kievyurka 13 Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 +1Если намерен ездить, а не как с тазом игратся, то такое не нужно.А чем пахеро вагон не устраивает? Супер селект хорошая штука. И как показывает недавний опыт, газированые джипы с большим объемом могут ехать за дешевле дизельных Полазь по форуму ОРМ http://www.offroadmaster.com/forum/32-%D0%...BE%D1%81%D0%B5/ или по дрому мож чего интересного найдешьДима, при всем моем уважении к тебе, но не ты ли просил меня помочь выточить шкив, который в оригинале на твое авто стоит более 4-х тысяч? Это не упрек, просто я не смогу платить за эксклюзивные детали такие деньги. Как ни крути, но года берут свое. Вот, например, встречался с владельцем данного авто: http://www.offroadmaster.com/topic/42223-j...rokee-wj-40-i6/Без базару, идет афигенно, по проселку гнали 70 миль, брали уклон 40 градусов. НО!!! Тачке почти 15 лет, подклинивает блок управления дверями (который на водительской и иногда (!!!) закрывает машину. Владелец рассказал, что однажды так детей закрыл. А этот блок управления стоит 400 с хером баксов!!! Вдумайся!!! 400 с хером баксов!!! Дальше. Стоят там крутые тормозные колодки. Вот я только не помню - толи за передние 1000 долларов, толи за комплект. Вроде хозяин говорил за передние.Амортизаторы вообще отдельная песня.Еще один мой пример. Встречался и катался на данном экземпляре: http://www.offroadmaster.com/topic/44992-%...er-1999-%D0%B3/Значит начнем: рамка лобового в коррозии (закрашена с баллончика, надо варить и красить); дебильные ручные хабы; торпедо - это вообще утопия; на ходу тарахтит - мама не горюй. Я понимаю, что 80% того тарахтенья были откидные сидушки в багажнике, но это был просто хавайся!В случае с Джипом - очень чесался его купить, но блин, я как подумаю, что если навернется что-то более-менее серьезное, то это встанет мне в копеечку.Основная задача полноприводного высокого авто в моем случае - это безболезненная доставка жены с младенцем в село и обратно в зимний период. В тепле, в комфорте. Я выбрал Шеви Ниву 2011 года выпуска, с газом. Вот мои доводы:1. Свежее авто потом будет легче продать. Машину я покупаю не надолго.2. Дешевая в эксплуатации (запчасти и расход газа). Кстати, тот Джип в городе хавал 18 литров 92-го.Хотя быть может это из-за того, что я всю жизнь имею дело с русской техникой и мне привита любовь к ней...Имел Туксон 2007-го года выпуска. Не рассказывайте мне про его дешевизну. Особенно по кузову и пластиковым элементам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) 1. Свежее авто потом будет легче продать. Машину я покупаю не надолго.2. Дешевая в эксплуатации (запчасти и расход газа). Кстати, тот Джип в городе хавал 18 литров 92-го.Хотя быть может это из-за того, что я всю жизнь имею дело с русской техникой и мне привита любовь к ней...Имел Туксон 2007-го года выпуска. Не рассказывайте мне про его дешевизну. Особенно по кузову и пластиковым элементам.1.Смотря за какие деньги купить. Да и продавать потом тоже...2. Ну наша практически всегда дешевле иномарки. Хоть и в разы хуже.Если не смущает ломучесть и паталогическая недоделанность ВАЗа, то тогда конечно.... Хотя та же коррозионная стойкость . И 3. Все решает цена. Лично я за ниву бы 11 косарей не заплатил бы......П.С. А вообще для твоих требований не обязательно полноценный внедорожник покупать. Ну если конечно село не на краю географии, где вообще никакого транспорта нету. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 вооо)) http://auto.ria.ua/auto_samodelnyiy_samode...to_9628597.htmlкак по мне и блок чинится ,и амо подбираются от волги/газели и колодки наклёпываются .... меня остановил бы только расход 0_о Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLsport 9 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 1.Смотря за какие деньги купить. Да и продавать потом тоже...2. Ну наша практически всегда дешевле иномарки. Хоть и в разы хуже.Если не смущает ломучесть и паталогическая недоделанность ВАЗа, то тогда конечно.... Хотя та же коррозионная стойкость . И 3. Все решает цена. Лично я за ниву бы 11 косарей не заплатил бы......П.С. А вообще для твоих требований не обязательно полноценный внедорожник покупать. Ну если конечно село не на краю географии, где вообще никакого транспорта нету.иномарье точно так же ломается, пусть не так часто, зато как трагично)))Только недавно приехал к нам в бокс Педжеро Вагон, мотор ни с того ни с сего застучал. ))) Конечно, в данном случае ИМХО Форестер 2006 года был однозначно лучше Нивы Шевроле, но это уже не нам решать. Автор сделал выбор-это его право. Форестер тоже можно сломать, как и любое авто. Шкодина кусается на драйве2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Дима, при всем моем уважении к тебе, но не ты ли просил меня помочь выточить шкив, который в оригинале на твое авто стоит более 4-х тысяч? Это не упрек, просто я не смогу платить за эксклюзивные детали такие деньги...Я тоже не могу, потому и ищу другие варианты, благо владение ВАЗом учит где можна сколхозить Я же даже не предлягаю такое как у меня смотреть Ты думаешь найти джип та ещё и относительно новый, в котором уже больше электронных приблуд и хочешь на 100% быть уверенным, шо ничего дорогостоящего не навернётся? Думаю, это утопия Можешь, конечно, взять Шниву и с ней как и раньше с ВАЗами. Будут те же деньги только не 1 раз 200у.е, а 20раз по 10у.е, шо = один хрен на з\ч, но больше на работы и нервы.Ну и так для справки: я на З\Ч не считая масел, фильтров и тюнингов потратил примерно до 500у.е. ( подшипники переднего моста 200, аммортизаторы 160, ещё несколько мелочей до 70 и ремонт стартера 30 и гены 35 бо в болото глубоко пару раз залез и подшипники песок сожрал) за полтора года и почти 30тыщ.км. Только недавно приехал к нам в бокс Педжеро Вагон, мотор ни с того ни с сего застучал.Вот только не нужно расказывать про "ни с того, ни с сего" Небывает так! Либо хозяин либо на сервисе были криворукие хто-то. Например причины шо первые в голову пришли, шо по вине водителя может быть:1 завёл и сразу поехал2 замена масла (ТО) раз в 10-15 тысяч и у дяди васи в гараже (хоть в гаражах есть мастера, которые уделают многих других по качеству)3 топливо подешевле Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Леша 7 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Вот только не нужно расказывать про "ни с того, ни с сего" Небывает так! Либо хозяин либо на сервисе были криворукие хто-то. Например причины шо первые в голову пришли, шо по вине водителя может быть:1 завёл и сразу поехал2 замена масла (ТО) раз в 10-15 тысяч и у дяди васи в гараже (хоть в гаражах есть мастера, которые уделают многих других по качеству)3 топливо подешевлеНе врубился по первым двум пунктам.- чем плохо трогаться сразу?- чем плохо менять масло раз в 15 тыс хоть у кого небудь. если это будет замена со сливом а не методом "сосания" через щуп.А дустер не вариант? Удаление вмятин без покраски, полировка Наша тема - Ремонт вмятин без покраски Контакт - 096 054-54-04 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Не врубился по первым двум пунктам.- чем плохо трогаться сразу?- чем плохо менять масло раз в 15 тыс хоть у кого небудь. если это будет замена со сливом а не методом "сосания" через щуп.1 масло по системе холдно прокачивается труднее - износ на холодную в разы больше (я думал, хоть тут это все знают, это же как 2х2)2 а ничё шо в наших условиях все присадки в маслах теряют свои свойства уже к 8 тысячам? Незабывай шо топливо у нас не европейского качества и серы в нём намного больше, соответственно масло портится быстрее. Может олейну тогда лить ещё Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Леша 7 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 1 масло по системе холдно прокачивается труднее - износ на холодную в разы больше (я думал, хоть тут это все знают, это же как 2х2)2 а ничё шо в наших условиях все присадки в маслах теряют свои свойства уже к 8 тысячам? Незабывай шо топливо у нас не европейского качества и серы в нём намного больше, соответственно масло портится быстрее. Может олейну тогда лить ещё Это все избитый Чисто для самообразования по маслам (и не только) можно здесь читать http://bmwservice.livejournal.com/Еще тесты масел авторевю и ЗР интересно изучать) Удаление вмятин без покраски, полировка Наша тема - Ремонт вмятин без покраски Контакт - 096 054-54-04 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Это все избитый Чисто для самообразования по маслам (и не только) можно здесь читать http://bmwservice.livejournal.com/Еще тесты масел авторевю и ЗР интересно изучать)Ну меняй через 15, только потом не говори "ни с того ни с сего" А я буду через 8-10 менять и прогревать хотя бы 1-2 минуты даже летом.. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Леша 7 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Ну меняй через 15, только потом не говори "ни с того ни с сего" А я буду через 8-10 менять и прогревать хотя бы 1-2 минуты даже летом..не-не. Я не утверждаю, что ты делаешь не правильно, просто прогрев/частота смены масла не влияет на преждевременный выход двигателя из строя )) Удаление вмятин без покраски, полировка Наша тема - Ремонт вмятин без покраски Контакт - 096 054-54-04 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти