Рекомендуемые сообщения

Прибыл новый термос. Снял с машины крышку термоса и пошел его варить)

не соли только и не перчи, мне его еще на склад возвращать :lol:

Поставил, осталось протестировать.

Давай, надеюсь проблемы твои наконец-то решаться!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тосол потемнел. Хотя все промыл перед заменой. Не то чтобы очень грязный стал, но все же потемнел.

Тоха, соль и перец не сыпал, добавил только приправы и заправки для борща)))))) Вчера накатал по месту (1-3 передача) 10 км. Нижний патрубок холодный, но температура больше 90 не поднялась. Сегодня с утра поеду по делам на дальняк по трассе, вот там то и испытаю. На предедущем тоже на маленькой скорости грелась нормально, а на 4-5 передачи температура не слабо росла. В обед буду дома и отпишусь и конечном результате всех тестов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тосол потемнел. Хотя все промыл перед заменой. Не то чтобы очень грязный стал, но все же потемнел.

поставь топливный фильтр карбюраторный в разрез шланга обратки на бачок ОЖ

он отфильтрует ОЖ

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставь топливный фильтр карбюраторный в разрез шланга обратки на бачок ОЖ

он отфильтрует ОЖ

Так и сделаю)

О ходе испытаний! Сегодня по трассе температура была около 100°, по городу 90-95°. Думаю для шеснадцатиклапанной десятки это нормально! Наконец то эту проблему победил, ура!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставь топливный фильтр карбюраторный в разрез шланга обратки на бачок ОЖ

он отфильтрует ОЖ

Я бы ещё раз промыл систему, можно без химии просто водой. А потом поставил бы фильтр. И тосол отстоялся бы пока систему моешь.

Так и сделаю)

О ходе испытаний! Сегодня по трассе температура была около 100°, по городу 90-95°. Думаю для шеснадцатиклапанной десятки это нормально! Наконец то эту проблему победил, ура!))

Всё равно 100 по трассе многовато. Но намного лучше, чем 110. :yes4: Изменено пользователем toxa777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О ходе испытаний! Сегодня по трассе температура была около 100°, по городу 90-95°. Думаю для шеснадцатиклапанной десятки это нормально! Наконец то эту проблему победил, ура!))

100 много все равно!

норма 88* , ну 90*

ищи проблему!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну после того, как по трассе стрелка всегда сидела на красной зоне, сейчас просто песня. По городу 90, вообще супер, а раньше по городу вентилятор не выключался..

А вот как такое может быть, что по трассе температура больше чем по городу? Обороты не большие, ветер гараздо сильнее охлаждает....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну после того, как по трассе стрелка всегда сидела на красной зоне, сейчас просто песня. По городу 90, вообще супер, а раньше по городу вентилятор не выключался..

А вот как такое может быть, что по трассе температура больше чем по городу? Обороты не большие, ветер гараздо сильнее охлаждает....

Может в радиаторе проблемма?Попробуй еще раз промыть систему.Слей отстояную охлаждайку и дистилироваой водичкой с промывкой дай поработать хоть с пол часика(по инструкции).Я себе так делал неделю назад ,а до этого тосол был кирпичного цвета.Сейчас чистинький аж глазу приятно.По поводу температуры,себе поставил термос с температурой открывания 87.Специально такой искал назиму,чтоб теплее было.Так у меня держится 89-91 градус ,что по городу,что по трассе.В тянучках греется но при 97 включается карлсон и секунд за 20 отключается при 91 (по БК).Может у тебя датчик врет ?

Себе поставил VERNET (не для рекламмы)

Изменено пользователем БОГДАН 21099
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может в радиаторе проблемма?Попробуй еще раз промыть систему.Слей отстояную охлаждайку и дистилироваой водичкой с промывкой дай поработать хоть с пол часика(по инструкции).Я себе так делал неделю назад ,а до этого тосол был кирпичного цвета.Сейчас чистинький аж глазу приятно.По поводу температуры,себе поставил термос с температурой открывания 87.Специально такой искал назиму,чтоб теплее было.Так у меня держится 89-91 градус ,что по городу,что по трассе.В тянучках греется но при 97 включается карлсон и секунд за 20 отключается при 91 (по БК).Может у тебя датчик врет ?

Себе поставил VERNET (не для рекламмы)

+1 Мне тоже кажется, что в радиаторе проблема. Но при условии нормально работающей помпы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот как такое может быть, что по трассе температура больше чем по городу? Обороты не большие, ветер гараздо сильнее охлаждает....

да может.

промой систему спец химией, и качественно!

из за плохой ОЖ и соты в радиаторе мрут, и термостаты (термоэлементы закисают), и помпы ...

и снаружи промой радиатор (керхером и пеной)

п.с.

выеди на трассу, и проедь на 4й передаче со скоростью 130-140 км\ч хотя бы 3-4 минуты и посмотри как себя ведет температура

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти