Voloxa 1 Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) Какие поставил?Сэвикак обычно купил, а поставить руки не доходилизеркала по сей день лежат на окне(((надеюсь на этой неделе поставлю Изменено 16 декабря, 2014 пользователем Voloxa Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloxa 1 Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) Короче как всегда, искал одно нашел другое начало что то с левой передней стороны стучать, заехал на яму, все облазил таки нашел пыльник на стойке кирдык. ну и по ходу нашел еще порванный пыльник шруса наружный. Следовательно вопрос кто сталкивался, что поставить из хорошего? нашел есть на втулке пыльники, как они ходят? стоят 150грн пара, есть смысл их брать? Изменено 22 декабря, 2014 пользователем Voloxa Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jingles 0 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Оба наружных полиуретан уже 2 года полет нормальный Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Они зимой дубовые... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloxa 1 Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 то лучше взять брт? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Короче как всегда, искал одно нашел другоеначало что то с левой передней стороны стучать, заехал на яму, все облазил таки нашел пыльник на стойке кирдык.ну и по ходу нашел еще порванный пыльник шруса наружный.Следовательно вопрос кто сталкивался, что поставить из хорошего?нашел есть на втулке пыльники, как они ходят? стоят 150грн пара, есть смысл их брать?У меня стоят полиуритановые, полет нормальный у более двух лет. Советую ставить полиуритан, но нужно тоже понимать, что полиуритан бывает разный и, как минимум, через то, что он более стойкий к деформации на него нужно найти хорошие хомуты и без нормального инструмента его тяжело нормально вжать. В принципе это инструмент не дорого стоит и на каждом сто есть. И точно не помню, но 90%, что я свои пыльники брал на втулке.Они зимой дубовые...Думаю бываю разные. Мои зимой вроде как нормальные. В том числе я ездил с ними при -20.Я так понял, что они бывают разные. Есть реально дубовые, но и бывают полиуретан, который более мягкий от резины, впрочем и резины бывает разная. то лучше взять брт?Если резиновые, то лучше я не встречал. У меня они бегали не меньше 40 тыс км. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloxa 1 Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Заказал 4 шт. завтра должны приехать Теперь вопрос по хомутам, какие взять и где? и что за инструмент как называется или хоть как выглядит? Смотрел сегодня на рынке так они какие то стремные, говорят универсальные))) Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Voloxa Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Инструмент такойКогда то мне говорили, что нужно покупать дорогой, а то дешевый не в жмет ничего. Но у меня он что то около 100 грн. стоил (щас таких цен нет). Был он среднего (или даже ближе к дешевому) ценового диапазона.Правда мои пыльники зажимались не моим дешевым инструментом, а покруче (на СТО в Умане). Ну а мою обжимку парни закритиковали)))Как вариант, если полуось будет снята, то поедь с ней на сто и попроси обжать нормально. И вот вспомнил, что мои внутренние пыльники пережили даже сами гранаты.... ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Инструмент такойКогда то мне говорили, что нужно покупать дорогой, а то дешевый не в жмет ничего. Но у меня он что то около 100 грн. стоил (щас таких цен нет). Был он среднего (или даже ближе к дешевому) ценового диапазона.Правда мои пыльники зажимались не моим дешевым инструментом, а покруче (на СТО в Умане). Ну а мою обжимку парни закритиковали)))Как вариант, если полуось будет снята, то поедь с ней на сто и попроси обжать нормально. И вот вспомнил, что мои внутренние пыльники пережили даже сами гранаты....Ну приколисты - для обжатия хомутов пыльников еще спец инструмент покупать!Есть куча других способов, например первый (мой способ, которым я пользуюсь), берешь кусачки (они же "Опценьки"), с тупой режущей кромкой или если острые то одеваешь на них что-то (типа листового метала), чтоб хомут не порезали, и обжимаешь свой хомут. Например второй, две плоские отвертки, между ними стяжка хомута и хорошие плоскогубцы и, опять же, все хорошо обжимается (этот вариант тоже пробовал).Нигде смазка не выходит, проверенно! Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Ну приколисты - для обжатия хомутов пыльников еще спец инструмент покупать!Есть куча других способов, например первый (мой способ, которым я пользуюсь), берешь кусачки (они же "Опценьки"), с тупой режущей кромкой или если острые то одеваешь на них что-то (типа листового метала), чтоб хомут не порезали, и обжимаешь свой хомут. Например второй, две плоские отвертки, между ними стяжка хомута и хорошие плоскогубцы и, опять же, все хорошо обжимается (этот вариант тоже пробовал).Нигде смазка не выходит, проверенно!Я не претендую на звание супер спеца, по этому против такого способа ничего против не имею. Главное ведь результат. Но все же есть несколько вопросов:1. Если опценьками зажимать, то место зажима будет высоким горбиком, который потом может цеплять кпп (вн. шрус) или поворотный кулак (наруж. шрус).Это можно решить молотком, приплюснув это все к корпусу гранаты несколькими точными ударами, но есть большая вероятность, что место зажыма не только приплюснется, а и розойдется, ослабив хомут. А у спец инструмента между зажымов есть упор, который не даст образоватся горбу и правильно зажмет хомут.(хотя тоже можно и в обценьки какой то упор придумать, чтобы горбок не образовался)2. Мы ведем речь о полиуритановом шрусе, который однозначно более жесткий нежели резиновый, что еще более усугу***ет недостатки описаны в п. 1.А по чесноку, то я не говорю, что это нельзя сделать без инструмента, просто так значительно легче, правильнее, эффективней (исходя из моего опыта). Ну а тут уже автор пусть думает. Я лично сделал так, чтобы раз и надолго. Видимо у меня не на столько много опыта, чтобы опценьками качесвенно обжать хомут. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти