Joker_mode 4 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Жопа полная. Что ж мне теперь покупать термостаты пока рабочий не попадется? Блин, денег и так нету, на последние скупился, а оно падло китайцами собрано... Мой бортовик Silver Rocket 1.6 16V Мой бортовик на drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker_mode 4 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Домой ехал, дал чуть больше газу, температура полезла к красной зоне.. зато немного потеплел нижний патрубок. Незнаю, от того что открылся немного клапан или от температуры под капотом.. В любом случае при температуре 120 и меньше - патрубок холодный, это срань получается. Чуваки, а может можно как то настроить температуру открытия? Видел статью, там пацанчик отрезал от штока 2мм и изменил температуру открытия с 85 до 95 градусов. Мой бортовик Silver Rocket 1.6 16V Мой бортовик на drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Домой ехал, дал чуть больше газу, температура полезла к красной зоне.. зато немного потеплел нижний патрубок. Незнаю, от того что открылся немного клапан или от температуры под капотом.. В любом случае при температуре 120 и меньше - патрубок холодный, это срань получается.Чуваки, а может можно как то настроить температуру открытия? Видел статью, там пацанчик отрезал от штока 2мм и изменил температуру открытия с 85 до 95 градусов.Не стоит ничего резать. Лучше поставить рабочую деталь. Перегрев будет стоить намного дороже! Пообщайся с Антоном, может он поменяет термос по браку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Нет. Новый, запечатаный был.я тебе по меняю, они с гарантиейно твоя проблема уже как-то попахивает закономерностью (( ОЖ в норме ? давление в системе ?Не стоит ничего резать. Лучше поставить рабочую деталь.+1кроилово ведет к попадаловуДомой ехал, дал чуть больше газу, температура полезла к красной зоне..у меня сейчас какая-то другая фигнямашина 1 раз закипела на откатке проги (сгорел предохранитель на карлсон), и после этого начала по другому держать температуруесли раньше на трассе была на пороге открытия (+-85*), то сейчас если ехать 80км\ч - 91*, 100км\ч - 90* , 120 км\ч - 89* , 140 км\ч - 88*короче чем больше обороты двигла - тем меньше температура на 5й с горки (или на ХХ) не охлаждается толком, а на 4й как с карлсономпрогревается на ХХ довольно быстро, в пробках часто включается карлсон, если ехать ниже 3000 об греется даже в холодную погоду.если валячить на гонке (не ниже 4000об , обычно 5-6 тыс), то температура доходит до 100* только после финиша Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 я тебе по меняю, они с гарантиейно твоя проблема уже как-то попахивает закономерностью (( ОЖ в норме ? давление в системе ?+1кроилово ведет к попадаловуу меня сейчас какая-то другая фигнямашина 1 раз закипела на откатке проги (сгорел предохранитель на карлсон), и после этого начала по другому держать температуруесли раньше на трассе была на пороге открытия (+-85*), то сейчас если ехать 80км\ч - 91*, 100км\ч - 90* , 120 км\ч - 89* , 140 км\ч - 88*короче чем больше обороты двигла - тем меньше температура на 5й с горки (или на ХХ) не охлаждается толком, а на 4й как с карлсономпрогревается на ХХ довольно быстро, в пробках часто включается карлсон, если ехать ниже 3000 об греется даже в холодную погоду.если валячить на гонке (не ниже 4000об , обычно 5-6 тыс), то температура доходит до 100* только после финишаЯ уже где-то писал, что после замены термоса температура не поднимается выше 89-90 градусов, по холоду вообще 87-88 держится.P.S. Насчёт "попадалова" - в точку!Термостат еще не менял, бк нету, температура включения карлсона примерно 120° (+-2°).С аванса буду менять помпу полюбому, т.к. моя хрустит на холодную. Если не поможет, тогда термостат или радиатор. Хотя последний менять ой как впадлу, геморойно..Буду надеяться новая помпа + промывка + новый тосол помогут.Кстати, если я не ошибаюсь, температура включения карлсона зашита в мозгах. Ты мозги прошивал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Кстати, если я не ошибаюсь, температура включения карлсона зашита в мозгах. Ты мозги прошивал?по моему на сток прошивке 103-105 включение (у меня 99*)как с карлсоном оно может дойти до 120* не понимаю... Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrrDemaN 26 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 по моему на сток прошивке 103-105 включение (у меня 99*)как с карлсоном оно может дойти до 120* не понимаю...ну если нижний патрубок холодный, то вполне реально.п.с. сам покупал термос у Антохи, все гуд работает)) Бортовичек О97 969 I7 36 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 по моему на сток прошивке 103-105 включение (у меня 99*)как с карлсоном оно может дойти до 120* не понимаю...Правильно, на стоке 103-105. Вот и я не могу понять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker_mode 4 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Я уже задрался понимать. Но факт есть факт. Может у меня сдвинут порог включения карлсона, прежний хозяин мог сделать. Дело не в том, температура по трассе не должна доходить до красной зоны, тут хоть вообще без карлсона едь, на трассе сама остывать должна! И это при +-0 за окном. По поводу обмена общаемся с Тохой в личке. Тоха777, продай свой термос, с которым больше 90 не поднимается, а по холоду 88 вообще))) Мой бортовик Silver Rocket 1.6 16V Мой бортовик на drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Я уже задрался понимать. Но факт есть факт. Может у меня сдвинут порог включения карлсона, прежний хозяин мог сделать. Дело не в том, температура по трассе не должна доходить до красной зоны, тут хоть вообще без карлсона едь, на трассе сама остывать должна! И это при +-0 за окном.По поводу обмена общаемся с Тохой в личке.Тоха777, продай свой термос, с которым больше 90 не поднимается, а по холоду 88 вообще)))Так он на машине стоит. Есть заклинивший в открытом положении, могу подарить. А вообще совет: чтобы полностью удостовериться, что дело в термосе, сними свой и поезди вообще без него. Правда очень долго прогреваться будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти