Dim.on-zt 348 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 не-не. Я не утверждаю, что ты делаешь не правильно, просто прогрев/частота смены масла не влияет на преждевременный выход двигателя из строя ))А, "стесняюсь спросить"(с), шо же тогда влияет? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLsport 9 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Вот только не нужно расказывать про "ни с того, ни с сего" Небывает так! Либо хозяин либо на сервисе были криворукие хто-то. Например причины шо первые в голову пришли, шо по вине водителя может быть:Я видел только вкладыш сожратый шатунный, до разбора мотора полностью не дождался. Только радости у хозяина машины было мало очень на лице... Шкодина кусается на драйве2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Я видел только вкладыш сожратый шатунный, до разбора мотора полностью не дождался. Только радости у хозяина машины было мало очень на лице...Ни с того ни с сего, может стукнуть когда вместо масла лилось говно, и за 500 тыщ пробега это говно забило канал к шатуну в коленвале. Вот тогда и получается, и давление есть и мотор грюкнул. Но это опять запредельный пробег, и пренебрежение ТО.Насчет прогрева вопрос спорный. И если не валить со старта, а на невысоких оборотах с небольшой нагрузкой до температуры 40-60. то в ресурсе разницы не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 , шо по вине водителя может быть:1 завёл и сразу поехалточнее повалил. Ехать можно, но неспешно, потому что многие машины не греются на холостых. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Ехать можно, но неспешно, потому что многие машины не греются на холостых.Как не греются? Это дизель не греется почти на холостых - его бесполезно стоять на месте греть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halk190 0 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Как не греются? Это дизель не греется почти на холостых - его бесполезно стоять на месте греть.да многие щас новые ино на холостом не греються!!!Шкоды ,Ауди,Фольцы итд.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Леша 7 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) А, "стесняюсь спросить"(с), шо же тогда влияет?Стесняюсь отвечать))Я не моторист, большими познаниями в этой области не обладаю.Рассмотрим варианты которые приведут к полмке двигателя (кап.ремонт), не естественный изснос, а именно клин, провернутые вкладыши и т.п.1 - детонация. Это когда умники льют 92 бенз в мотор расчитаный на 95 свято думая, что на 92 ехать лучче, ибо без присадок. Или второй вариант когда льется бадяга со стремной заправки. Результат - разрушение поршня.2 - в некотрых новых двигателях, с увеличенным температурным рабочим циклом95-110 с Есть определенный риск,, что масло в режиме городской експлуатации превратиться в г. и забьет все что только может. По ссылке которую я давал много материала на сей счет.3 - некачественный ремонт ДВС. Или капиталка или еще чего, не выдержали зазоры, не качественные зп.4 - конструктивные просчеты. Например двигатель приоры с новой шатунно-поршневой групой. Или первые 2.5 турбомоторы на субару...5 - можно обьединить с 3 и 4 а можно и отдельно . косяки при сборке нового мотора на конвеере. Все же брак никто не отменял .У знакомого на новом фокусе клин на 30 тыс. по гарантии замена движка. 6 - забивание владельца на обслуживание. То есть "что-то начало звенеть, течет, свистит - ну и х. с ним"7 - масло неправильное. Взять то же 0в20 энергосберегающее, или большинство современных Лов сапсов 5в30 котрые совместимы с катализаторами)) В таких маслах в половину уменьшен пакет присадок относительно полнозольных масел. еще весело когда льют черти что 10в60 или 0в20 в моторы для этих дел не предназначеные, но владельцу то лучше знать что лить.8 - некачественные фильтра, не своевременная замена - скорее влияет на скорость износа. Но к примеру если не менять масляный фильтр, в итоге он забьется, масло с мусором пойдет через пропускной клапан, мусор забьется во вкладыши, будет накапливаться в масле и вкладышах и со временем провернет вкладыши.9- сам себе инженер, когда люди начинают лютый тюнинг движка.10 - на некоторых моторах газ противопоказан. Например субару.Это то, что пришло на ум, может чего вспомню))Насчет прогрева вопрос спорный. И если не валить со старта, а на невысоких оборотах с небольшой нагрузкой до температуры 40-60. то в ресурсе разницы не будет.+1 . Зимой. в морозы минут 5 грею. Летом, осенью облом, потихоньку еду и прогреваю)))) Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Дядя Леша Удаление вмятин без покраски, полировка Наша тема - Ремонт вмятин без покраски Контакт - 096 054-54-04 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 52 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 10 - на некоторых моторах газ противопоказан. Например субару. ну - ну REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Леша 7 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 ну - нуСейчас придут знатоки и все раскритикуют)))Есди где то не прав - указывайте с пояснением. Повторюсь я не моторист и практика минимальна.по газу - много где встречал и в сети и от знакомых мастеров. Удаление вмятин без покраски, полировка Наша тема - Ремонт вмятин без покраски Контакт - 096 054-54-04 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 по газу - много где встречал и в сети и от знакомых мастеров.А если не знал этого, проездил уже 160 тысяч с газом - прочитал вот, узнал... Теперь снимать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти