Joker_mode 4 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Да ладно, я прям шутник какой то получаюсь, клоун е-ма-е. Вот могу поспорить, если дать каждому фану приор и прочей автовазовской продукции по 10к $ ну ни один же не взял бы таз. Короче я ж никого не переубеждаю, просто свое мнение высказал. Хотиие посмеяться, смотрите Comedy Club, вот где смешно. Мой бортовик Silver Rocket 1.6 16V Мой бортовик на drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Да ниче смешного. Сколько там приора рестайл называлось - 120к грн? т.е. 15уе. Банальное сравнение - за эти же деньги я брал сою церату в возрасте 2х лет с ))) пробегом 12тыс км Эмм, ктото хочет сказать что эти две машины рядом по комфорту\динамике\надежности? (Просто примвел пример про который лично могу рассказать). Ино дороже? Набор ГРМ гейтц 2170 - 550грн Набор ГРМ на церату тоже гейтц(ремень, нат ролик гейтцы и опорник ориг) - (190+250+125) = 565грн фильтр воздух приора бош - 40грн фильтр воздух оригинал - 46грн масло 5в40 синт в обоих продолжать? Церата куплена 12тыс пробега, счас 99. Из поломок - разбитый ступичный подшипник на 80+км об яму на трассе. Стоит оригинал аж 350грн, или тойже фирмы тока без надписи оригинал - 200грн. На Приору бы аналогичного качества был бытоже 180-200грн. Машина гоняется в хвост и в гриву. По опыту - ВАЗ 21099, 2110(таже приора по сути) в таких условиях - подвеска умирает за 50тыс даж на каябе и боже. Да, и на церате весной будет менятся подвеска, но она ненамного и дороже вазовской. Неподумайте что я ВАЗ хаю. ВАЗ хорошая машина за свою цену, но она должна стоить 10уе новой в люксе. А то что хотят за приору люкс, или попросят за рестаял - это бред. По поводу более старых ино - все ооочень зависит от везучести и кучи факторов - это согласен. Лично я старые ино(более 7ми лет) не очень люблю - там уже возраст дает о себе знать, а сложные узлы на ино действительно на порядок дороже ВАЗа. Но бюджетная 2-3х летняя ино на порядок интереснее ВАЗа нового. Про акцент последний Реально у первых зание амо были мягкие - в первый год выпуска все вылечил производитель и теперь все ок. А ВАЗ? та как косяк появился так и столетиями ниче не лечат. Акцент новый и новую приору сравниваете? А вы спросите ребят кто ездил на 2110 и приорах и счас брал акцента и рио. Все в один голос довольны и согласны что по комфорту они и рядом не валялись. По поводу часных случаев - ну так все бывает. Я могу список на пол форума написать случаев проблем с вазами в первые 20тыс, которые вылазят у людей. П.С. По моему мнению ВАЗ - отличная б.у. машина в бюджете 3-5.5 уе (самары,10ка). В бюджете 5-7тыс как по мне уже интереснее ланосы, чем приоры и калины б.у. В бюджете 7-10уе спорно - любителям нового сказал бы приора люкс(но она дороже), а так теже лачетти б.у. принесут гораздо больше радости. А за 10+ уе я ВАЗ ни в каком виде не понимаю, т.к. с комфортом посути в нем ничего не изменилось особо. Изменено 22 ноября, 2013 пользователем Zvir Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker_mode 4 Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Ваня, +100500 Мой бортовик Silver Rocket 1.6 16V Мой бортовик на drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Да ниче смешного.Сколько там приора рестайл называлось - 120к грн? т.е. 15уе.Банальное сравнение - за эти же деньги я брал сою церату в возрасте 2х лет с ))) пробегом 12тыс кмЭмм, ктото хочет сказать что эти две машины рядом по комфорту\динамике\надежности? (Просто примвел пример про который лично могу рассказать).Ино дороже?Набор ГРМ гейтц 2170 - 550грнНабор ГРМ на церату тоже гейтц(ремень, нат ролик гейтцы и опорник ориг) - (190+250+125) = 565грнфильтр воздух приора бош - 40грнфильтр воздух оригинал - 46грнмасло 5в40 синт в обоихпродолжать?Церата куплена 12тыс пробега, счас 99. Из поломок - разбитый ступичный подшипник на 80+км об яму на трассе. Стоит оригинал аж 350грн, или тойже фирмы тока без надписи оригинал - 200грн. На Приору бы аналогичного качества был бытоже 180-200грн. Машина гоняется в хвост и в гриву. По опыту - ВАЗ 21099, 2110(таже приора по сути) в таких условиях - подвеска умирает за 50тыс даж на каябе и боже.Да, и на церате весной будет менятся подвеска, но она ненамного и дороже вазовской.Неподумайте что я ВАЗ хаю. ВАЗ хорошая машина за свою цену, но она должна стоить 10уе новой в люксе. А то что хотят за приору люкс, или попросят за рестаял - это бред.По поводу более старых ино - все ооочень зависит от везучести и кучи факторов - это согласен. Лично я старые ино(более 7ми лет) не очень люблю - там уже возраст дает о себе знать, а сложные узлы на ино действительно на порядок дороже ВАЗа.Но бюджетная 2-3х летняя ино на порядок интереснее ВАЗа нового.Про акцент последнийРеально у первых зание амо были мягкие - в первый год выпуска все вылечил производитель и теперь все ок. А ВАЗ? та как косяк появился так и столетиями ниче не лечат.Акцент новый и новую приору сравниваете? А вы спросите ребят кто ездил на 2110 и приорах и счас брал акцента и рио. Все в один голос довольны и согласны что по комфорту они и рядом не валялись.По поводу часных случаев - ну так все бывает. Я могу список на пол форума написать случаев проблем с вазами в первые 20тыс, которые вылазят у людей.П.С. По моему мнению ВАЗ - отличная б.у. машина в бюджете 3-5.5 уе (самары,10ка). В бюджете 5-7тыс как по мне уже интереснее ланосы, чем приоры и калины б.у. В бюджете 7-10уе спорно - любителям нового сказал бы приора люкс(но она дороже), а так теже лачетти б.у. принесут гораздо больше радости. А за 10+ уе я ВАЗ ни в каком виде не понимаю, т.к. с комфортом посути в нем ничего не изменилось особо. Да впринципе тоже согласен. Была бы это новая платформа, их многострадальный проект С, с уровнем того же акцент/рио-совсем доугое дело. А продавать рестайлинговую десятку за 15 кило зелени, это уже наглость. По поводу и в хвост и в гриву-это что подразумевается? Для меня это сзади прицеп более тонны, в машине до пол тонны, и 100км убитой дороги. Вот это я называю и в хвост и в гриву. И кореяка в этом режиме продержится врядли, больше лады. Каяба, боже и тд., это гавно, которое стоит больше, ходит меньше, единственный плюс-это немного лучшая управляемость, в сравнении со стоком. Летом выбирали отцу БУ авто. Реально, в ценовом диапазоне ДО 10кУе, толкового, что реально лучше БУ десятки-приоры, нет. Чтобы поменять Ладу на чтото другое и ощутить, что реально авто в разы лучше, это надо отдать около 15уй. Нормальные, а не убитые, Лачетти-ланцеры9, стоят более 10. Все что ниже, откровенный хлам, в который нужно еще вложить и труд и время и деньги. В результате взяли рестайлинговый Логан1.6 09года, за 70 тыс., в отличном состоянии. Но вот чтоб сказать, что он прям во всем лучше моей десятки, не скажу.И желания продать десятку, добавить денег и купить Логан, как то не возникло. Тоисть на сколько дороже, на столько и лучше, и смысла менять ладу на тот же логан-ланос я не вижу. Это своего рода "тупцювання на місці", прогресса практически нет. Так что, как по мне, лучше немного дольше покататся на ладе, и в результате взять действительно лучшее авто, чтобы действительно "ощутить разницу", чем перебирать бюджетные авто. Из тройки Лада,Ланос,Логан-рестайл - последний таки лучший. Изменено 23 ноября, 2013 пользователем Mashinist Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) ... Летом выбирали отцу БУ авто. Реально, в ценовом диапазоне ДО 10кУе, толкового, что реально лучше БУ десятки-приоры, нет. Чтобы поменять Ладу на чтото другое и ощутить, что реально авто в разы лучше, это надо отдать около 15уй. Нормальные, а не убитые, Лачетти-ланцеры9, стоят более 10. Все что ниже, откровенный хлам, в который нужно еще вложить и труд и время и деньги. В результате взяли рестайлинговый Логан1.6 09года, за 70 тыс., в отличном состоянии. Но вот чтоб сказать, что он прям во всем лучше моей десятки, не скажу.И желания продать десятку, добавить денег и купить Логан, как то не возникло. Тоисть на сколько дороже, на столько и лучше, и смысла менять ладу на тот же логан-ланос я не вижу. Это своего рода "тупцювання на місці", прогресса практически нет. ....Знакомый продал 2-3 недели назад - Церату рестайл 1.6 ЕХ 7й год 67тыс км в одних руках с салона. 10уе ровно. Так что тот кто ищет тот найдет. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Zvir Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Знакомый продал 2-3 недели назад - Церату рестайл 1.6 ЕХ 7й год 67тыс км в одних руках с салона. 10уе ровно. Так что тот кто ищет тот найдет. Нууу, отцу логаны нравятся. 10уе это плюс-минус их рыночная цена. Но если чесно, на достойную замену Таза, тоже не тянет, лично для меня. Они какието некрасивые. Мне Аккорды нравятся...http://auto.ria.ua/auto_honda_accord_12239559.html Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Mashinist Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 10ка за логан Чем логан лучше/хуже приоры? Румынский хфранцуз собранный в Рашке Ну а то что за приору 15у.е. это канец полный. Ее оптимальная цена 10ка макс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) 10ка за логан Чем логан лучше/хуже приоры? Румынский хфранцуз собранный в Рашке Ну а то что за приору 15у.е. это канец полный. Ее оптимальная цена 10ка макс. Да я сам в шоке от цены на этого гадкого утенка. Чем лучше? Салон просто огромный, сзади салон шире почти на 10 сантиметров от салона десятки/приоры. Подвеска более сбита. Кузов действительно нормально оцинкован, на крышке багажника небольшая вмятинка-отчетливо видно цинк, соответственно точка не ржавеет. Из недостатков, заметил только слабоватую шумоизоляцию, особенно задних арок, отчетливо слышно шум от колес. Больше, даже незнаю, я на нем почти не ездил. Ну и дизайн конечно, на очень большого любителя, хотя рестайл смотрится привлекательней. Ага, еще вспомнил. Нет концевиков на задних дверях, стоят заглушки. Плафон освещения салона, только спереди, между водителем и пасажиром. Освещения в салоне откровенно нехватает. Короче, довольно странное удешевление конструкции. Тот логан, вроде собирали цыгане 10уе, это я имел ввиду средняя для черат. Логаны в основном 7-8. Хотя один крендель продавал в Полтаве 1.4, если память не изменяят 2011 года, за 11 с лишним. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Mashinist Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 http://auto.ria.ua/auto_honda_accord_12239559.htmlПерекуп адский.Наличие спорт режима порадовало)Задний бампер в цвет не попал.Диски от дорестайла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Перекуп адский.Наличие спорт режима порадовало)Задний бампер в цвет не попал.Диски от дорестайла.Да это я так, первый попавшийся пример. А бампера на серых Авео, с завода в цвет не попадают. Суть в том, что или новая приора, или 7летний аккорд, ну и тд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти