Чегевара 0 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Переводчик в помощь)))Где то читал сравнение человеком валов АБФ и Шрик 276...говорит сам не знает почему но АБФ выигрывают во все диапазоне...сравнение с 260 гр. стандартный вал абф лучше. www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_XXX_ 1 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 А, вообще, по лимбу прокатал и все на своих местах,,,, "Я мненью вашему вращенье придавал, а осью был мой детородный орган" Кроилово ведет к попадалову (С) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Но не долго маялась старушка. После отвальных 50км и очередного старта с пробуксовкой появился нехарактерный звук. Разбор показал полный п..ц, который раньше я не видывал. Итак по порядку:1. Срезало шпонку на коленвале. Шкив провернуло на самую малость, клапанам повезло как-то.2. Сгрызло абсолютно все вкладыши3. У шатунов обнаружилась элипсность(правда я до этого их не проверил )4. Приварилась. Нет, не так. ПРИВАРИЛАСЬ корзина сцепления к шланцу коленвала! КАААК??? Я такое впервые вижу. 5. Болты на сцеплении, которые я затягивал согласно моменту оказались значительно ослаблены, от полного откручивания спас только фиксатор резьбы.Часа 3 плясок с бубном вокруг блока, пока я снял эту корзину... Как и почему все это произошло я тупо не понимаю.. у меня ступор..Фоточки невиданого:Ставим лайки, подписываемся, такого ведь вы не видели? Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 4. Приварилась. Нет, не так. ПРИВАРИЛАСЬ корзина сцепления к шланцу коленвала! КАААК??? Я такое впервые вижу.открутился болт и начал тереть...пока не приварился. Даже есть такой метод сварки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Но не долго маялась старушка. После отвальных 50км и очередного старта с пробуксовкой появился нехарактерный звук. Разбор показал полный п..ц, - я грит, не сильно тапку буду нажимать ... З.Ы. Завези блок ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) открутился болт и начал тереть...пока не приварился. Даже есть такой метод сварки Фига се, круто) Просто у меня все болты на месте были(правда ослаблены). Неужели те 2мм люфта дало такой контакт, что приварилось? - я грит, не сильно тапку буду нажимать ... З.Ы. Завези блок ...Ну сначала не сильно... а потом в отсечку.. Изменено 19 июня, 2014 пользователем kobe Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Ну сначала не сильно... а потом в отсечку..Угу ... а отсечка 7600 ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чегевара 0 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Ставим лайки, подписываемся, такого ведь вы не видели? Как не видели ? Эво мотор с такой фигнёй ремонтировал.Ты должен был видеть. Причины ? дисбаланс ! короткие болты маховика, износ коленвала, вкладышей сильный( ресурс выработанный) добил передув... Изменено 19 июня, 2014 пользователем Чегевара www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Судя по колену, просто однажды с него высверливали или вываривали уже болты маховика, оттуда и трабл. По мотору надо смотреть на цвета радуги, если они есть, то масло на свалку. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danissimo 1 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 думал, хоть в этот раз обойдётся... Расскажи хоть как валил? Помощь нада? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти