Рекомендуемые сообщения

Я уже задрался понимать. Но факт есть факт. Может у меня сдвинут порог включения карлсона, прежний хозяин мог сделать. Дело не в том, температура по трассе не должна доходить до красной зоны, тут хоть вообще без карлсона едь, на трассе сама остывать должна! И это при +-0 за окном.

По поводу обмена общаемся с Тохой в личке.

Тоха777, продай свой термос, с которым больше 90 не поднимается, а по холоду 88 вообще)))

могу свой безвозмездно подарить старый, только он у меня на трассе около 75 держал, тоесть был чуток приоткрыт постоянно, для проверки тебе самое то. только если че, отправить смогу в четверг. дальше, если интересно, в ЛС.

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может проще снять с машины и проверить новый термостат, в кастрюлю с водой и на огонь, когда так проверяли термос соседа, он еще до кипения открывался. Может патрубок забит (маловероятно конечно но как вариант) или радиатор. Этим летом перебрал всю систему охлаждения оставил старые только термос и помпу, а бачок все шланги оба радиатора под замену ща все работает как часы, радиаторы оба тож брал у Антона усе гуд. Но когда промывал всю каку так и не вымыл ща уже антифриз сероголубой, но на работу не влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сосед на таврии поменял три термостата!Постоянно закипал,а проблемма была в том,что термостат он ставил не той стороной.У тебя там ничего не перепутано?

post-17740-1384769204.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Богдан у меня 1.6 16 кл, там совсем другой термостат. Перепутать не получится, да и патрубки не оденутся)

С Тохой договорились о замене по гарантии. Когда новый придет, то этот сниму и проверю в кастрюле с водой. Сомневаюсь что он заработает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально вообще вытянуть термоэлемент и поездить без него? Будешь дольше прогреваться,но результат сразу-же будет виден.Пусть охлаждайка ганяет по обеим кругам. Может проблемма в забитых сотах радиатора?

В расширительном бачке струя нормальная при полном прогреве?

Изменено пользователем БОГДАН 21099
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вытянуть можно все что угодно, термоэлемент выковырять можно, только назад ставить бубет куда труднее.

Струя в бачке появляется когда газу даешь, причем довольно сильная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально вообще вытянуть термоэлемент и поездить без него? Будешь дольше прогреваться,но результат сразу-же будет виден.Пусть охлаждайка ганяет по обеим кругам. Может проблемма в забитых сотах радиатора?

В расширительном бачке струя нормальная при полном прогреве?

Струя в бачке говорит только о том, что помпа нормально работает, тем более, что она новая.

Вытянуть можно все что угодно, термоэлемент выковырять можно, только назад ставить бубет куда труднее.

Струя в бачке появляется когда газу даешь, причем довольно сильная.

Выковырять там не сложно, и назад он ставится тоже довольно просто. Если есть час времени и капля герметика, то попробуй убрать саму вставку термоса, может действительно не только в нём дело. Изменено пользователем toxa777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как только придет новый, то буду этот проверять. Там уже дальше видно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прибыл новый термос. Снял с машины крышку термоса и пошел его варить) В литровой железной кружке установил деталь так, что как только откроется клапан, воду сразу будет видно.

Изображение

Короче клапан открылся... в хорошо кипящей воде! А это никак не 85° при которых должен открываться как положено. Тоже проделал с новым элементом. Клапан начал открываться до кипения воды. Температуру померять не чем, ну я думаю градусов на 90 точно откроется. Поставил, осталось протестировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прибыл новый термос. Снял с машины крышку термоса и пошел его варить) В литровой железной кружке установил деталь так, что как только откроется клапан, воду сразу будет видно.

Изображение

Короче клапан открылся... в хорошо кипящей воде! А это никак не 85° при которых должен открываться как положено. Тоже проделал с новым элементом. Клапан начал открываться до кипения воды. Температуру померять не чем, ну я думаю градусов на 90 точно откроется. Поставил, осталось протестировать.

Это хорошо, что работает. Кстати, вопрос: тосол сильно потемнел за это время?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти