Зазор поршневых колец в замке в цилиндре


Рекомендуемые сообщения

Кто знает, какой зазор нужно делать поршневых колец с учётом нагрева в цилиндре?

вообще не могу нагуглить информации по этому поводу, кто то говорил что кольцо удлиняется на 0,11% что-ли, а дальше как то начинает уже расширятся не линейно

И по компрессионным кольцам и маслосъёмным зазор же разный?

Это думаю достаточно важная тема (по крайней мере я запорол прошлый мотор, из за того что кольца сошлись на горячую)

post-35265-1382094798.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает, какой зазор нужно делать поршневых колец с учётом нагрева в цилиндре?

вообще не могу нагуглить информации по этому поводу, кто то говорил что кольцо удлиняется на 0,11% что-ли, а дальше как то начинает уже расширятся не линейно

И по компрессионным кольцам и маслосъёмным зазор же разный?

Это думаю достаточно важная тема (по крайней мере я запорол прошлый мотор, из за того что кольца сошлись на горячую)

post-35265-1382094798.jpg

В инструкции по ремонту дается размер 0,25-0,45 мм.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В инструкции по ремонту дается размер 0,25-0,45 мм.

а для спорт-двигателей? просото этот допуск для обычных моторов, там температуры поменьше будут... На расточке специалист сказал делать 0,5 зазор... Не много 0,5 будет? И интересно, сами кольца не отличаются по расширению (например кольца Kolbenshmidt от Mahle или ВАЗ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а для спорт-двигателей? просото этот допуск для обычных моторов, там температуры поменьше будут... На расточке специалист сказал делать 0,5 зазор... Не много 0,5 будет? И интересно, сами кольца не отличаются по расширению (например кольца Kolbenshmidt от Mahle или ВАЗ)

Можно и 0,5, но это перебор, если страшно 0,25, то начни с 0, 3 - 0,35, коэфф. температурного расширения от тампературы не изменяется , но при больших зазорах больше угар масла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а для спорт-двигателей? просото этот допуск для обычных моторов, там температуры поменьше будут...

А спорт движок , что , при полутора тысячах градусов работает?

Нормальная работа достигается при тех же ста градусах, что и гражданский автомобиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А спорт движок , что , при полутора тысячах градусов работает?

Нормальная работа достигается при тех же ста градусах, что и гражданский автомобиль.

Ну, в идеале да, но это касается температуры возгарания, однако есть нюансы. Так как двигатель работает на наполнение лучше не больших оборотах, то и суммарное кол-во тепла выделяемого больше, а теплоотвода не хватает (ещё и поршни меньше чем стоковые) поэтому нагреваться всё же мотор будет больше.

Можно и 0,5, но это перебор, если страшно 0,25, то начни с 0, 3 - 0,35, коэфф. температурного расширения от тампературы не изменяется , но при больших зазорах больше угар масла.

Вот спец сказал, что именно коэфициэнт линейного расширения именно до какой то величины (до 0,11% что-ли) дальше уже расширение будет не линейным но будет.

Смотря какая температура кольца, и смотря какой теплоотвод будет у колец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

короче сделал себе на кольбеншмидтах 1,2 1,5, 2 мм

первые компрессиорнные стальные 0,49-0,52

вторые чугунные компрессионные 0,55 (почему то они и так были 0,55 не пришлось подпиливать даже)

И маслосъёмные 0,5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти