы все характеристики машины гармонично сочетались. При этом подразумевалось, что по ходовым качествам доведенная «двенадцатая» должна совмещать комфорт и спортивность.По всем пунктамВ качестве силового агрегата выбрали 1,6-литровый 16-клапанный тольяттинский двигатель, с которого «сняли» 120 л.с. Больше и не требуется: автомобиль строился в расчете на повседневную езду, а не на гонки. Рабочий объем увеличили благодаря измененному коленвалу, «нарастив» ход поршня. Стандартные распредвалы уступили место «верховым», обеспечивающим хороший подхват с 3.500 об/мин. Помимо этого, мощности мотору добавили прямоточный воздушный фильтр K&N, «спортивный» чип и глушитель фирмы Remus. Трансмиссию оставили стандартной, установив лишь короткоходную кулису КП. Стендовые испытания показали, что пик мощности приходится на 174 км/ч, при этом максимальная скорость переваливает за 200. С учетом боевого характера перестраивались и тормоза: и спереди, и сзади — дисковые вентилируемые. Появились легкосплавные колеса фирмы «Прома», на которых смонтировали шины GoodYear Eagle 195/55 R15, завершившие облик нижней части. Подвеска также была приведена «в соответствие». Необходимую жесткость обеспечили газовыми стойками питерской фирмы Plaza. Как на серьезной спортивной машине, под капотом появилась растяжка, добавляющая жесткости кузову, а в задней подвеске — стабилизатор, уменьшающий крены в скоростных поворотах. Лишь отечественноеНе забыли разработчики и приятные мелочи. Машина оборудована компактным бортовым компьютером. Предусмотрены зеркала с электрорегулировками и подогревом, а также кондиционер, выпускаемый в Тольятти. Надо сказать, специалисты «Лада-Фаворит» постарались максимально использовать комплектующие отечественного производства. При этом установленные по необходимости импортные элементы прошли сертификацию. Разработкой экстерьера занималась известная московская фирма Cardi, инженеры которой просчитали оптимальные для аэродинамики автомобиля формы «юбок» и антикрыльев и изготовили матрицы. Обвес получился очень удачным, лишенным избыточной агрессии, не проиграв при этом в спортивности. Главное — эффектно измененная внешность хорошо увязана с новым характером автомобиля. Источник: Mashina.info Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO 1 Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 В отличие от многих аналогичных проектов тюнинг от «Лады-Фаворит» не ограничивается установкой пластикового обвеса. Доработка сразу задумывалась в комплексе, чтобы все характеристики машины гармонично сочетались. При этом подразумевалось, что по ходовым качествам доведенная «двенадцатая» должна совмещать комфорт и спортивность.По всем пунктамВ качестве силового агрегата выбрали 1,6-литровый 16-клапанный тольяттинский двигатель, с которого «сняли» 120 л.с. Больше и не требуется: автомобиль строился в расчете на повседневную езду, а не на гонки. Рабочий объем увеличили благодаря измененному коленвалу, «нарастив» ход поршня. Стандартные распредвалы уступили место «верховым», обеспечивающим хороший подхват с 3.500 об/мин. Помимо этого, мощности мотору добавили прямоточный воздушный фильтр K&N, «спортивный» чип и глушитель фирмы Remus. Трансмиссию оставили стандартной, установив лишь короткоходную кулису КП. Стендовые испытания показали, что пик мощности приходится на 174 км/ч, при этом максимальная скорость переваливает за 200. С учетом боевого характера перестраивались и тормоза: и спереди, и сзади — дисковые вентилируемые. Появились легкосплавные колеса фирмы «Прома», на которых смонтировали шины GoodYear Eagle 195/55 R15, завершившие облик нижней части. Подвеска также была приведена «в соответствие». Необходимую жесткость обеспечили газовыми стойками питерской фирмы Plaza. Как на серьезной спортивной машине, под капотом появилась растяжка, добавляющая жесткости кузову, а в задней подвеске — стабилизатор, уменьшающий крены в скоростных поворотах. Лишь отечественноеНе забыли разработчики и приятные мелочи. Машина оборудована компактным бортовым компьютером. Предусмотрены зеркала с электрорегулировками и подогревом, а также кондиционер, выпускаемый в Тольятти. Надо сказать, специалисты «Лада-Фаворит» постарались максимально использовать комплектующие отечественного производства. При этом установленные по необходимости импортные элементы прошли сертификацию. Разработкой экстерьера занималась известная московская фирма Cardi, инженеры которой просчитали оптимальные для аэродинамики автомобиля формы «юбок» и антикрыльев и изготовили матрицы. Обвес получился очень удачным, лишенным избыточной агрессии, не проиграв при этом в спортивности. Главное — эффектно измененная внешность хорошо увязана с новым характером автомобиля. Источник: Mashina.infoМне тоже очень нравитса ваз 2112, у меня самого такая машынка. А что правда, что она развивает свыше 200 километров с этими переделками? Я хочу чипонуть свою двенашку, но не знаю где это можно зделать, может Вы подскажыте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey120 0 Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 чем тормозить с 200 собрался? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 БУ-ГА-ГА В качестве силового агрегата выбрали 1,6-литровый 16-клапанный тольяттинский двигатель, с которого «сняли» 120 л.с. Больше и не требуется: автомобиль строился в расчете на повседневную езду, а не на гонки. Рабочий объем увеличили благодаря измененному коленвалу, «нарастив» ход поршня. Стандартные распредвалы уступили место «верховым», обеспечивающим хороший подхват с 3.500 об/мин. Помимо этого, мощности мотору добавили прямоточный воздушный фильтр K&N, «спортивный» чип и глушитель фирмы Remus. Этим они добавили почти 30 л.с.? Афтор, пеши исче! Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 БУ-ГА-ГА В качестве силового агрегата выбрали 1,6-литровый 16-клапанный тольяттинский двигатель, с которого «сняли» 120 л.с. Больше и не требуется: автомобиль строился в расчете на повседневную езду, а не на гонки. Рабочий объем увеличили благодаря измененному коленвалу, «нарастив» ход поршня. Стандартные распредвалы уступили место «верховым», обеспечивающим хороший подхват с 3.500 об/мин. Помимо этого, мощности мотору добавили прямоточный воздушный фильтр K&N, «спортивный» чип и глушитель фирмы Remus.Этим они добавили почти 30 л.с.? Афтор, пеши исче!+1......НЕ ВЕРЮ!!! НАХ!!!!! (с) станиславский "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 БУ-ГА-ГА В качестве силового агрегата выбрали 1,6-литровый 16-клапанный тольяттинский двигатель, с которого «сняли» 120 л.с. Больше и не требуется: автомобиль строился в расчете на повседневную езду, а не на гонки. Рабочий объем увеличили благодаря измененному коленвалу, «нарастив» ход поршня. Стандартные распредвалы уступили место «верховым», обеспечивающим хороший подхват с 3.500 об/мин. Помимо этого, мощности мотору добавили прямоточный воздушный фильтр K&N, «спортивный» чип и глушитель фирмы Remus.Этим они добавили почти 30 л.с.? Афтор, пеши исче!средние валы+ хорошая прога= +20-30 каней минимум. и не нада никаких фильтров и прямотоков. а коробка стандарт, это сугубо ламерское решение. пара 3.7 и СТЕПЕНИЩЕ между 1й и 2й Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kid 0 Опубликовано 30 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 Ну 200 она едит и без всяких там чиповок и всего остального, сам на своей проверял.... А вот про тормоза ето да, тормозить там на самом деле нечем, а тормоза по кругу близятся к 1000 мёртвых президентов америки... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 1 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 Ну 200 она едит и без всяких там чиповок и всего остального, сам на своей проверял....А вот про тормоза ето да, тормозить там на самом деле нечем, а тормоза по кругу близятся к 1000 мёртвых президентов америки...сегодня с Одессы ехал... местами стрелка заваливала за 200... 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 сегодня с Одессы ехал... местами стрелка заваливала за 200...ЗАВАЛИВАЮ СТРЕЛКУ НА МЕСТЕ СТОЯ ЗА ЛЮБУЮ ЦЫФРУ(по желанию клиента) создаю шкалы от 500 км в час и выше!!!!! блин парни вы хоть думайте че пишите....какие 200 км на вазелине.....вы куды дели аэродинамику,погрешности спидометра?смяшно чесно слово 200.....ок мне тут одно чудо показывало типо оку что 200 км достигло(16кл).....поспорили чисто на пиво что в течении 5 мин докажу что он не прав.....уложился в 2 мин.... "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 ЗАВАЛИВАЮ СТРЕЛКУ НА МЕСТЕ СТОЯ ЗА ЛЮБУЮ ЦЫФРУ(по желанию клиента) создаю шкалы от 500 км в час и выше!!!!! блин парни вы хоть думайте че пишите....какие 200 км на вазелине.....вы куды дели аэродинамику,погрешности спидометра?смяшно чесно слово 200.....ок мне тут одно чудо показывало типо оку что 200 км достигло(16кл).....поспорили чисто на пиво что в течении 5 мин докажу что он не прав.....уложился в 2 мин....погрешность может быть только заводская... т.е. розмеры колеса, и прочее не поменялись....... только усиливался кузов...у оки нету аэродинамики.... Я писал про 21124.... разве там нету аэродинамики? получше будет зубилы...з.ы. и я думаю что пишу 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения