Atom.DP 800 Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 и прогу не пробовал корректировать под 95 без детонации? Может тоже перекрытия в + сильно были...чем ее корректировать ? прога была откатана осенью, детон появился в середине лета перекрытия и прога с тех пор не менялись Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLsport 9 Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 чем ее корректировать ? прога была откатана осенью, детон появился в середине лета перекрытия и прога с тех пор не менялисьУ меня тоже дотонация была исключительно в жару, ночью например, когда прохладно детонации и намёка не было. Связываю появление детонации у тебя именно с наступлением Лета и жары. Шкодина кусается на драйве2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) У меня тоже дотонация была исключительно в жару, ночью например, когда прохладно детонации и намёка не было. Связываю появление детонации у тебя именно с наступлением Лета и жары. ..точн0....!!!!нада иметь 2 мозга с разными програмами...летней и зимней))))у меня появилась через пол года детонация в районе 4000-5000 обперешел с 95го на 98-100, поменял датчик детонации, толком не помогло (( сделал раскоксовку - помогло, но не надолго (скоро поршня рассыпались)а это шо???за матюк??? Изменено 26 сентября, 2013 пользователем taz resing ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLsport 9 Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 ..точн0....!!!!нада иметь 2 мозга с разными програмами...летней и зимней))))а это шо???за матюк???Надо для начала вал вернуть в перекрытие, и маслофорсы поставить... (на чип-тюнере тоже чел один пишет, что вал на зуб вперёд с такой степенью может запросто вызвать детонацию). Замутить хочу самодельный холодный впуск (как то от радиатора отградить, думаю просто гофру одеть снизу на короб и вывести в прохладное место. Думаю о маслофорсах в два ряда, многие отговаривают, мол давление масла сильно упадёт. Не знаю даже как поступить... Шкодина кусается на драйве2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Надо для начала вал вернуть в перекрытие, и маслофорсы поставить... (на чип-тюнере тоже чел один пишет, что вал на зуб вперёд с такой степенью может запросто вызвать детонацию). Замутить хочу самодельный холодный впуск (как то от радиатора отградить, думаю просто гофру одеть снизу на короб и вывести в прохладное место. Думаю о маслофорсах в два ряда, многие отговаривают, мол давление масла сильно упадёт. Не знаю даже как поступить...воздух нада брать с крыши...как у ралистов..там холоднее..проблему смазки нада решать..сухим картером...+сухого-нет отлива в поворотах и при резком старте.. ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLsport 9 Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 воздух нада брать с крыши...как у ралистов..там холоднее..проблему смазки нада решать..сухим картером...+сухого-нет отлива в поворотах и при резком старте..Очень остроумно! ))) Своим клиентам тоже так рекомендуете? ))) Шкодина кусается на драйве2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тесля 2 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 воздух нада брать с крыши...как у ралистов..там холоднее..проблему смазки нада решать..сухим картером...+сухого-нет отлива в поворотах и при резком старте..як то кажуть 'век живи-век учись'хлоп діло каже,якшо ви при зборі мотора про....ли зуб на роспредвалі,то про шо з вами можна спорити про інше?не хочу образити топікстартера,та потрібно визнавати свої помилки,а не битись горою за свою команду мотористів. Почитавши топік зрозуміло шо ви не вперше маєте справу з тех.задачами по мотору,але ви ж сюди прийшли за порадою?!По темі,маємо справу з тим що мотор піддався досить серйозним допрацюванням,то питання-якого хера в блоці не було маслофорсів? + на мою думку на такому конфігу мав би бути ще й маслокулер.Далі, якшо є підозра на детон,хоча б маленька,на це треба звернути увагу на програмному рівні,контроль повинен бути,і я впевнений що наслідків можна би було уникнути. Нафіг тоді всі ці мастера прошивщики?На рахунок повітря-ти ж не на карбі їздиш шоб боротися за холодне повітря?!Тобі для цього є мізки які багато в чому помагають. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Надо для начала вал вернуть в перекрытие, и маслофорсы поставить... (на чип-тюнере тоже чел один пишет, что вал на зуб вперёд с такой степенью может запросто вызвать детонацию). Замутить хочу самодельный холодный впуск (как то от радиатора отградить, думаю просто гофру одеть снизу на короб и вывести в прохладное место. Думаю о маслофорсах в два ряда, многие отговаривают, мол давление масла сильно упадёт. Не знаю даже как поступить... ... а перекрытие правильно поставить не пробовал? Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLsport 9 Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) як то кажуть 'век живи-век учись'хлоп діло каже,якшо ви при зборі мотора про....ли зуб на роспредвалі,то про шо з вами можна спорити про інше?не хочу образити топікстартера,та потрібно визнавати свої помилки,а не битись горою за свою команду мотористів. Почитавши топік зрозуміло шо ви не вперше маєте справу з тех.задачами по мотору,але ви ж сюди прийшли за порадою?!По темі,маємо справу з тим що мотор піддався досить серйозним допрацюванням,то питання-якого хера в блоці не було маслофорсів? + на мою думку на такому конфігу мав би бути ще й маслокулер.Далі, якшо є підозра на детон,хоча б маленька,на це треба звернути увагу на програмному рівні,контроль повинен бути,і я впевнений що наслідків можна би було уникнути. Нафіг тоді всі ці мастера прошивщики?На рахунок повітря-ти ж не на карбі їздиш шоб боротися за холодне повітря?!Тобі для цього є мізки які багато в чому помагають.Читаю, пишу, не знаю чего хочу!А кто сказал что программно детонацию не убирали? Её убирали, и почти убрали и в добавок ко всему я ездил на 100 бензине,да и чего тыкать на чьи то ошибки? Я вал ставил 3 года назад, как поставил, так и забыл, замерять перекрытие было просто лень!Маслофорс какого хера небыло я не в курсе, блок взял собраный уже, что то никто не подсказал, ни в м-спорте ни в лада сити когда его брали что они нужны ,а ща просто воткнул и поехал. А по поводу холодного воздуха - так это вообще гон, он должен быть как на карбе так и на инже!Можно подумать по этому сообщению, что я слышал детонацию и ездил до последнего))) ... а перекрытие правильно поставить не пробовал?Мотор ща разобраный, как придут поршни, попробую конечно)))Хочу привлечь внимание ВСЕХ, как называется тема,внимание на экран "Фазы ГРМ и детонация как последствие неправильной установки фаз"А не разбор, почему оно поломалось, или где были маслофорсы!!!Я и сам знаю, что маслофорсы нужны! И если бы хотел узнать ваше мнение, или "подзатыльников получить" за косяки при сборке мотора, то так бы и написал! Сколько болтовни вокруг да около, особоенно от Таз Рейсинг. Чел реально меня преследует, сидит на драйве, читает посты, потом какого то хрена выкладывает мне в бортовик (я что просил? Это мой бортовик, я сам напишу, если посчитаю нужным), самое интересное.Таз, где твоя тачка, дай посмотреть, любовь то должна быть взаимной! И в итоге я не услышал, мнение "самого самого" сбитая фаза вала может влиять на детон или нет? Без флуда? Изменено 26 сентября, 2013 пользователем GLsport Шкодина кусается на драйве2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Хочу привлечь внимание ВСЕХ, как называется тема,внимание на экран "Фазы ГРМ и детонация как последствие неправильной установки фаз"А не разбор, почему оно поломалось, или где были маслофорсы!!!Я и сам знаю, что маслофорсы нужны! И если бы хотел узнать ваше мнение, или "подзатыльников получить" за косяки при сборке мотора, то так бы и написал! Сколько болтовни вокруг да около, особоенно от Таз Рейсинг. Чел реально меня преследует, сидит на драйве, читает посты, потом какого то хрена выкладывает мне в бортовик (я что просил? Это мой бортовик, я сам напишу, если посчитаю нужным), самое интересное.Таз, где твоя тачка, дай посмотреть, любовь то должна быть взаимной! И в итоге я не услышал, мнение "самого самого" сбитая фаза вала может влиять на детон или нет? Без флуда?я не где не сижу)))..и не слежу..кстати сылку мне пацыки прислали...я не искал..помниш ты голову искал???пограма МАХ))))..я ещо тода понял шо это никуда непоедит....так оно и случилось...моя машина в гараже....разобрана..вернее на улице...в гараже ремонт......а от на краснинький вапрос ...ответ то он есть..нооо ......П.С. собираю мотор с Олегом Черкасовым, очень толковым мотористом, человек отучился в Питере в автомобильном!!! Человек сам собрал несколько боевых моторов на У1600, у самого восмёрка омолгированная на У1600, зачем оскорблять человека не догадываясь о его квалификации? Так что курите что то может быть Вы? у нас образования 3года бурсы... я думаю наш неквалифицированый ответ...вам некчему ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти