2013 FORMULA 1™ JAPANESE GRAND PRIX


Рекомендуемые сообщения

Изображение

Трасса: Сузука Интернешнл (Suzuka International Racing Course)

Страна: Япония

Место расположения: Судзука (город Судзука, префектура Мие)

Дата создания: 1961

Первый Гран-При: 1987

Проведено Гран-При: 24

Длина трассы: 307,471 км

Количество кругов: 53

Официальный сайт: http://www.suzukacircuit.com

Рекорд круга в гонке 1.31,540 (2005 - Кими Райкконен - McLaren MP4-20)

Рекорд круга в квалификации 1.29,599 (2006 - Филипе Масса - Ferrari)

Изображение

Длина трассы автодрома Сузука Интернэшнл 5,807 км. Это одна из самых сложных трасс чемпионата. Наилучшее время круга зависит от правильного прохождения извилистого подъема. Это означает, что машина должна точно отвечать движениям руля. В настройках аэродинамики трасса требует большой прижимной силы. Износ резины и потребление топлива достаточно велики. Продолжительные скоростные участки (Crossing и прямая старт/финиш) даже при наличии поворотов позволяют гонщикам развивать средние скорости до 200 км/ч. В течение гонки пилоты выдерживают значительные перегрузки - до 3,2g (при выходе из поворота S-Curve).

Трасса Сузука принимает гран-при Японии с 1987 года. Конфигурация трасссы позволяет совершать обгоны, гран-при Японии часто встречает команд и пилотов дождем, что вносит дополнительный элемент интереса в гонку.

Больше всего побед на этой трассе завоевал 7-кратный чемпион мира Михаэль Шумахер, у него 6 побед, среди команд лучшей является команда Феррари у них 8 побед.

Изображение

История

Трасса Сузука была разработана Джоном Хугенхольцем как тестовая трасса компании Honda. Открыта в 1961 году. После проведения двух Гран-при Японии, не входящих в чемпионат мира Формулы-1 в 1963-64 годах, трасса стала местом для проведения официальных этапов японского Гран-при, начиная с 1987 года.

Сузука традиционно пользовалась очень большой популярностью у зрителей, так как на трассе много возможностей для обгонов, нередко случались дождевые гонки, и конфигурация трассы обеспечивает хороший обзор для зрителей. Кроме того, учитывая, что Гран-при Японии на трассе Сузука традиционно был одним из завершающих этапов чемпионата, именно на нем часто разворачивались решающие схватки за чемпионский титул. Именно такая ситуация была в сезонах 1987—1991, 1996, 1998—2000, 2003.

В 2007 году Гран-при Японии был перенесен на модернизированную Германом Тильке трассу Фудзи Спидвей, принадлежащую главному конкуренту компании Honda — концерну Toyota. Однако, президент компании Honda Такео Фукуи объявил о переговорах по возврату гонки Формулы-1 на трассу Сузука, возможно, в качестве Гран-при Тихого океана.

Изображение

Описание

Стартово-финишная прямая спускается вниз с горки. В первый поворот (№1 Curve) входят на пятой передаче на скорости 230 км/ч. Вторая часть поворота более узкая, поэтому ее лучше проходить на третьей передаче на скорости 150 км/ч. Следующий поворот S-Curve комбинация левых и правых поворотов, максимальная скорость на этом участке - 160 км/ч. На повороте Dunlop Curve требуется сохранять хороший баланс, так как машину может вынести за пределы трассы, и она ударится о стену из покрышек. Поворот Degner Curve постепенно сужается. При прохождении его первой половины скорость составляет 185 км/ч, а на второй снижается до 120 км/ч. На пути к следующему повороту Hairpin Curve требуется повысить скорость до 270 км/ч, затем резко сбросить до 60 км/ч, а на повороте трассы направо вновь увеличить до 290 км/ч. Поворот Spoon Curve необходимо проходить на третьей передаче. Пилоты входят в него на скорости 170 км/ч, а выходят - на 145 км/ч. Затем начинается наиболее быстрый участок трассы Сrossing, где скорость достигает 320 км/ч. На повороте 130 R она несколько снижается - до 280 км/ч. Далее следует шикана Сasino Curve, которая предоставляет прекрасные возможности для обгона. Скорость падает до 55 км/ч, а затем выжимается полный газ, и машины выезжают на стартово-финишную прямую.


ТЕЛЕКАНАЛ

ИзображениеИзображение

13.10.2013 9.00 -Прямая трансляция ГП Японии

РАСПИСАНИЕ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИЙ

Сб, 12.10.2013 - 8.00 Квалификация.

Вс, 13.10.2013 - 9.00 Гонка.

СМОТРИМ ТУТ!

http://tv.jampo.com.ua/play/channel/russia2/

http://livetv.ru/allupcomingsports/7/
 

Результаты квалификации

ИзображениеИзображение

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просмотров 0 ! (((((

Ладно.

Феттель первый, Веббер второй , Грожан третий..

Но отдать должное Грожану -провел фантастическое гран-при. У парня есть потенциал.

Вот табличка с резалтами

ИзображениеИзображение

Через две недели Индия!!

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вчера ночью зашел , но глянуть гонку не осилил (утром)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вебер - "Вася"! Опять всё слил, чего было на третий питстоп идти с 15 сек отрыва?за 13 кругов до финиша, и хорошем ритме +0,3 от фетеля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борьба на трассе яркая была, но во второй ешелоне. Первый не интересно было смотреть. Грожан маладца, на Буллы его переиграли. Маневр Вебера я так и не понял, похоже на искусственную победу Себа.

Ени веи, велл дан Себастьян.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти