almin 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 ремонтировал гбц после обрыва грм,поставил все,стартер маслает так туго,жует и не хочет вообще крутить,двигатель так завелся пару раз,мин поработал вроде все нормально,от плюсового провода на стартера дым пошел,и вот что клинит не пойму,или что то в движке или сам стартер,с чего начать проверять?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RichCat 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Для начала кинь провод напрямую от +клеммы к движку стартера, минуя втягивающее. Если крутит отлично - проблема в движке, где-то что то подклинивает. Мой бортовичёк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Якщо авто ВАЗ 2108 і т.д. то може загризло втулку в КПП, в яку вставляється стартер. Я так колись КПП знімав, то теж зняв стартер, після ремонту коробки поставив стартер назад, а він після запуску двигуна ше 1-2 секунди гарчав. І головне нічого з ним не робив пока ремонтувалась КПП. Потім симптоми почали частішати особливо з похолоданням, інколи допомагало змащування втулки солідолом (1 раз на 2 місяці), а потім ще частіше. І бувало теж стартер туго крутив. А потім замінив втулку в КПП і все як рукою зняло. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти