Рекомендуемые сообщения

Да ладно, я прям шутник какой то получаюсь, клоун е-ма-е.

Вот могу поспорить, если дать каждому фану приор и прочей автовазовской продукции по 10к $ ну ни один же не взял бы таз.

Короче я ж никого не переубеждаю, просто свое мнение высказал. Хотиие посмеяться, смотрите Comedy Club, вот где смешно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да ниче смешного.

Сколько там приора рестайл называлось - 120к грн? т.е. 15уе.

Банальное сравнение - за эти же деньги я брал сою церату в возрасте 2х лет с ))) пробегом 12тыс км

Эмм, ктото хочет сказать что эти две машины рядом по комфорту\динамике\надежности? :D

(Просто примвел пример про который лично могу рассказать).

Ино дороже?

Набор ГРМ гейтц 2170 - 550грн

Набор ГРМ на церату тоже гейтц(ремень, нат ролик гейтцы и опорник ориг) - (190+250+125) = 565грн

фильтр воздух приора бош - 40грн

фильтр воздух оригинал - 46грн

масло 5в40 синт в обоих

продолжать?

Церата куплена 12тыс пробега, счас 99. Из поломок - разбитый ступичный подшипник на 80+км об яму на трассе. Стоит оригинал аж 350грн, или тойже фирмы тока без надписи оригинал - 200грн. На Приору бы аналогичного качества был бытоже 180-200грн.

Машина гоняется в хвост и в гриву. По опыту - ВАЗ 21099, 2110(таже приора по сути) в таких условиях - подвеска умирает за 50тыс даж на каябе и боже.

Да, и на церате весной будет менятся подвеска, но она ненамного и дороже вазовской.

Неподумайте что я ВАЗ хаю. ВАЗ хорошая машина за свою цену, но она должна стоить 10уе новой в люксе. А то что хотят за приору люкс, или попросят за рестаял - это бред.

По поводу более старых ино - все ооочень зависит от везучести и кучи факторов - это согласен. Лично я старые ино(более 7ми лет) не очень люблю - там уже возраст дает о себе знать, а сложные узлы на ино действительно на порядок дороже ВАЗа.

Но бюджетная 2-3х летняя ино на порядок интереснее ВАЗа нового.

Про акцент последний

Реально у первых зание амо были мягкие - в первый год выпуска все вылечил производитель и теперь все ок. А ВАЗ? та как косяк появился так и столетиями ниче не лечат.

Акцент новый и новую приору сравниваете? А вы спросите ребят кто ездил на 2110 и приорах и счас брал акцента и рио. Все в один голос довольны и согласны что по комфорту они и рядом не валялись.

По поводу часных случаев - ну так все бывает. Я могу список на пол форума написать случаев проблем с вазами в первые 20тыс, которые вылазят у людей.

П.С. По моему мнению ВАЗ - отличная б.у. машина в бюджете 3-5.5 уе (самары,10ка). В бюджете 5-7тыс как по мне уже интереснее ланосы, чем приоры и калины б.у. В бюджете 7-10уе спорно - любителям нового сказал бы приора люкс(но она дороже), а так теже лачетти б.у. принесут гораздо больше радости. А за 10+ уе я ВАЗ ни в каком виде не понимаю, т.к. с комфортом посути в нем ничего не изменилось особо.

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ниче смешного.

Сколько там приора рестайл называлось - 120к грн? т.е. 15уе.

Банальное сравнение - за эти же деньги я брал сою церату в возрасте 2х лет с ))) пробегом 12тыс км

Эмм, ктото хочет сказать что эти две машины рядом по комфорту\динамике\надежности? :D

(Просто примвел пример про который лично могу рассказать).

Ино дороже?

Набор ГРМ гейтц 2170 - 550грн

Набор ГРМ на церату тоже гейтц(ремень, нат ролик гейтцы и опорник ориг) - (190+250+125) = 565грн

фильтр воздух приора бош - 40грн

фильтр воздух оригинал - 46грн

масло 5в40 синт в обоих

продолжать?

Церата куплена 12тыс пробега, счас 99. Из поломок - разбитый ступичный подшипник на 80+км об яму на трассе. Стоит оригинал аж 350грн, или тойже фирмы тока без надписи оригинал - 200грн. На Приору бы аналогичного качества был бытоже 180-200грн.

Машина гоняется в хвост и в гриву. По опыту - ВАЗ 21099, 2110(таже приора по сути) в таких условиях - подвеска умирает за 50тыс даж на каябе и боже.

Да, и на церате весной будет менятся подвеска, но она ненамного и дороже вазовской.

Неподумайте что я ВАЗ хаю. ВАЗ хорошая машина за свою цену, но она должна стоить 10уе новой в люксе. А то что хотят за приору люкс, или попросят за рестаял - это бред.

По поводу более старых ино - все ооочень зависит от везучести и кучи факторов - это согласен. Лично я старые ино(более 7ми лет) не очень люблю - там уже возраст дает о себе знать, а сложные узлы на ино действительно на порядок дороже ВАЗа.

Но бюджетная 2-3х летняя ино на порядок интереснее ВАЗа нового.

Про акцент последний

Реально у первых зание амо были мягкие - в первый год выпуска все вылечил производитель и теперь все ок. А ВАЗ? та как косяк появился так и столетиями ниче не лечат.

Акцент новый и новую приору сравниваете? А вы спросите ребят кто ездил на 2110 и приорах и счас брал акцента и рио. Все в один голос довольны и согласны что по комфорту они и рядом не валялись.

По поводу часных случаев - ну так все бывает. Я могу список на пол форума написать случаев проблем с вазами в первые 20тыс, которые вылазят у людей.

П.С. По моему мнению ВАЗ - отличная б.у. машина в бюджете 3-5.5 уе (самары,10ка). В бюджете 5-7тыс как по мне уже интереснее ланосы, чем приоры и калины б.у. В бюджете 7-10уе спорно - любителям нового сказал бы приора люкс(но она дороже), а так теже лачетти б.у. принесут гораздо больше радости. А за 10+ уе я ВАЗ ни в каком виде не понимаю, т.к. с комфортом посути в нем ничего не изменилось особо.

Да впринципе тоже согласен. Была бы это новая платформа, их многострадальный проект С, с уровнем того же акцент/рио-совсем доугое дело. А продавать рестайлинговую десятку за 15 кило зелени, это уже наглость.

По поводу и в хвост и в гриву-это что подразумевается? Для меня это сзади прицеп более тонны, в машине до пол тонны, и 100км убитой дороги. Вот это я называю и в хвост и в гриву. И кореяка в этом режиме продержится врядли, больше лады. Каяба, боже и тд., это гавно, которое стоит больше, ходит меньше, единственный плюс-это немного лучшая управляемость, в сравнении со стоком.

Летом выбирали отцу БУ авто. Реально, в ценовом диапазоне ДО 10кУе, толкового, что реально лучше БУ десятки-приоры, нет. Чтобы поменять Ладу на чтото другое и ощутить, что реально авто в разы лучше, это надо отдать около 15уй. Нормальные, а не убитые, Лачетти-ланцеры9, стоят более 10. Все что ниже, откровенный хлам, в который нужно еще вложить и труд и время и деньги. В результате взяли рестайлинговый Логан1.6 09года, за 70 тыс., в отличном состоянии. Но вот чтоб сказать, что он прям во всем лучше моей десятки, не скажу.И желания продать десятку, добавить денег и купить Логан, как то не возникло. Тоисть на сколько дороже, на столько и лучше, и смысла менять ладу на тот же логан-ланос я не вижу. Это своего рода "тупцювання на місці", прогресса практически нет.

Так что, как по мне, лучше немного дольше покататся на ладе, и в результате взять действительно лучшее авто, чтобы действительно "ощутить разницу", чем перебирать бюджетные авто.

Из тройки Лада,Ланос,Логан-рестайл - последний таки лучший.

Изменено пользователем Mashinist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Летом выбирали отцу БУ авто. Реально, в ценовом диапазоне ДО 10кУе, толкового, что реально лучше БУ десятки-приоры, нет. Чтобы поменять Ладу на чтото другое и ощутить, что реально авто в разы лучше, это надо отдать около 15уй. Нормальные, а не убитые, Лачетти-ланцеры9, стоят более 10. Все что ниже, откровенный хлам, в который нужно еще вложить и труд и время и деньги. В результате взяли рестайлинговый Логан1.6 09года, за 70 тыс., в отличном состоянии. Но вот чтоб сказать, что он прям во всем лучше моей десятки, не скажу.И желания продать десятку, добавить денег и купить Логан, как то не возникло. Тоисть на сколько дороже, на столько и лучше, и смысла менять ладу на тот же логан-ланос я не вижу. Это своего рода "тупцювання на місці", прогресса практически нет.

....

Знакомый продал 2-3 недели назад - Церату рестайл 1.6 ЕХ 7й год 67тыс км в одних руках с салона. 10уе ровно. :pardon:

Так что тот кто ищет тот найдет. :)

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомый продал 2-3 недели назад - Церату рестайл 1.6 ЕХ 7й год 67тыс км в одних руках с салона. 10уе ровно. :pardon:

Так что тот кто ищет тот найдет. :)

Нууу, отцу логаны нравятся. 10уе это плюс-минус их рыночная цена. Но если чесно, на достойную замену Таза, тоже не тянет, лично для меня. Они какието некрасивые. Мне Аккорды нравятся...

http://auto.ria.ua/auto_honda_accord_12239559.html

Изменено пользователем Mashinist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10ка за логан :heat: Чем логан лучше/хуже приоры? Румынский хфранцуз собранный в Рашке :)

Ну а то что за приору 15у.е. это канец полный. Ее оптимальная цена 10ка макс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10ка за логан :heat: Чем логан лучше/хуже приоры? Румынский хфранцуз собранный в Рашке :)

Ну а то что за приору 15у.е. это канец полный. Ее оптимальная цена 10ка макс.

Да я сам в шоке от цены на этого гадкого утенка.

Чем лучше? Салон просто огромный, сзади салон шире почти на 10 сантиметров от салона десятки/приоры. Подвеска более сбита. Кузов действительно нормально оцинкован, на крышке багажника небольшая вмятинка-отчетливо видно цинк, соответственно точка не ржавеет.

Из недостатков, заметил только слабоватую шумоизоляцию, особенно задних арок, отчетливо слышно шум от колес. Больше, даже незнаю, я на нем почти не ездил. Ну и дизайн конечно, на очень большого любителя, хотя рестайл смотрится привлекательней. Ага, еще вспомнил. Нет концевиков на задних дверях, стоят заглушки. Плафон освещения салона, только спереди, между водителем и пасажиром. Освещения в салоне откровенно нехватает. Короче, довольно странное удешевление конструкции.

Тот логан, вроде собирали цыгане :)

10уе, это я имел ввиду средняя для черат. Логаны в основном 7-8. Хотя один крендель продавал в Полтаве 1.4, если память не изменяят 2011 года, за 11 с лишним.

Изменено пользователем Mashinist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перекуп адский.

Наличие спорт режима порадовало)

Задний бампер в цвет не попал.

Диски от дорестайла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перекуп адский.

Наличие спорт режима порадовало)

Задний бампер в цвет не попал.

Диски от дорестайла.

Да это я так, первый попавшийся пример. А бампера на серых Авео, с завода в цвет не попадают.

Суть в том, что или новая приора, или 7летний аккорд, ну и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти