Посоветуйте внедорожник до 12.000$


Рекомендуемые сообщения

+1

Если намерен ездить, а не как с тазом игратся, то такое не нужно.

А чем пахеро вагон не устраивает? Супер селект хорошая штука.

И как показывает недавний опыт, газированые джипы с большим объемом могут ехать за дешевле дизельных :D

Полазь по форуму ОРМ http://www.offroadmaster.com/forum/32-%D0%...BE%D1%81%D0%B5/ или по дрому мож чего интересного найдешь

Дима, при всем моем уважении к тебе, но не ты ли просил меня помочь выточить шкив, который в оригинале на твое авто стоит более 4-х тысяч? Это не упрек, просто я не смогу платить за эксклюзивные детали такие деньги. Как ни крути, но года берут свое. Вот, например, встречался с владельцем данного авто: http://www.offroadmaster.com/topic/42223-j...rokee-wj-40-i6/

Без базару, идет афигенно, по проселку гнали 70 миль, брали уклон 40 градусов. НО!!! Тачке почти 15 лет, подклинивает блок управления дверями (который на водительской и иногда (!!!) закрывает машину. Владелец рассказал, что однажды так детей закрыл. А этот блок управления стоит 400 с хером баксов!!! Вдумайся!!! 400 с хером баксов!!! Дальше. Стоят там крутые тормозные колодки. Вот я только не помню - толи за передние 1000 долларов, толи за комплект. Вроде хозяин говорил за передние.

Амортизаторы вообще отдельная песня.

Еще один мой пример. Встречался и катался на данном экземпляре: http://www.offroadmaster.com/topic/44992-%...er-1999-%D0%B3/

Значит начнем: рамка лобового в коррозии (закрашена с баллончика, надо варить и красить); дебильные ручные хабы; торпедо - это вообще утопия; на ходу тарахтит - мама не горюй. Я понимаю, что 80% того тарахтенья были откидные сидушки в багажнике, но это был просто хавайся!

В случае с Джипом - очень чесался его купить, но блин, я как подумаю, что если навернется что-то более-менее серьезное, то это встанет мне в копеечку.

Основная задача полноприводного высокого авто в моем случае - это безболезненная доставка жены с младенцем в село и обратно в зимний период. В тепле, в комфорте. Я выбрал Шеви Ниву 2011 года выпуска, с газом. Вот мои доводы:

1. Свежее авто потом будет легче продать. Машину я покупаю не надолго.

2. Дешевая в эксплуатации (запчасти и расход газа). Кстати, тот Джип в городе хавал 18 литров 92-го.

Хотя быть может это из-за того, что я всю жизнь имею дело с русской техникой и мне привита любовь к ней...

Имел Туксон 2007-го года выпуска. Не рассказывайте мне про его дешевизну. Особенно по кузову и пластиковым элементам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1. Свежее авто потом будет легче продать. Машину я покупаю не надолго.

2. Дешевая в эксплуатации (запчасти и расход газа). Кстати, тот Джип в городе хавал 18 литров 92-го.

Хотя быть может это из-за того, что я всю жизнь имею дело с русской техникой и мне привита любовь к ней...

Имел Туксон 2007-го года выпуска. Не рассказывайте мне про его дешевизну. Особенно по кузову и пластиковым элементам.

1.Смотря за какие деньги купить. Да и продавать потом тоже...

2. Ну наша практически всегда дешевле иномарки. Хоть и в разы хуже.

Если не смущает ломучесть и паталогическая недоделанность ВАЗа, то тогда конечно.... Хотя та же коррозионная стойкость :wacko: .

И 3. Все решает цена. Лично я за ниву бы 11 косарей не заплатил бы......

П.С. А вообще для твоих требований не обязательно полноценный внедорожник покупать. Ну если конечно село не на краю географии, где вообще никакого транспорта нету.

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вооо))

Изображение

http://auto.ria.ua/auto_samodelnyiy_samode...to_9628597.html

как по мне и блок чинится ,и амо подбираются от волги/газели и колодки наклёпываются .... меня остановил бы только расход 0_о

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Смотря за какие деньги купить. Да и продавать потом тоже...

2. Ну наша практически всегда дешевле иномарки. Хоть и в разы хуже.

Если не смущает ломучесть и паталогическая недоделанность ВАЗа, то тогда конечно.... Хотя та же коррозионная стойкость :wacko: .

И 3. Все решает цена. Лично я за ниву бы 11 косарей не заплатил бы......

П.С. А вообще для твоих требований не обязательно полноценный внедорожник покупать. Ну если конечно село не на краю географии, где вообще никакого транспорта нету.

иномарье точно так же ломается, пусть не так часто, зато как трагично)))

Только недавно приехал к нам в бокс Педжеро Вагон, мотор ни с того ни с сего застучал. )))

Конечно, в данном случае ИМХО Форестер 2006 года был однозначно лучше Нивы Шевроле, но это уже не нам решать. Автор сделал выбор-это его право. Форестер тоже можно сломать, как и любое авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима, при всем моем уважении к тебе, но не ты ли просил меня помочь выточить шкив, который в оригинале на твое авто стоит более 4-х тысяч? Это не упрек, просто я не смогу платить за эксклюзивные детали такие деньги...

Я тоже не могу, потому и ищу другие варианты, благо владение ВАЗом учит где можна сколхозить :)

Я же даже не предлягаю такое как у меня смотреть ;)

Ты думаешь найти джип та ещё и относительно новый, в котором уже больше электронных приблуд и хочешь на 100% быть уверенным, шо ничего дорогостоящего не навернётся? Думаю, это утопия :pardon:

Можешь, конечно, взять Шниву и :fuck: с ней как и раньше с ВАЗами. Будут те же деньги только не 1 раз 200у.е, а 20раз по 10у.е, шо = один хрен на з\ч, но больше на работы и нервы.

Ну и так для справки: я на З\Ч не считая масел, фильтров и тюнингов потратил примерно до 500у.е. ( подшипники переднего моста 200, аммортизаторы 160, ещё несколько мелочей до 70 и ремонт стартера 30 и гены 35 бо в болото глубоко пару раз залез и подшипники песок сожрал) за полтора года и почти 30тыщ.км.

Только недавно приехал к нам в бокс Педжеро Вагон, мотор ни с того ни с сего застучал.

Вот только не нужно расказывать про "ни с того, ни с сего" :nea: Небывает так! Либо хозяин либо на сервисе были криворукие хто-то. Например причины шо первые в голову пришли, шо по вине водителя может быть:

1 завёл и сразу поехал

2 замена масла (ТО) раз в 10-15 тысяч и у дяди васи в гараже (хоть в гаражах есть мастера, которые уделают многих других по качеству)

3 топливо подешевле

Изменено пользователем Dim.on-zt

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только не нужно расказывать про "ни с того, ни с сего" :nea: Небывает так! Либо хозяин либо на сервисе были криворукие хто-то. Например причины шо первые в голову пришли, шо по вине водителя может быть:

1 завёл и сразу поехал

2 замена масла (ТО) раз в 10-15 тысяч и у дяди васи в гараже (хоть в гаражах есть мастера, которые уделают многих других по качеству)

3 топливо подешевле

Не врубился по первым двум пунктам.

- чем плохо трогаться сразу?

- чем плохо менять масло раз в 15 тыс хоть у кого небудь. если это будет замена со сливом а не методом "сосания" через щуп.

А дустер не вариант?

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не врубился по первым двум пунктам.

- чем плохо трогаться сразу?

- чем плохо менять масло раз в 15 тыс хоть у кого небудь. если это будет замена со сливом а не методом "сосания" через щуп.

1 масло по системе холдно прокачивается труднее - износ на холодную в разы больше (я думал, хоть тут это все знают, это же как 2х2)

2 а ничё шо в наших условиях все присадки в маслах теряют свои свойства уже к 8 тысячам? Незабывай шо топливо у нас не европейского качества и серы в нём намного больше, соответственно масло портится быстрее.

Может олейну тогда лить ещё :blink:

Изменено пользователем Dim.on-zt

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 масло по системе холдно прокачивается труднее - износ на холодную в разы больше (я думал, хоть тут это все знают, это же как 2х2)

2 а ничё шо в наших условиях все присадки в маслах теряют свои свойства уже к 8 тысячам? Незабывай шо топливо у нас не европейского качества и серы в нём намного больше, соответственно масло портится быстрее.

Может олейну тогда лить ещё :blink:

Это все избитый :bayan:

Чисто для самообразования по маслам (и не только) можно здесь читать http://bmwservice.livejournal.com/

Еще тесты масел авторевю и ЗР интересно изучать)

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все избитый :bayan:

Чисто для самообразования по маслам (и не только) можно здесь читать http://bmwservice.livejournal.com/

Еще тесты масел авторевю и ЗР интересно изучать)

Ну меняй через 15, только потом не говори "ни с того ни с сего" ;) А я буду через 8-10 менять и прогревать хотя бы 1-2 минуты даже летом.. Изменено пользователем Dim.on-zt

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну меняй через 15, только потом не говори "ни с того ни с сего" ;) А я буду через 8-10 менять и прогревать хотя бы 1-2 минуты даже летом..

не-не.

Я не утверждаю, что ты делаешь не правильно, просто прогрев/частота смены масла не влияет на преждевременный выход двигателя из строя ))

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти