morpus 0 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Много букаф,но может быть кому то пригодиться.......Началось все с того,что еще в середине лета пришло понимание того,что пружинно-аммортизаторная часть авто за немалый пробег уже пришла в негоднось.Касаемо резинок,сайлентов и прочего вопросов не было,т.к.относитело недавно все перебералось.Было решено провести небольшой ребилд-а именно сменить пружины и аммо по кругу.С пружинами как показалось на первый взгляд вроде повезло-тут,на форуме был куплен комплект пружин перед-зад Фобос с переменным шагом.Но не совсем под 08-задние от универсала 2111 а передние от 2112 с 16 клапанным мотором.Сзади захотелось избавиться наконец от идиотских домиков,которые из-за просаженных пружин приходилось терпеть,короче захотелось оставить на околостоковой высоте,но сделать зад жестким.С передом хотелось просто добавить жесткости и оставить на высоте слегка просаженных пружин.Конфиг был определён такой-Задняя подвеска-пластины отрицательного развала;Пружины 2111+маслянные аммо.Перед-пружины ваз 2112+аммо газ масло(опоры решено было оставить свои-SS-20,т.к. за на свой пробег они живее всех живых. Начал с задка-тут сказать особо нечего-пружины встали как к себе домой(не удивительно)));только было решено подрезать один мягкий виток,и в итоге полученным результатом я остался более чем доволен. Очередь была за передком,но там останавливало 2 нюанса1.нужны были приличные амморты2.рулевая рейка была в плачевном состоянии и дабы дважды не катать на развал,хотелось поменять все скопом. И вот спустя 2 месяца после переборки задка собрав силы в кулак(хотя больше наличность в одну кучку),были куплены все необходимые железяки и день Хэ настал.По переду получаль каяба газ-масло+фобос 2112 переменный шаг.То,что эти пружины более жесткие,чем 08,я каг бы знал,а после того как снял свою пружину-увидел,что они и выше на виток. Наивно полагая,что срезав чуть больше,чем вот этот виток,я в итоге получу желаемый результат,я приступил к ребилду.И когда все было собрано до кучи,и машин стал на колеса я увидел это-мега жип епт!!!Для сравнения с наукой решено было зачем то померять расстояние от пола до порога.)))идиодизм Для понимания полноты картины,я работаю на СТО по ремонту китайских папелацов и в соседнем с моей 99 боксе стоит уже месяц Great Wall Hower типо правильный китайский жип.Так вот до моего порога было 39 см от пола,а у Ховера 46 см.Ну чем не жип епт.Понимая,что пружины не просядут,так как мне хотелось бы,и услышав, при пробном проезде,что уже уставшие внутренние гранаты нервно хрустят,было решено спилить еще пружину.Для справки-на той пружине Фобос было 8 витков,на стоковой 7,я дошел до того,что на фобосе осталось 4,5 витка,и при этом пружина уже не разжималась нормально при вывешенной подвеске.По итогу уже на следующий день было решено вернуть назад родные 08 пружины,и о чудо-машин вернулась на адекватную высоту полёта. Вот так вот за 2 дня танцев с бубном,и в течении 5 разборок-сборок/установок передних стоек я все-же поймал для себя адекватный вариант подвески.Не повторяйте моих ошибок и удаче на дороге! Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor 99 0 Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Много букаф,но может быть кому то пригодиться.......Началось все с того,что еще в середине лета пришло понимание того,что пружинно-аммортизаторная часть авто за немалый пробег уже пришла в негоднось.Касаемо резинок,сайлентов и прочего вопросов не было,т.к.относитело недавно все перебералось.Было решено провести небольшой ребилд-а именно сменить пружины и аммо по кругу.С пружинами как показалось на первый взгляд вроде повезло-тут,на форуме был куплен комплект пружин перед-зад Фобос с переменным шагом.Но не совсем под 08-задние от универсала 2111 а передние от 2112 с 16 клапанным мотором.Сзади захотелось избавиться наконец от идиотских домиков,которые из-за просаженных пружин приходилось терпеть,короче захотелось оставить на околостоковой высоте,но сделать зад жестким.С передом хотелось просто добавить жесткости и оставить на высоте слегка просаженных пружин.Конфиг был определён такой-Задняя подвеска-пластины отрицательного развала;Пружины 2111+маслянные аммо.Перед-пружины ваз 2112+аммо газ масло(опоры решено было оставить свои-SS-20,т.к. за на свой пробег они живее всех живых. Начал с задка-тут сказать особо нечего-пружины встали как к себе домой(не удивительно)));только было решено подрезать один мягкий виток,и в итоге полученным результатом я остался более чем доволен. Очередь была за передком,но там останавливало 2 нюанса1.нужны были приличные амморты2.рулевая рейка была в плачевном состоянии и дабы дважды не катать на развал,хотелось поменять все скопом. И вот спустя 2 месяца после переборки задка собрав силы в кулак(хотя больше наличность в одну кучку),были куплены все необходимые железяки и день Хэ настал.По переду получаль каяба газ-масло+фобос 2112 переменный шаг.То,что эти пружины более жесткие,чем 08,я каг бы знал,а после того как снял свою пружину-увидел,что они и выше на виток. Наивно полагая,что срезав чуть больше,чем вот этот виток,я в итоге получу желаемый результат,я приступил к ребилду.И когда все было собрано до кучи,и машин стал на колеса я увидел это-мега жип епт!!!Для сравнения с наукой решено было зачем то померять расстояние от пола до порога.)))идиодизм Для понимания полноты картины,я работаю на СТО по ремонту китайских папелацов и в соседнем с моей 99 боксе стоит уже месяц Great Wall Hower типо правильный китайский жип.Так вот до моего порога было 39 см от пола,а у Ховера 46 см.Ну чем не жип епт.Понимая,что пружины не просядут,так как мне хотелось бы,и услышав, при пробном проезде,что уже уставшие внутренние гранаты нервно хрустят,было решено спилить еще пружину.Для справки-на той пружине Фобос было 8 витков,на стоковой 7,я дошел до того,что на фобосе осталось 4,5 витка,и при этом пружина уже не разжималась нормально при вывешенной подвеске.По итогу уже на следующий день было решено вернуть назад родные 08 пружины,и о чудо-машин вернулась на адекватную высоту полёта. Вот так вот за 2 дня танцев с бубном,и в течении 5 разборок-сборок/установок передних стоек я все-же поймал для себя адекватный вариант подвески.Не повторяйте моих ошибок и удаче на дороге!Мда грустная история,читал улыбался. Вабще 99 волшебная машина, особенно сцуко моя наверное, чудеса проявляются по мере ремонта, с новья морда как у ракета смотрит вверх, поставил домики назад трохи выровнял так и ездил. Машина с 2005 года, с 2007 попала под веселую работу, багажник на крыше бронедвери тягает, задние пружины умерли менял уже, передние при замене всей ходовки морды болгарином отпилил по кольцу, собираем и о чудо торчит суко вверх как и раньше, уже больше года прошло задние опять умерли, на крыше на багажнике бывает до 300 кг вожу, а морда как торчала так и торчит, от колеса до арки см 7-8, думаю еще кольца два отпилить может опустится... Мало пружин, коробку ремонтировали ГП с завода 3,5 стояла хз че они туда еще налепили... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morpus 0 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 ну по прошествии 2 недель почти морда у мну чуть упала,где-то на 1 см,но один черт гранаты теперь мстительно похрюкивают при гороших качках.Это в отместку за мои эксперементы походу.Хотя вот сегодня на работу заехала чери джаги-пропустили момент замены шаровых-итог-срезало полуось в районе стопорного кольца.Первый раз такое вижу так шо морда вверх-походу и не так страшно. Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Ото нечего покупать фобос и прочий самодел не рачитаный. В силу дешевезны применяемой конструкции подвески, возникающие при этом катастрофические, по сегодняшним меркам, недостатки сглаживаются только более жёсткими пружинами. У меня вот спереди стандартные от 2112 сзади от 2111 везде -1,5 и всё шикарно. Может даже приподнять перёд хочется, уже даже проставку в пружины установил. А вообще тюнинг, и особенно доводка инноваций процесс итерационный и трудный, так что ничего удивительного. По этому важно заранее всё прикинуть - расчитать в теории и на коственных экспериментах и только потом крутить гайки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morpus 0 Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 ну по поводу хфобоса-убедился теперь на собственном опыте.Так и по остальому-пока сам не узнаешь вкус дегтя-медка же не лизнёшь.....)))) Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLsport 9 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 ну по поводу хфобоса-убедился теперь на собственном опыте.Так и по остальому-пока сам не узнаешь вкус дегтя-медка же не лизнёшь.....))))Я себе брал Фобосы 2112 -50 на восьмёрку, и тоже поставил)))Тазик стал реально выше чем в стоке сантиметра на 2))) Пришлось спилить с передних пружин 2 витка переменного шага. после того как спилил, стало более менее (и то высоковато) Шкодина кусается на драйве2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Тоже менял пружины по кругу, зад 2111 домики все равно оставил, так как диски широкие, но зато убрал качели задницы. На передок сток пружины 2108, все устраивает. Хотя хотел попробовать от 2110 передние пружины, но не решился. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти