rem8v 0 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Все равно проверь это не долго ,у тебя либо льет-тогда когда педальку давиш-потом двигатель после запуска не троит ?либо топлива не хватает тогда двигатель после запуска должен обороты быстро набрать,если льет тогда за время стоянки в коллекторе бензин собирается-типа порваной прокладки ЭМР.Я думаю как то так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
albertino2000 0 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Ні авто глохне, якщо клему з клапана зняти, десь через секнд 5-8. А приколи такий на двох клапанах: на старому і на новому однакового, от і грішу на проводку чи блок ЕПХХ. Ще пишуть щоб не кидати провода з катушки, можна на блоці перемкнути куском проводка клеми 4 і 6. Думаю так зробити і покататись. Якщо електроклапан буде працювати нормально то причина думаю буде 100% в блоці ЕПХХ.Когда снимаешь клему с эл. клапана мотор должен сразу глохнуть а не через 8 сек. У тебя карбюратор не правильно настроен, в частности слишком поднят дроссель первой камеры, начинает подхватывать через переходную систему, и холостой постоянно плавает. Объяснять здесь что и как делать нет смысла, если нет достаточных знаний лучше не лезь, а отвези грамотному мастеру. На эл. клапан можно подать любой плюс от зажигания, хоть с катушки хоть откуда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Если правильно отстроен ХХ при закручивании до упора винт качества (обеднениии) глохнет,или выкручивании (обогащении)хотя бы начинает колбасить движок значит мимо клапана топливо или лишний воздух не идет,попробуй дотянуть немного ЭМК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Вчора перемкнув кусочком провода клеми 4 і 6 на блоці ЕПХХ, тобто подав поситійний "+" на електроклапан. ХХ став стабільним, не плаває, авто глохне зразу при знятті провода з клапана, "дизелінгу" не чув ні разу. Значить всьому була вина блоку ЕПХХ. Сьогодні купив новийЗавтра протестую його. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) rem8v, спасибо что тратил на меня своё время. Проблема предположительно была в пусковом устройстве, а именно: я пусковой зазор возд заслонки чуть-чуть увеличил.И завелась с пол тыка, и это после двух недель простоя))Так-же, мною были отрегулированы (по книжке) зазоры в механизме привода клапанов.Буду наблюдать! Изменено 22 декабря, 2013 пользователем lightstar1411 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Когда заводиш обороты с вытянутым подсосом сколько держит ?На прогретом моторе вытягиваеш полностью подсос ,принудительно открываеш возд.заслонку,выставляеш обороты 2000-3000 за счет положения дросельной заслонки и принудительно прикрываеш воздушную заслонку, когда двигатель начинает колбасит немного- обогащается топливная смесь -запоминаеш ,глушиш и выставляеш- на холодную будет самое то.Надеюсь поможет вроде нечего не упустилпожалуста,если бы сразу выставил по факту-как выше описано может не потерял много времени,я рад что может хоть чем то помог да я уверен что и ты не будеш уже кормить карбюраторщиков Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Блін знову в мене проблеми з ХХ. Сьогодні їхав додому передімною йшла машина, вирішив її обігнати, ну обігнав, швидкість була 120 км/год, відрізок дороги нормальний, короче обігнав і з такою швидкістю проїхав ще кілометрів 2. Потім перед поворотм почав тормозити, але були великі ями і я вимкнув передачу помаленьку на нейтралці почав зупинятись. Дивлюсь на тахометр а там від сили 200 обертів і ті плавають, перегазанув, не помогло, так разів 5 на всю витяжку мотора, аж на 5 п'ятому разі обьерти піднялися майже до 1000. Зразу подумав що щось попало в жикльор ХХ. Думаю зипунюсь подивлюся. І тільки доїжджаю до обочини знову та сама біда, не глушу двигун, відкриваю капот найшов в попільничці ту перемичку якою колись перемикав на блочку ЕПХХ клеми 4 і 6, думав може знову блок вмер - а воно ніякої різниці - мотор ковбасить на 200 обертах, роз'єдную клему яка йде на крутілку ХХ - реакціїї нуль. Знімаю провід з клапана ХХ - мотор і далі ковбасить, але не глохне, при знятій клемі газонув пару раз - реакції нуль, і що саме цікаве коли торкаюсь клемою на клапані ХХ то ніякого щолчка не чути. Газонув ще раз авто заглохло, так не вимикаючи запалення продовжую торкатись а щолчка немає. Відкуртив я клапан, притулив його до кришки ГБЦ тикаю клему, а він мовчить, аж за 8 разом почав клацати. Закрутив, завів оберти 950, їду, проїхав трохи наче все нормально, тільки газнув пару раз - оберти знов на 200, перегазував кілька раз, що аж машина вся задрижала - тахометр полказав знову 950 об. Так було пару раз пока доїхав. Жиклер провіряв чистий, але навіть викручений клапан не всігда клацав. Перед цим було подібне колись - поміняв блок ЕПХХ і клапан ХХ помогло (а може й ні) аж на місяць. Тепер не знаю куди дивитись, чи то в проводці проблема яка звязує блок ЕПХХ і клапан ХХ чи бог його знає. І чому оберти вирівнюються на кількох перегазовках при даванні газу в пол? Изменено 17 января, 2014 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти