Фазы ГРМ и детонация как последствие неправильной установки фаз


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль 21083 87 год, Январь 5.1-61, спорт-карта корректированна на инженернике. ДМРВ +все штатные датчики подключены и работают.

Объём 1.8 литра блок 197,1 мм + 84 коленвал 129 мм шатун, 8кл ГБЦ максимально доработана, клапана 39на34, вал СТИ 3 (фаза 288 на 282), форсы ГАЗ, РДТ 380 кПа.

Степень сжатия 10,8 очков, компрессия 15,2 кг.

По сути проблемы, мотор детонировал на 95 бензе при оборотах от 2х до 4х под нагрузку на прогретом авто (в пробках начинал детонировать сильнее, по трассе почти не детонировал) После корректировки карты и смещения зажигания немного детонировать стало меньше, но всё равно приходилось лить 100 бензин.

В итоге мотор "помер" (по другой причине)

Сейчас я пытаюсь выяснить почему же он детонировал, ведь с такой степенью сжатия должен работать идеально на 95 бензе, пролил ещё раз камеру сгорания, опять получил 10,8

после чего обнаружил неправильную установку фаз ГРМ, вал стоял не в перекрытие, а примерно на 1,2 зуба вперёд (тоесть примерно на 20 градусов до ВМТ в перекрытии). Как ни странно оно ехало, вот и вопрос теперь, могла ли такая установка вала привести к этой самой детонации?

Вопрос адресован в первую очередь к тем, кто понимает, о чём речь.

слышал уже несколько мнений, по поводу того, что установка распредвала на зуб вперёд приводит к повышению компресси (это можно объяснить тем что впускной клапан закрывается раньше, и ближе к НМТ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Автомобиль 21083 87 год, Январь 5.1-61, спорт-карта корректированна на инженернике. ДМРВ +все штатные датчики подключены и работают.

Объём 1.8 литра блок 197,1 мм + 84 коленвал 129 мм шатун, 8кл ГБЦ максимально доработана, клапана 39на34, вал СТИ 3 (фаза 288 на 282), форсы ГАЗ, РДТ 380 кПа.

Степень сжатия 10,8 очков, компрессия 15,2 кг.

По сути проблемы, мотор детонировал на 95 бензе при оборотах от 2х до 4х под нагрузку на прогретом авто (в пробках начинал детонировать сильнее, по трассе почти не детонировал) После корректировки карты и смещения зажигания немного детонировать стало меньше, но всё равно приходилось лить 100 бензин.

В итоге мотор "помер" (по другой причине)

Сейчас я пытаюсь выяснить почему же он детонировал, ведь с такой степенью сжатия должен работать идеально на 95 бензе, пролил ещё раз камеру сгорания, опять получил 10,8

после чего обнаружил неправильную установку фаз ГРМ, вал стоял не в перекрытие, а примерно на 1,2 зуба вперёд (тоесть примерно на 20 градусов до ВМТ в перекрытии). Как ни странно оно ехало, вот и вопрос теперь, могла ли такая установка вала привести к этой самой детонации?

Вопрос адресован в первую очередь к тем, кто понимает, о чём речь.

слышал уже несколько мнений, по поводу того, что установка распредвала на зуб вперёд приводит к повышению компресси (это можно объяснить тем что впускной клапан закрывается раньше, и ближе к НМТ).

а дайка мне параметры сваго мотора...обьём камеры ГБЦ..обьём камеры в поршне...недоход поршня в блоке ..

а да...и прокладка какая??? толщина и диаметр

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а дайка мне параметры сваго мотора...обьём камеры ГБЦ..обьём камеры в поршне...недоход поршня в блоке ..

а да...и прокладка какая??? толщина и диаметр

Зачем это всё знать? камера сгорания 46 кубов, я пролил её как положено через отверстие под свечу под уклоном

Первый раз до сборки замеряли, тоже самое было, 46-47.

Объём 1795.

На 1 цилиндр грубо говоря (449+46)/46 = 10,76

прокладка металопакет типа от Приоры за 240 с лишним гривен. (уже точно не скажу)

Изменено пользователем GLsport
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем это всё знать? камера сгорания 46 кубов, я пролил её как положено через отверстие под свечу под уклоном

Первый раз до сборки замеряли, тоже самое было, 46-47.

Объём 1795.

На 1 цилиндр грубо говоря (449+46)/46 = 10,76

прокладка металопакет типа от Приоры за 240 с лишним гривен. (уже точно не скажу)

не обижайся...НО:

через свечки проливают...и считают степен..тока глупые люди... :pardon::pardon::pardon: ..это чистейшы бред!!!

ты мне циферки дай....и те скжу СЖ...

там далеко..ой как далеко... :wacko::wacko::wacko: за 10.8 была стипиняка

..недоход...вы шо немерили???

толщина прокладки???

зачем блок сризали???

зачем поршень торцевали???

ответь мне :blink: !!!???

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ваще не вьежаю...шо вы там курите)))

...ну ладноты...ты клиент..хто там заправляет кухней у вас???шо за майстер тибе наставления даёт))))

вот твои пэрлы с драйва...правда я там запутался))))там ищо якийто блок тож вы шото резали..:

Мотор весь вытряхнули, блок фрезернули на 0.5 мм, получилась высота 196.6 мм,

ГБЦ фрезернули на 0.8 мм чтобы степень сжатия компенсировать хоть как-то.

это сделала СЖ!!!))) далеко не не 10.8))))

ИзображениеИзображение

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ваще не вьежаю...шо вы там курите)))

...ну ладноты...ты клиент..хто там заправляет кухней у вас???шо за майстер тибе наставления даёт))))

вот твои пэрлы с драйва...правда я там запутался))))там ищо якийто блок тож вы шото резали..:

Мотор весь вытряхнули, блок фрезернули на 0.5 мм, получилась высота 196.6 мм,

ГБЦ фрезернули на 0.8 мм чтобы степень сжатия компенсировать хоть как-то.

это сделала СЖ!!!))) далеко не не 10.8))))

ИзображениеИзображение

Это сделала перекладка поршня начавшаяся после его перегрева. Детонация не могла сплющить юбку поршню.

Измерить камеру сгорания пролив её, - это как раз самый точный метод измерения. Измерять лужу в фрезерованой ГБЦ, которая ещё дорабатывалась под поршень просто не реально опять же не пролив её отдельно, измерить точно камеру сгорания в поршне учитывая недоход поршня в ВМТ точно так же нереально точно, не пролив. Единственное, что действительно можно померять, это объём прокладки. Я его и так знаю, это 2,75 куба.

Для чего все эти трудности, если я знаю объём камеры сгорания точно ?

Ну, хорошо, пусть будет по Вашему,

Объём камеры в поршне с недоходом поршня 15 кубов ( в самом поршне после фрезеровки осталось 13,8, изначально 16)

Объём прокладки 2,75

Объём камеры в ГБЦ 28 кубов (была изначально до фрезировки больше 30).

До фрезеровки камеру сгорания проливали, получалось 51 кубик. ГБЦ срезали на 0,8 примерно, а поршень с блоком на 0,5 (у поршня был недоход до плоскости где то 0,3-0,2 мм, точно сказать не могу.

Всё опять же относительно, я просто не понимаю, зачем искать проблему там где её нет?

..недоход...вы шо немерили???

зачем блок сризали???

зачем поршень торцевали???

Мы меряли камеру В СОБРАННОМ СОСТОЯНИИ!

Блок резали и ГБЦ резали для того чтобы поставить прокладку от приоры, это рас, и чтобы повысить степень сжатия с 9,8 (у нас так первый раз получилось камера в ГБЦ большая была) до 10,5-11 (хотя бы).

П.С. собираю мотор с Олегом Черкасовым, очень толковым мотористом, человек отучился в Питере в автомобильном!!! Человек сам собрал несколько боевых моторов на У1600, у самого восмёрка омолгированная на У1600, зачем оскорблять человека не догадываясь о его квалификации? Так что курите что то может быть Вы? Мы ничего не курим, я так точно!

Изменено пользователем GLsport
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сделала перекладка поршня начавшаяся после его перегрева. Детонация не могла сплющить юбку поршню.

Измерить камеру сгорания пролив её, - это как раз самый точный метод измерения. Измерять лужу в фрезерованой ГБЦ, которая ещё дорабатывалась под поршень просто не реально опять же не пролив её отдельно, измерить точно камеру сгорания в поршне учитывая недоход поршня в ВМТ точно так же нереально точно, не пролив. Единственное, что действительно можно померять, это объём прокладки. Я его и так знаю, это 2,75 куба.

Для чего все эти трудности, если я знаю объём камеры сгорания точно ?

Ну, хорошо, пусть будет по Вашему,

Объём камеры в поршне с недоходом поршня 15 кубов ( в самом поршне после фрезеровки осталось 13,8, изначально 16)

Объём прокладки 2,75

Объём камеры в ГБЦ 28 кубов (была изначально до фрезировки больше 30).

До фрезеровки камеру сгорания проливали, получалось 51 кубик. ГБЦ срезали на 0,8 примерно, а поршень с блоком на 0,5 (у поршня был недоход до плоскости где то 0,3-0,2 мм, точно сказать не могу.

Всё опять же относительно, я просто не понимаю, зачем искать проблему там где её нет?

Мы меряли камеру В СОБРАННОМ СОСТОЯНИИ!

Блок резали и ГБЦ резали для того чтобы поставить прокладку от приоры, это рас, и чтобы повысить степень сжатия с 9,8 (у нас так первый раз получилось камера в ГБЦ большая была) до 10,5-11 (хотя бы).

П.С. собираю мотор с Олегом Черкасовым, очень толковым мотористом, человек отучился в Питере в автомобильном!!! Человек сам собрал несколько боевых моторов на У1600, у самого восмёрка омолгированная на У1600, зачем оскорблять человека не догадываясь о его квалификации? Так что курите что то может быть Вы? Мы ничего не курим, я так точно!

ты миня запутал))))

я уже непойму)))...какие цифры актуальны???....конечные..а тодо...после...я ничо немогу разобрать..

и кстати ПриорО прокладка 2.35куба имеет обем..

и опять же...как это нериально пролить поршень???он шо с вытиснителем??..-всё проливается..(с шапкой тож всё просчитуется)

как это нериально пролить ГБЦ???..в чом проблема???

Это сделала перекладка поршня начавшаяся после его перегрева. Детонация не могла сплющить юбку поршню.

а она и не сплющила....она его просто размазала... :pardon:

Изменено пользователем taz resing

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

П.С. собираю мотор с Олегом Черкасовым, очень толковым мотористом, человек отучился в Питере в автомобильном!!! Человек сам собрал несколько боевых моторов на У1600, у самого восмёрка омолгированная на У1600, зачем оскорблять человека не догадываясь о его квалификации? Так что курите что то может быть Вы? Мы ничего не курим, я так точно!

а де я оскарбил???? :blink::blink::blink:

я лично курю МальборО лигт..с жолтинькой полоской..))) :lol:

Изменено пользователем taz resing

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты миня запутал))))

я уже непойму)))...какие цифры актуальны???....конечные..а тодо...после...я ничо немогу разобрать..

и кстати ПриорО прокладка 2.35куба имеет обем..

и опять же...как это нериально пролить поршень???он шо с вытиснителем??..-всё проливается..(с шапкой тож всё просчитуется)

как это нериально пролить ГБЦ???..в чом проблема???

а она и не сплющила....она его просто размазала... :pardon:

Да всё реально пролить по отдельности только нах? Если можно всё сразу, что я собственно и сделал. И почему вдруг, такой метод (как проливка камеры целиком_ вдруг стал не точным, всегда был самым точным, а тут вдруг не точный! Это вот по отдельности как раз пролить точно сложно, потому что даже со стеклом сверху масло пытается вытечь со всех щелей. А тут, вообще никаких проблем, колено поставил в ВМТ, клапана герметично закрыты, прокладка обжата, налил туда сколько влезло под резьбу - вот и камера сгорания и не надо пляски со стёклами выдумывать и считать там что-то!

а она и не сплющила....она его просто размазала... :pardon:

Там явные следы от перекладки, поршень как раз сплющило, он 81,4 мм вместо 82,5 в месте юбки, остальные тоже я перемерял микрометром, получилось 82,4 (тоесть десятку с поршней съело тоже) грубо говоря, если бы не четвёртый, то следующий бы раздавило поршень в первом цилиндре точно так-же.

Я вообще думаю, что это всё произошло из-за большого зазора и высокой нагрузки которую дал, но у меня нет маслофорс в блоке, может поршни перегрелись?

а она и не сплющила....она его просто размазала... :pardon:

Сколько людей столько мнений, один говорит - перегрел, второй говорит, перекладка зазор+нагрузка, третий говорит детонация... кому верить ХЗ ))) Ну детонация ещё могла отломать кусок поршня на огневом поясе, но даже если отламала, какого хрена юпку сплющило? Там то детон никак не мог добратся! Да и не других поршнях следов на огневом поясе вообще никаких, а вот по юпкам снова видно пятно контакта и поршни сплющило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, что маслофорсы очень лечат детон. И при СЖ под 11 на 8V маслофорсы обязательны, иначе будет детонировать(

А на основной твой вопрос, могут ли фазы влиять на детонацию - ответить не могу, увы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти