SERG-MARTIN 0 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Какой ЭБН ставиться на двигатель 1118? Там безобраточная рампа. Там погружной ЭБН или нет? И какая его маркировка? я так понимаю на все инжекторных вазах все ЭБН погружные и все идут оденаковые. как он работает в пааре с безобраточно рампой? или регулятор давление помогает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Какой ЭБН ставиться на двигатель 1118? Там безобраточная рампа. Там погружной ЭБН или нет? И какая его маркировка?я так понимаю на все инжекторных вазах все ЭБН погружные и все идут оденаковые. как он работает в пааре с безобраточно рампой? или регулятор давление помогает?Странно слышать такой вопрос от такого гуру, как СержМартин Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERG-MARTIN 0 Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 по делу кто то ответит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 вся разница только в том, что у 1118 рдт стоит в топливном модуле, и выход имеет уже стабилизированное давлнение МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERG-MARTIN 0 Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 вся разница только в том, что у 1118 рдт стоит в топливном модуле, и выход имеет уже стабилизированное давлнениеспасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERG-MARTIN 0 Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 вся разница только в том, что у 1118 рдт стоит в топливном модуле, и выход имеет уже стабилизированное давлнениекакой из простых не модных регуляторов можно поставить на безобраточную рампу и при навесном ЭБН высокого давления, так чтоб регулятор просто стоял перед рампой и сливал часть лишнего топлива в бак по обратке, а в рампу подавал давление в районе 2.5-3 бара? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 вроде есть такие, тюнинг типа. у мосса видел такой, еще и с ручкой регулировки МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 какой из простых не модных регуляторов можно поставить на безобраточную рампу и при навесном ЭБН высокого давления, так чтоб регулятор просто стоял перед рампой и сливал часть лишнего топлива в бак по обратке, а в рампу подавал давление в районе 2.5-3 бара?простой минимум на 3.5тюнинг 3.8- 4.0 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Не гоните. В инжекторе внешний РДТ работает КАК ПОДПОР на выходе из рампы! Какой внешний регулятор и внешний насос на рампу с одним входом? Есть конечно вариант, выкрутить нипель и на его место присрать второй шланг а на него уже навесить РДТ, но это равносильно тому что просто поставить обраточную рампу и не парить себе мозг. п.с. А вопрос автор вообще круто задал, типа какие мне шнурки заправить в ботинки если они кожаные? (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faterland 0 Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Какой ЭБН ставиться на двигатель 1118? Там безобраточная рампа. Там погружной ЭБН или нет? И какая его маркировка?я так понимаю на все инжекторных вазах все ЭБН погружные и все идут оденаковые. как он работает в пааре с безобраточно рампой? или регулятор давление помогает?У меня двигатель 11183,рампа безобраточная. Бензонасос - смотри на фотках Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения