Joker_mode 4 Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Дешевле, но в этом месяце уже врятли. Вчера потратился на тормоза... Мой бортовик Silver Rocket 1.6 16V Мой бортовик на drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker_mode 4 Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Товарищи, тут начитался страшилок... люди пишут что это нормально, когда температура под красной зоной на 1.6 16вэ моторе. Так и должно быть. Типо чтоб топливо лучше сгорало завысили температуру, чтоб машина отвечала эко стандартам евро-3. Снизить можно прошив мозги или в бк выставить включение вентилятора на более низкой температуре. Но тогда он ведь вообще не будет выключаться... Меня как бы не устраивает такая температура, и мне глубоко пофиг на экологические нормы. Как бы победить проблему? Радиатор вроде чистый, термостат и помпу собираюсь менять. Хотя наверно сначала стоит проверить термостат. Снять его, кинуть в сосуд с тосолом и греть. Посмотреть при какой температуре основной клапан открываться будет. А бывают может помпы увеличиной производительности на десятку? Должно немного помочь, верно? Мой бортовик Silver Rocket 1.6 16V Мой бортовик на drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Товарищи, тут начитался страшилок... люди пишут что это нормально, когда температура под красной зоной на 1.6 16вэ моторе. Так и должно быть. Типо чтоб топливо лучше сгорало завысили температуру, чтоб машина отвечала эко стандартам евро-3. Снизить можно прошив мозги или в бк выставить включение вентилятора на более низкой температуре. Но тогда он ведь вообще не будет выключаться...Меня как бы не устраивает такая температура, и мне глубоко пофиг на экологические нормы. Как бы победить проблему?Радиатор вроде чистый, термостат и помпу собираюсь менять. Хотя наверно сначала стоит проверить термостат. Снять его, кинуть в сосуд с тосолом и греть. Посмотреть при какой температуре основной клапан открываться будет.А бывают может помпы увеличиной производительности на десятку? Должно немного помочь, верно?Бывают типа "спорт", "супер спорт" и т. д. Тут на форуме мне попадалось пару постов про эти помпы - результат плачевный. Ставь либо завод, либо спроси у Атома или Юрца9, они подскажут нормальный вариант. Я тоже езжу на газу, двиг такой же, с температурой всё норм. В красной зоне постоянно - это не нормально. Рабочая температура у этих движков вроде 93-97 градусов, но у меня летом 88-90, зимой 85-87 по показаниям бк. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker_mode 4 Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 У меня около 110-115 получается. Мой бортовик Silver Rocket 1.6 16V Мой бортовик на drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 У меня около 110-115 получается.Это очень много! При какой температуре у тебя карлсон включается? Норма 103-105 градусов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrrDemaN 26 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 ты термостат менял уже? Бортовичек О97 969 I7 36 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaha 40 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Была похожая фигня. Карлсон включался и не выключался и температура росла и росла где то до 110-115 гр. Я проверил всё. Термостат большой кргу открывал нормально и помпу обратка в бачок, лилась все в норме. И понял что радиатор своё отжил и не отдает тепло просто. Взял у Атома основной радиатор лузар спорт. Теперь карлсон включается так редко что даже не замечаю. Проверь термостат, помпа или радиатор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker_mode 4 Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Термостат еще не менял, бк нету, температура включения карлсона примерно 120° (+-2°). С аванса буду менять помпу полюбому, т.к. моя хрустит на холодную. Если не поможет, тогда термостат или радиатор. Хотя последний менять ой как впадлу, геморойно.. Буду надеяться новая помпа + промывка + новый тосол помогут. Мой бортовик Silver Rocket 1.6 16V Мой бортовик на drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Термостат еще не менял, бк нету, температура включения карлсона примерно 120° (+-2°).С аванса буду менять помпу полюбому, т.к. моя хрустит на холодную. Если не поможет, тогда термостат или радиатор. Хотя последний менять ой как впадлу, геморойно..Буду надеяться новая помпа + промывка + новый тосол помогут.Ну да, как говорится, вскрытие покажет! Удачи в ремонте и поменьше P.S. Отпишись, что там вскрытие покажет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker_mode 4 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Ну да, как говорится, вскрытие покажет! Удачи в ремонте и поменьше P.S. Отпишись, что там вскрытие покажет.Спасибо. Обязательно отпишусь. Мой бортовик Silver Rocket 1.6 16V Мой бортовик на drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти