Рекомендуемые сообщения

Жопа полная. Что ж мне теперь покупать термостаты пока рабочий не попадется? Блин, денег и так нету, на последние скупился, а оно падло китайцами собрано...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Домой ехал, дал чуть больше газу, температура полезла к красной зоне.. зато немного потеплел нижний патрубок. Незнаю, от того что открылся немного клапан или от температуры под капотом.. В любом случае при температуре 120 и меньше - патрубок холодный, это срань получается.

Чуваки, а может можно как то настроить температуру открытия? Видел статью, там пацанчик отрезал от штока 2мм и изменил температуру открытия с 85 до 95 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Домой ехал, дал чуть больше газу, температура полезла к красной зоне.. зато немного потеплел нижний патрубок. Незнаю, от того что открылся немного клапан или от температуры под капотом.. В любом случае при температуре 120 и меньше - патрубок холодный, это срань получается.

Чуваки, а может можно как то настроить температуру открытия? Видел статью, там пацанчик отрезал от штока 2мм и изменил температуру открытия с 85 до 95 градусов.

Не стоит ничего резать. Лучше поставить рабочую деталь. Перегрев будет стоить намного дороже! Пообщайся с Антоном, может он поменяет термос по браку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Новый, запечатаный был.

я тебе по меняю, они с гарантией

но твоя проблема уже как-то попахивает закономерностью ((

ОЖ в норме ?

давление в системе ?

Не стоит ничего резать. Лучше поставить рабочую деталь.

+1

кроилово ведет к попадалову

Домой ехал, дал чуть больше газу, температура полезла к красной зоне..

у меня сейчас какая-то другая фигня

машина 1 раз закипела на откатке проги (сгорел предохранитель на карлсон), и после этого начала по другому держать температуру

если раньше на трассе была на пороге открытия (+-85*), то сейчас если ехать 80км\ч - 91*, 100км\ч - 90* , 120 км\ч - 89* , 140 км\ч - 88*

короче чем больше обороты двигла - тем меньше температура :blink:

на 5й с горки (или на ХХ) не охлаждается толком, а на 4й как с карлсоном

прогревается на ХХ довольно быстро, в пробках часто включается карлсон, если ехать ниже 3000 об греется даже в холодную погоду.

если валячить на гонке (не ниже 4000об , обычно 5-6 тыс), то температура доходит до 100* только после финиша

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тебе по меняю, они с гарантией

но твоя проблема уже как-то попахивает закономерностью ((

ОЖ в норме ?

давление в системе ?

+1

кроилово ведет к попадалову

у меня сейчас какая-то другая фигня

машина 1 раз закипела на откатке проги (сгорел предохранитель на карлсон), и после этого начала по другому держать температуру

если раньше на трассе была на пороге открытия (+-85*), то сейчас если ехать 80км\ч - 91*, 100км\ч - 90* , 120 км\ч - 89* , 140 км\ч - 88*

короче чем больше обороты двигла - тем меньше температура :blink:

на 5й с горки (или на ХХ) не охлаждается толком, а на 4й как с карлсоном

прогревается на ХХ довольно быстро, в пробках часто включается карлсон, если ехать ниже 3000 об греется даже в холодную погоду.

если валячить на гонке (не ниже 4000об , обычно 5-6 тыс), то температура доходит до 100* только после финиша

Я уже где-то писал, что после замены термоса температура не поднимается выше 89-90 градусов, по холоду вообще 87-88 держится.

P.S. Насчёт "попадалова" - в точку!

Термостат еще не менял, бк нету, температура включения карлсона примерно 120° (+-2°).

С аванса буду менять помпу полюбому, т.к. моя хрустит на холодную. Если не поможет, тогда термостат или радиатор. Хотя последний менять ой как впадлу, геморойно..

Буду надеяться новая помпа + промывка + новый тосол помогут.

Кстати, если я не ошибаюсь, температура включения карлсона зашита в мозгах. Ты мозги прошивал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если я не ошибаюсь, температура включения карлсона зашита в мозгах. Ты мозги прошивал?

по моему на сток прошивке 103-105 включение (у меня 99*)

как с карлсоном оно может дойти до 120* не понимаю...

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моему на сток прошивке 103-105 включение (у меня 99*)

как с карлсоном оно может дойти до 120* не понимаю...

ну если нижний патрубок холодный, то вполне реально.

п.с. сам покупал термос у Антохи, все гуд работает))

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моему на сток прошивке 103-105 включение (у меня 99*)

как с карлсоном оно может дойти до 120* не понимаю...

Правильно, на стоке 103-105. Вот и я не могу понять.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже задрался понимать. Но факт есть факт. Может у меня сдвинут порог включения карлсона, прежний хозяин мог сделать. Дело не в том, температура по трассе не должна доходить до красной зоны, тут хоть вообще без карлсона едь, на трассе сама остывать должна! И это при +-0 за окном.

По поводу обмена общаемся с Тохой в личке.

Тоха777, продай свой термос, с которым больше 90 не поднимается, а по холоду 88 вообще)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже задрался понимать. Но факт есть факт. Может у меня сдвинут порог включения карлсона, прежний хозяин мог сделать. Дело не в том, температура по трассе не должна доходить до красной зоны, тут хоть вообще без карлсона едь, на трассе сама остывать должна! И это при +-0 за окном.

По поводу обмена общаемся с Тохой в личке.

Тоха777, продай свой термос, с которым больше 90 не поднимается, а по холоду 88 вообще)))

Так он на машине стоит. :pardon: Есть заклинивший в открытом положении, могу подарить. :yes4:

А вообще совет: чтобы полностью удостовериться, что дело в термосе, сними свой и поезди вообще без него. Правда очень долго прогреваться будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти