Как более экономично и правильно ездить?


Рекомендуемые сообщения

Короче сегодня на работе зашел спор за то, как более экономично передвигатся по городу?Мнения разделились!!!!!!! Одна половина и я в том числе уверены что при возможности таковой или при приближении к сфетофору до которого осталось 100-150 метров лучше сбросить на нейтраль и катится накатом, при этом двигатель работает на холостых и потребляет мало топлива, вторая половина говорит, что нужно просто на передаче бросать гас и катится на передаче, и что при этом подача топлива прекращается вообще на 100 проц., естественно машина так раньше станет при торможении двигателем, но главный аргумент 100 проц., прекращение подачи топлива в двигатель.... Я погуглил и действительно нашел подобное что мол прекращается подача топлива, но и ровно столькоже сайтов нашел там где говорится с точностью наоборот, мол это в корень не правильно.... Короче предлагаю обсосать сию тему и расставить все точки над и, Стоит ли катится разогнавшись на нейтрали или отпустив педаль газа на передаче... Речь идет о городском режиме так как никто дроч. коробку не станет за городом, да и незачем там обычно.. Я считаю смисл катится до светофора 150 метр. на передачи, когда все равно прийдется выжимать сцепление и выключ передачю подъехавши к нему впритык, так почему бы не скинуть заранее на нейтраль и не докатится до него..... Слабо мне верится что подача топлива прям на 100 проц. перестает поступать, получается каждый раз когда мы бросаем газ на передаче фактически из выхлопной трубы не должен идти дым вообще...- а от куда ему взятся если гореть и детонировать там нечему.... Ну это пока мое мнение и нескольких колег на работе..... Короче нужно побольше мнений, может кто более глубоко объяснит что да как происходит, не просто что да вроде должно так или не так, таких я уже наслушался!!!!

У кого может бортовик показует мгновенный расход при нейтрале и при включ. передаче, но бортовик на вазе это конешно чисто что б был, но все равно!!!!!!!!

Синий огонек ab246743.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На инже когла бросаешь газ прекращается подача. После карба реально ощутмо разницу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://injector.ua/ru_arhiv-rassilok_11-02-08.html Вот ссылка, там четко написано избегайте торможения двигателем ( особенно карбюрат. машинах) Тоесть на всех, но особенно на карбюраторных!!!!!!!!

Синий огонек ab246743.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче сегодня на работе зашел спор за то, как более экономично передвигатся по городу?Мнения разделились!!!!!!! Одна половина и я в том числе уверены что при возможности таковой или при приближении к сфетофору до которого осталось 100-150 метров лучше сбросить на нейтраль и катится накатом, при этом двигатель работает на холостых и потребляет мало топлива, вторая половина говорит, что нужно просто на передаче бросать гас и катится на передаче, и что при этом подача топлива прекращается вообще на 100 проц., естественно машина так раньше станет при торможении двигателем, но главный аргумент 100 проц., прекращение подачи топлива в двигатель.... Я погуглил и действительно нашел подобное что мол прекращается подача топлива, но и ровно столькоже сайтов нашел там где говорится с точностью наоборот, мол это в корень не правильно.... Короче предлагаю обсосать сию тему и расставить все точки над и, Стоит ли катится разогнавшись на нейтрали или отпустив педаль газа на передаче... Речь идет о городском режиме так как никто дроч. коробку не станет за городом, да и незачем там обычно.. Я считаю смисл катится до светофора 150 метр. на передачи, когда все равно прийдется выжимать сцепление и выключ передачю подъехавши к нему впритык, так почему бы не скинуть заранее на нейтраль и не докатится до него..... Слабо мне верится что подача топлива прям на 100 проц. перестает поступать, получается каждый раз когда мы бросаем газ на передаче фактически из выхлопной трубы не должен идти дым вообще...- а от куда ему взятся если гореть и детонировать там нечему.... Ну это пока мое мнение и нескольких колег на работе..... Короче нужно побольше мнений, может кто более глубоко объяснит что да как происходит, не просто что да вроде должно так или не так, таких я уже наслушался!!!!

У кого может бортовик показует мгновенный расход при нейтрале и при включ. передаче, но бортовик на вазе это конешно чисто что б был, но все равно!!!!!!!!

У меня на инжевой 10-ке стоял бортовик (сейчас в ремонте), так он показывал при торможении двигателем нулевой расход. При движении на нейтрали расход на холостых равен 0,7 - 1,0 литра в час в зависимости от того, как настроен двигатель. Дальше сам можешь посчитать, какой будет расход при движении 100-150 м на нейтрали и при торможении двигателем, когда раньше останавливаешься и потом приходится на 1 или 2 передаче тошнить к светофору. Ещё момент - когда катишься на нейтрали, загорается зелёный а у тебя на спидометре 30 км/ч, то можно включить 2, а в некоторых случаях и 3 передачу и спокойно поехать дальше, а не трогаться с места на 1-й. Этот момент тоже нужно учитывать.

Изменено пользователем toxa777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://injector.ua/ru_arhiv-rassilok_11-02-08.html Вот ссылка, там четко написано избегайте торможения двигателем ( особенно карбюрат. машинах) Тоесть на всех, но особенно на карбюраторных!!!!!!!!

Чаще всего на более менее нормальном карбюраторном двигателе стоит система ЭПХХ и если эта система исправна, то при торможении двигателем топливо не поступает в цилиндры. Изменено пользователем kolyambuz
5162f91ce4d91.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно тебе люди говорят при торможении двигателем расход топлива ноль. При движении накатом расход равен расходу холостого хода. Торможение двигателем хорошая вещь: и топливо экономит и тормоза бережет. А зимой ездить на нейтралке просто опасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только нужно учитывать, что топливо не подается пока обороты не упадут до 1500. Это одно. А другое, что на нейтрали у машины выбег 600 метров с 60км\ч. А при торможении передачей выбег резко сокращается, при том, что придется переходить на низшие передачи, для поддержания тех оборотов, при которых не подается топливо. Лично мой выбор-нейтраль. Торможение двигателем использую только на скользкой дороге. А вообще гораздо больше экономит топливо не торможение а разгон)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только нужно учитывать, что топливо не подается пока обороты не упадут до 1500. Это одно. А другое, что на нейтрали у машины выбег 600 метров с 60км\ч. А при торможении передачей выбег резко сокращается, при том, что придется переходить на низшие передачи, для поддержания тех оборотов, при которых не подается топливо. Лично мой выбор-нейтраль. Торможение двигателем использую только на скользкой дороге. А вообще гораздо больше экономит топливо не торможение а разгон)))))))

А от куда такие познания, что именно до 1500 оборотов, тоесть если я качусь на передаче, и на тахом. 2000, то топливо всеравно подается??? Так что это за экономия???? Получается я еду на 4, бросаю газ жду пока обороты упадут до 1500 и наслаждаюсь мнимой экономией, после того как я вижу что светофор зеленый я нажимаю на газ и куюшки машина не едет, на 1200 оборотов на 4 она не поедет, это гдето 30-35 км., я переключаю на низшую разгоняю и потом назад на 4 , это ж сколько дрочен., нужно сделать, чем просто котится а потом оценив скорость сразу втыкнуть нужную передачу...........

Синий огонек ab246743.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭПХХ срабатывет при 2000 оборотов.

но ты просто посчитай --- сколько % времени из общей поездки ты таким образом можешь записать в экономные или наоборот нет-- ну пусть 20-30% от общего времени поездки (и то редко и то когда много светофоров и тянучек)

так вот учитывая среднюю продолжительность поездки 1 час (на работу 30 мин и обратно) то скажем с перекрытой подачей топлива ты можешь сэкономить 20-30% от величины 1лч (холостой карб -у инжа вроде меньше даже)т.е. 200-300 грамм топлива.

НО не везде и не всегда ты будешь катится с оборотами более 2000 (когда клапан ХХ закрывает подачу топлива) так что реальная экономия --- пшик. Реальнее будет если давление будет везде одинаковое и в норме и все узлы исправны.

Единственный + езды на передаче - это езда зимой -- тут надо ехать на передаче до последнего -- ибо тормозить на нейтралке на скользком месте, да еще не дай бог экстренно -- и привет кювет!

Присоединяюсь к вышесказанному ---основная доля экономии это стить езды и стиль разгона -- если давить тапку от свеофора до светофора -- то можно на передаче уже не тормозить)

все вышесказанное ИМХО. если не прав -- поправте.

вот нарыл в сети

Экономайзер принудительного холостого хода карбюратора ВАЗ 2108 состоит из датчика-винта, электромагнитного запорного клапана и блока управления.

Электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива в систему холостого хода и переходную систему первой камеры.

Нормальное состояние клапана (напряжение не подается) — закрытое. Он открывается при нажатии педали «газа», а также при числе оборотов коленчатого вала 1900 мин–1 и ниже.

Клапан закрывается, если педаль «газа» отпущена (датчик-винт замкнут на массу) и обороты двигателя превышают 2100 мин–1 , а также при выключении зажигания, что предотвращает работу двигателя с выключенным зажиганием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый экономный режим авто это когда ты движешся накатом с выключеным двигателем и с горки ))) Главное чтобы руль не заблокировался.

5162f91ce4d91.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти