Рекомендуемые сообщения

и перед установкой проверь провода на сечение,очень многие жалуются из-за слабого сечения уменьшается время опускания подъема стекла(у меня так на ножничных "гранат")

ну провода у меня нормальные идут,стояли ножницы до этого, пока поменял только проблемный с левой стороны что бы дотяжка работала

если одновременно опускать левую правую сторону то рейка минимум в 2 раза, а то и 3 -и быстрее опускается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 486
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну провода у меня нормальные идут,стояли ножницы до этого, пока поменял только проблемный с левой стороны что бы дотяжка работала

если одновременно опускать левую правую сторону то рейка минимум в 2 раза, а то и 3 -и быстрее опускается

я ж еще не обратил внимания,что это все на 99 установлено,у меня то 2108 там стекла больше будут,но и ножничками пока доволен
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так как установлен самонабороной щеток приборов, сколько топлива в баку определял только по лампочке

недавно здесь на форуме скинули сылку на самодельный прибор определения уровня топлива

решил приобрести

цена вопроса 70грн. не особо то и жалко забросить в гараж если плохо работать будет)))

post-15245-1405713073.jpg

post-15245-1405713082.jpg

размером со спичечный коробок

подключение простое +- и сигнал с бака на стрелку на приборной шкале

тарировка по 2л

если в движении, то есть колебания в показаниях, чем полнее бак тем меньше колебания

но при остановке стабилизируется буквально через несколько секунд

довольно удобно и абсолютно предсказуемо сколько литров в баке

выкатал бак до остатка в 5л, заехал на заправку заправил 7л и результат на табло 12л. думаю за такие деньги довольно таки хорошая вещь, особенно кто устанавливал торпеды с вектры и других инно и не смогли подружить показания топлива

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Наконец таки добрался до замены передних стеклоподъемникоков

post-15245-1406477641.jpg

post-15245-1406477775.jpg

post-15245-1406477661.jpg

post-15245-1406477678.jpg

post-15245-1406477668.jpg

Изменено пользователем Voloxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний штрих обесшумливания дверей))

STP Бипласт 10 мм

post-15245-1406927557.jpg

Изменено пользователем Voloxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где можно купить указатель бенза???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где можно купить указатель бенза???

0980952850

Остался только телефон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Продолжаю экспериментировать))

post-15245-1407963260.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

После установки веерных форсунок, на скорости 80км можно было не брызгать на стекло, толку ни какого, мощности не хватало добить даже до середины стекла, хоть и был установлен бачек для омывайки на два насоса, результата не дало, решил попробовать установить насосы Прамо 2.5 атм давка. Не мало важно что они идут с фильтрами, для веерных форсунок это актуально. Посмотрим что получится

post-15245-1409390270.jpg

post-15245-1409390279.jpg

Изменено пользователем Voloxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Пришло время и мне поварить авто, благодаря установленным подкрылкам из за которых и пошла корозия в местах крепления подкрылка саморезами к крылу

так же решил перед тем как ехать к сварщику снять полоски САМАРА так как на водительской двери было вздутие, думал что дверка полезла что бы все одним махом устранить

вот так выглядело вздутие

post-15245-1410863015.jpg

после снятия радостно было смотреть на дверку, она чистенькая без каких либо следов корозии

оказалось что вздуло не из за того что дверь полезла, а в самой полоске образовалась дыра

post-15245-1410863136.jpg post-15245-1410863149.jpg

дальше кропотливый труд по снятию скотча с кузова

post-15245-1410863207.jpg

post-15245-1410863218.jpg

post-15245-1410863266.jpg

оттерлось все хорошо, но без полировки не обойтись

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти