WRC 2013 RACC-Rally de Espana. Ралли Испании 24—27 октября


Рекомендуемые сообщения

вот это люди работают!! :good:

это не ф1, колеса снять \ одеть

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пилот Qatar WRT Тьерри Невилль заявил о том, что на предстоящем Ралли Испании готов рискнуть для того, чтобы побороться за первую в своей карьере победу на этапах чемпионата мира.

В начале октября молодой бельгиец как никогда близко подобрался к победе, на полтора дня возглавив Ралли Франции. К сожалению для него, Тьерри упустил лидерство в гонке после того, как пробил колесо во второй день.

Несмотря на разочарование, Невилль, между тем, по-прежнему чувствует себя уверенно. Хотя первоочередной задачей для пилота Qatar WRT является борьба за титул вице-чемпиона, продемонстрированная бельгийцем скорость позволяет ему рассчитывать на самый высокий результат.

«Ралли Испании является единственным этапом в календаре чемпионата мира, который проводится на смешанном покрытии, — говорит Тьерри. — Потому-то это ралли столь отличается от прочих привычных нам этапов.

Несмотря на то, что перед стартом в Испании мы проводили тесты только на асфальте, мы можем похвастать неплохим опытом прошлогоднего выступления здесь. Кроме того, нынешний сезон ясно показал, что мы конкурентоспособны как на асфальте, так и на гравии.

Самым сложным аспектом для пилота в Испании будет быстрый переход с одного типа покрытия на другой. Нужно действовать уверенно и сразу же найти хороший ритм. Если не набрать нужную скорость в воскресенье (гравийный день), можно запросто потерять 10-15 секунды, которые, как можно было убедиться во Франции, могут иметь решающее значение.

Мы по-прежнему нацелены на то, чтобы удержать второе место в личном зачете чемпионата. Тем не менее, мы знаем, что можем бороться за победу, и потому будем атаковать с самого старта. В первую очередь, нам нужно будет добраться до финиша ралли, но если выпадет случай побороться за победу, то я рискну...»

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом году Citroen Racing потерпел первое за десять лет полное поражение в WRC, проиграв как в личном, так и в командном зачетах… Теперь «Двойной шеврон» полностью сосредоточен на будущем сезоне.

По-прежнему остается открытым кадровый вопрос – кто будет защищать цвета французской команды на раллийных трассах в 2014 году? Попытки вернуть Тьерри Невилля, кажется, окончательно провалились – Ив Маттон, шеф Citroen Racing, даже не пытается отрицать факт неудачных переговоров с молодым бельгийцем.

Таким образом, спортивному руководству «Двойного шеврона» предстоит решить две непростые задачи – сформировать такой состав на следующий сезон, который был бы способен бороться за высокие места (не обязательно за титулы), и сократить расходы на раллийную программу. Недавно Ив Маттон кое-что поведал об этом в интервью интернет-порталу Sport24.com.

Ив, можно ли считать грядущее выступление Роберта Кубицы за рулем Citroen DS3 WRC в Уэльсе своего рода экзаменом, по итогам которого решится – перейдет Роберт в высшую лигу в 2014 году или нет?

Ив Маттон: Ни в коем случае, это не экзамен. Еще в начале сезона у нас была договоренность с Кубицей, что мы обеспечим ему старт на технике WRC, если Роберт сумеет стать чемпионом WRC2. Он еще не завоевал титул в этой категории, но истекавший срок подачи заявок на Wales Rally GB заставил нас принять решение раньше. Роберт заслужил этот шанс – возможно, в следующем году он будет выступать на Citroen DS3 WRC.

Всем хорошо известны возможности Кубицы на асфальте. Получается, выступление на гравийном Wales Rally GB должно стать особым испытанием для него?

Ив Маттон: Бесспорно, Роберт очень быстр на асфальте, но нельзя все оценивать настолько однозначно – это палка о двух концах. В ралли необходимо принимать во внимание не только чистую скорость, но и множество других факторов. В Формуле-1 можно ехать на 100% своих возможностей, однако в ралли учитываются и другие вещи – такие, как стенограмма или особые навыки пилотирования. На гравии Кубице еще многому предстоит научиться.

Состояние правой руки Роберта по-прежнему не позволяет ему использовать ее в полной мере. Вы можете рассказать, какие изменения будут внесены в конструкцию автомобиля WRC специально для Кубицы?

Ив Маттон: Все конструктивные решения, использованные в Citroen DS3 RRC (на котором Роберт выступал в WRC2), будут перенесены и на автомобиль WRC. Прежде всего, это рычаг ручного тормоза (который работает в обратном направлении – пилоту надо его толкать вперед, а не тянуть на себя) и его иное расположение. Но самое важное – переключение передач производится с помощью подрулевых «лепестков». Мы уже получили согласие FIA на все эти изменения в конструкции.

Не получится ли так, что благодаря этим переделкам Кубица приобретет дополнительное преимущество над соперниками?

Ив Маттон: Подобного не произойдет – все настроено таким образом, что время переключения передач будет таким же, как и на обычной ручной секвентальной КПП. Если выяснится, что ее быстродействие слишком велико, всегда можно немного «затянуть» скорость переключения передач.

Можно ли считать, что Кубица возглавляет список претендентов на место в Citroen Racing?

Ив Маттон: Роберт является одним из кандидатов в Citroen в 2014 году, но его нельзя назвать главным фаворитом. Все-таки, у него меньше 15 стартов в ралли [по всей видимости, Маттон считает только гонки уровня WRC и ERC] – с таким опытом нельзя рассчитывать на место первого номера Citroen Racing.

Давайте перечислим всех кандидатов. Как обстоят дела с Тьерри Невиллем, выступающем сейчас в Ford?

Ив Маттон: Мы вели с ним переговоры, но сейчас они прекращены.

Что можете сказать насчет Даниэля Сордо и Микко Хирвонена? Ведь в этом году они довольно сильно разочаровали своими результатами.

Ив Маттон: Не буду утверждать, что у нас нет места для Дани Сордо и Микко Хирвонена. Думаю, в будущем мы будем работать немного иначе, с другими целями на 2014 год. Но при этом мы продолжаем искать новые направления деятельности.

Будете работать несколько иначе – что Вы имеете в виду?

Ив Маттон: Хотим открыть новые таланты и помочь им добиться успеха. В начале будущего сезона не будем планировать титулов во всех категориях, как это делали прежде. Постараемся сосредоточиться на том, чтобы выиграть отдельные приоритетные гонки в чемпионате мира.

Можете в следующем году представить нам нового французского пилота в команде?

Ив Маттон (улыбается): Мог бы… Но нынешним молодым французским пилотам пока не хватает опыта, чтобы стартовать на технике WRC – сначала им надо погоняться в WRC2. Для гонщиков, которые в этом году приняли участие в Citroen Top Driver (шестиэтапной монокубковой серии, проводящейся в рамках чемпионата мира), следующим шагом может стать сезон в WRC2, чтобы приобрести необходимый опыт.

Со сколькими пилотами Вы сейчас ведете переговоры?

Ив Маттон: С пятью.

Даниэль Сордо, Микко Хирвонен, Роберт Кубица… Не хватает еще двоих.

Ив Маттон: В последнее время мы ведем переговоры с Мадсом Остбергом, а также с Крисом Миком.

Учитывая те финансовые проблемы, которые сейчас испытывает концерн PSA, может ли он позволить себе одновременное присутствие как в WTCC, так и в WRC – пусть даже в краткосрочной перспективе?

Ив Маттон: Группа PSA попросила нас снизить расходы на автоспортивные программы, что мы сейчас и делаем. Поскольку у нас есть серьезные партнеры, мы имеем серьезные амбиции как в WTCC, так и в WRC. Следует отметить, что выступления в WTCC обойдутся гораздо дешевле, чем в WRC – соотношение расходов составляет примерно 1 к 4. Контракт с Abu Dhabi истекает в конце 2015 года, но у нас есть опция на продление соглашения еще на два года. Уверен, что без наших нынешних партнеров Citroen Racing не смог бы работать сразу на два разных чемпионата мира.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гонщик "Ситроена" Дани Сордо раскритиковал способ выбора стартового порядка гонщиков на ралли Испании. Сордо отметил, что то, что лидер по итогам асфальтовой части гонки будет вынужден первым проехать по гравийным участкам и расчистить дорогу для остальных, приведёт к тому, что пилоты начнут специально показывать более медленное время, чтобы не оказаться первыми.

"Лидер по итогам асфальтовых спецучастков будет первым на трассе в следующий день, расчищая дорогу для остальных. Гравийные участки настолько скользки, что лидер не сможет отстоять свою позицию от нападок конкурентов. Это плохо, потому что это неизменно приведёт к тому, что гонщики будут подстраивать свою стратегию к этой ситуации.

Я очень разочарован тем, что здесь не будет никакой реклассификации по итогам второго дня. Какой смысл атаковать и создавать отрыв, если потом ты окажешься первым на трассе и будешь расчищать дорогу соперникам в воскресенье?" — приводит слова Сордо официальный сайт WRC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 Daniel SORDO 1:24.3 1:23.0 1:26.4 1:22.7

8 Sébastien OGIER 1:25.1 1:23.4 1:23.0 1:25.6

9 Andreas MIKKELSEN 1:26.4 1:25.5 1:23.8

7 Jari-Matti LATVALA 1:26.2 1:25.5 1:24.8 1:23.9

5 Evgeny NOVIKOV 1:27.4 1:25.4 1:25.5 1:24.2 1:24.3

11 Thierry NEUVILLE 1:27.1 1:25.6 1:24.7 1:24.3

10 Khalid AL QASSIMI 1:27.6 1:25.4 1:26.3 1:24.6

6 Nasser AL-ATTIYAH 1:28.4 1:26.3 1:25.9 1:25.0

2 Mikko HIRVONEN 1:28.2 1:26.6 1:25.5 1:31.9

22 Hayden PADDON 1:28.1 1:26.6 1:26.3 1:33.4 1:25.6

21 Martin PROKOP 1:29.1 1:26.5 1:26.3 1:25.9

4 Mads OSTBERG 1:29.0 1:27.2 1:26.7 1:26.4

23 Abdulaziz AL-KUWARI 1:29.7 1:27.9 1:32.9 1:29.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Дани Сордо 1:22.7

2. Яри-Матти Латвала +0.2

3. Себастьян Ожье +0.3

4. Андреас Миккельсен +0.6

5. Евгений Новиков +1.5

6. Тьерри Невилль +1.6

7. Калид Аль-Кассими +1.9

8. Нассер Аль-Аттия +2.3

9. Микко Хирвонен +2.8

10. Хайден Пэддон +2.9

11. Мартин Прокоп +3.2

12. Мадс Остберг +3.7

13. Абдулазиз Аль-Кувари +5.2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти