Voloxa 1 Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 и перед установкой проверь провода на сечение,очень многие жалуются из-за слабого сечения уменьшается время опускания подъема стекла(у меня так на ножничных "гранат")ну провода у меня нормальные идут,стояли ножницы до этого, пока поменял только проблемный с левой стороны что бы дотяжка работалаесли одновременно опускать левую правую сторону то рейка минимум в 2 раза, а то и 3 -и быстрее опускается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 ну провода у меня нормальные идут,стояли ножницы до этого, пока поменял только проблемный с левой стороны что бы дотяжка работалаесли одновременно опускать левую правую сторону то рейка минимум в 2 раза, а то и 3 -и быстрее опускаетсяя ж еще не обратил внимания,что это все на 99 установлено,у меня то 2108 там стекла больше будут,но и ножничками пока доволен Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloxa 1 Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 так как установлен самонабороной щеток приборов, сколько топлива в баку определял только по лампочке недавно здесь на форуме скинули сылку на самодельный прибор определения уровня топлива решил приобрести цена вопроса 70грн. не особо то и жалко забросить в гараж если плохо работать будет))) размером со спичечный коробок подключение простое +- и сигнал с бака на стрелку на приборной шкале тарировка по 2л если в движении, то есть колебания в показаниях, чем полнее бак тем меньше колебания но при остановке стабилизируется буквально через несколько секунд довольно удобно и абсолютно предсказуемо сколько литров в баке выкатал бак до остатка в 5л, заехал на заправку заправил 7л и результат на табло 12л. думаю за такие деньги довольно таки хорошая вещь, особенно кто устанавливал торпеды с вектры и других инно и не смогли подружить показания топлива Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloxa 1 Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 (изменено) Наконец таки добрался до замены передних стеклоподъемникоков Изменено 27 июля, 2014 пользователем Voloxa Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloxa 1 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Последний штрих обесшумливания дверей)) STP Бипласт 10 мм Изменено 1 августа, 2014 пользователем Voloxa Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова1990 2 Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 а где можно купить указатель бенза??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloxa 1 Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 а где можно купить указатель бенза???0980952850Остался только телефон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloxa 1 Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Продолжаю экспериментировать)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloxa 1 Опубликовано 30 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) После установки веерных форсунок, на скорости 80км можно было не брызгать на стекло, толку ни какого, мощности не хватало добить даже до середины стекла, хоть и был установлен бачек для омывайки на два насоса, результата не дало, решил попробовать установить насосы Прамо 2.5 атм давка. Не мало важно что они идут с фильтрами, для веерных форсунок это актуально. Посмотрим что получится Изменено 30 августа, 2014 пользователем Voloxa Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloxa 1 Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Пришло время и мне поварить авто, благодаря установленным подкрылкам из за которых и пошла корозия в местах крепления подкрылка саморезами к крылу так же решил перед тем как ехать к сварщику снять полоски САМАРА так как на водительской двери было вздутие, думал что дверка полезла что бы все одним махом устранить вот так выглядело вздутие после снятия радостно было смотреть на дверку, она чистенькая без каких либо следов корозии оказалось что вздуло не из за того что дверь полезла, а в самой полоске образовалась дыра дальше кропотливый труд по снятию скотча с кузова оттерлось все хорошо, но без полировки не обойтись Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти