Рекомендуемые сообщения

Друзья, имеем 1.6 16v десяточку. Проблема с перегревом уже сильно надоела. Летом вентилятор вообще хрен выключается... Что самое страшное, зимой не лучше! Ну при езде температура находится под красной зоной, но вентилятор практически никогда не срабатывает, а вот если стоять в пробке или на светофоре - температура растет и карлсон включается..

По-моему так не должно быть в минусовую погоду (да и в +1-5° тоже).

Машина 07 года, тосол год назад менял. Дешевый правда, но я думаю причина не в этом. Радиатор тоже врятли забитый, т.к. карлсон нормально остуживает тосол. Может термостат какой то конченый?

Ездию преимущественно на газу, но думаю это тоже не причина.

Кто что подскажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Друзья, имеем 1.6 16v десяточку. Проблема с перегревом уже сильно надоела. Летом вентилятор вообще хрен выключается... Что самое страшное, зимой не лучше! Ну при езде температура находится под красной зоной, но вентилятор практически никогда не срабатывает, а вот если стоять в пробке или на светофоре - температура растет и карлсон включается..

По-моему так не должно быть в минусовую погоду (да и в +1-5° тоже).

Машина 07 года, тосол год назад менял. Дешевый правда, но я думаю причина не в этом. Радиатор тоже врятли забитый, т.к. карлсон нормально остуживает тосол. Может термостат какой то конченый?

Ездию преимущественно на газу, но думаю это тоже не причина.

Кто что подскажет?

a radiator goria4iu, esli da, to ne termostat, y menia obratnaya problema, vazu eto 4ydo... :pardon:

Синий огонек ab246743.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начинай с простого - термостат (термоэлемент)

промой систему (спец промывкой)

может помпа быть

крышку на бачке проверь

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, имеем 1.6 16v десяточку. Проблема с перегревом уже сильно надоела. Летом вентилятор вообще хрен выключается... Что самое страшное, зимой не лучше! Ну при езде температура находится под красной зоной, но вентилятор практически никогда не срабатывает, а вот если стоять в пробке или на светофоре - температура растет и карлсон включается..

По-моему так не должно быть в минусовую погоду (да и в +1-5° тоже).

Машина 07 года, тосол год назад менял. Дешевый правда, но я думаю причина не в этом. Радиатор тоже врятли забитый, т.к. карлсон нормально остуживает тосол. Может термостат какой то конченый?

Ездию преимущественно на газу, но думаю это тоже не причина.

Кто что подскажет?

тосол...тоже роль играет...были случаи

газ????

радиатор и с наружи кёрхером надо промыть...тожн роль играет

а там уже сматреть по цепочке...термостат...ит.д

Изменено пользователем taz resing

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термостат 90%, или на помпе, крыльчатки обломались, если слабая струйка обратки, то точно помпа. Я бы начал с термостата.

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже грешу на термостат или помпу. Радиатор с наружи чистый, перед ним стоит радиатор кондера, но в холода он не играет роли.

Когда мотор холодный работает, идет прерывистый звук типо хруст или скрежет... Сначала думал ролики ГРМ (звук оттуда) или генератор... гену поменял летом, и теперь думаю что это помпа хрустит. На прогретом все окей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже грешу на термостат или помпу. Радиатор с наружи чистый, перед ним стоит радиатор кондера, но в холода он не играет роли.

Когда мотор холодный работает, идет прерывистый звук типо хруст или скрежет... Сначала думал ролики ГРМ (звук оттуда) или генератор... гену поменял летом, и теперь думаю что это помпа хрустит. На прогретом все окей!

ну так если пижит трещит...а на нагретом гуд...то помпа..

на тасоле ненада экономить-бери людский...а не дешовку

утечки нема тосола????

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утечки нет. Через месяц скорее всего буду менять помпу и тосол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утечки нет. Через месяц скорее всего буду менять помпу и тосол.

смотри шоб она лапки не склеила)))...раньше.. :pardon: .

а то развалится ещо и не в удобном месте и в самый неподходящий момент...

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была похожая проблема, неделю откатал, вентилятор не выключался практически, начал с термостата, проверить очень легко.

после замены все как рукой сняло

потом сразу поменял и помпу, то же был хруст при прогреве, после пропадал, ну так как ролики менял недавно и гена полностью перебран перед зимой, а помпа еще ни разу не менялась, то осталась только помпа

цена вопроса 220грн и все проблемы решены(без антифриза)

дешевле поменять вовремя, чем будут тянуть на галстуку со всеми вытекающими последствиями

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти