KILL@ 24 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) ень гонки: 27 октября 2013Трасса: Международный автодром Будды (Jaypee International Race Circuit)Страна: ИндияМесто расположения: Большая Нойда (в 40 км от Дели)Дата создания: 2011Первый Гран-При: 2011Проведено Гран-При: 0Длина трассы: 307.249 кмКоличество кругов: 60Официальный сайт: http://www.jaypeesports.comПервые слухи о появлении в календаре индийской трассы появились давно, но только в январе 2007-го, на официальной презентации Toyota TF107, Берни Экклстоун заявил, что индийский этап дебютирует уже через пару лет. Проект поддержали в правительстве, местные власти начали поиск подходящего участка в пригороде Нью-Дели. Быстро справиться не удалось, сначала дебютную гонку перенесли на год, потом ещё на один, в итоге она попала в календарь сезона 2011 года.Недалеко от Дели появился масштабный спортивный комплекс, который по замыслу организаторов должен функционировать круглый год. Автодром, стадионы для крикета и хоккея на траве, поля для гольфа, спортивные школы – только бюджет на строительство автодрома, разработанного Германом Тильке, составил почти 300 миллионов евро. Вместимость трибун – 120 тысяч мест, через несколько лет эта цифра может быть увеличена почти вдвое, если спрос окажется высоким. С каждой из трибун видны три-четыре поворота – организаторы гордятся этим достижением, как и неплохими продажами – за неделю до дебютного Гран При 70% билетов уже разошлись.У Индии уже несколько лет есть своя команда в Формуле 1, в чемпионате выступают индийские гонщики, теперь появился и отличный автодром, который многие считают одним из лучших творений Германа Тильке. В дебютном сезоне проблем избежать не удалось, но главное - конфигурация понравилась гонщикам, а к предстоящей гонке организаторы сделали необходимые выводы.При разработке трассы Тильке консультировался с гонщиками, чтобы обеспечить лучшие возможности для обгона. Команды отрабатывали конфигурацию на симуляторах, вновь и вновь вносились коррективы, пока окончательный вариант не устроил всех.Конфигурация трассы включает 16 поворотов (7 левых и 9 правых), две длинных прямых, четыре зоны серьёзного торможения, две зоны использования DRS и извилистый третий сектор. Протяженность круга – 5125 метров. Cредняя скорость – 206 км/ч, максимальная – в конце длинной прямой между третьим и четвёртым поворотом – 315 км/ч (без DRS), минимальная – 70 км/ч. 64% дистанции круга гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа, наиболее продолжительный такой участок – 14 секундТЕЛЕКАНАЛ 27.10.2013 11.30 -Прямая трансляция ГП ИНДИИ РАСПИСАНИЕ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИЙ Сб, 26.10.2013 - 11.30 Квалификация. Вс, 27.10.2013 - 11.30 Гонка.СМОТРИМ ТУТ!http://livetv.ru/allupcomingsports/7/ Изменено 22 октября, 2013 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Я опять пролетаю... хотя уже и интриги нет Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Квала Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak2009 7 Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Квала Тефтель тупо космос.. в отдельной лиге. Вот интересно толи действительно так валит, толи самовозка всёже?) крепче за шофёрку держись баран! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Тефтель тупо космос.. в отдельной лиге. Вот интересно толи действительно так валит, толи самовозка всёже?)И то и то Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 После летнего перерыва Себастьян Феттель выиграл пять гонок подряд и приехал в Индию очевидным фаворитом – немцу достаточно было финишировать пятым, чтобы досрочно завоевать четвёртый титул, независимо от результата Фернандо Алонсо – единственного, кто сохранил математические шансы на чемпионство. Феттель возглавил протоколы всех тренировок и уверенно выиграл поул – третий из трёх на индийской трассе. Несколько команд пожертвовали результатами квалификации ради возможного преимущества в гонке. Компания Pirelli привела на индийский этап составы Medium и Soft, более мягкие шины имели большое преимущество в скорости – около секунды на круге, но столь же быстро изнашивались, поэтому четверо гонщиков – Уэббер, Алонсо, Баттон и Перес – в финале квалификации выехали на более жестких шинах, чтобы использовать их на первом отрезке.С первого ряда стартовали Феттель и Росберг, со второго – Хэмилтон и Уэббер – на стартовом поле Марк был первым из тех, кто начинал гонку на Medium. Вечером в субботу шинники неофициально предупредили команды, чтобы они не пытались проехать дистанцию с одним пит-стопом – это было опасно, и рекомендовали сменить Soft на Medium уже на втором круге. В воскресенье представители Pirelli заявили, что команды не должны проезжать больше 15 кругов на Soft и 35 на Medium – износ резины и стратегия работы с шинами на дистанции вновь стали ключевыми факторами гонки.В итоге Уэббер, Алонсо, Перес, Баттон, Риккардо, Сутил, Боттас, Гутьеррес и Чилтон стартовали на Medium, остальные – на Soft.На старте Феттель сохранил преимущество поула, Хэмилтон опередил Росберга, но Нико отыгрался. Гутьеррес допустил фальстарт. Между Райкконеном, Уэббером и Алонсо произошел контакт – у Фернандо пострадало переднее антикрыло. Масса атаковал гонщиков Mercedes и вышел на вторую позицию. В хвосте пелотона столкнулись Чилтон и ван дер Гарде.Первая десятка на 2-м круге: Феттель – Масса – Росберг – Хэмилтон – Хюлкенберг – Райкконен – Уэббер – Перес – Риккардо – Алонсо.На втором круге ди Реста и Вернь сменили резину. На третьем – Феттель и Алонсо – Фернандо сменили носовой обтекатель. Гидо ван дер Гарде выбыл из борьбы.На 6-м круге Хюлкенберг провёл пит-стоп, Уэббер опередил Райкконена в борьбе за четвёртое место. На 7-м круге Баттон сменил резину после прокола из-за контакта с Алонсо, получив комплект Soft – в McLaren решили не оставлять более мягкие шины на концовку гонки. На 8-м круге Росберг и Райкконен провели пит-стоп – при обслуживании машины Кими возникла заминка с креплением заднего левого колеса. На 9-м круге Масса, Хэмилтон и Мальдонадо сменили резину, на 13-м Баттон, на 14-м Грожан. После пит-стопа гонщики, стартовавшие на Soft, оказались в трафике, но две зоны DRS способствовали обгонам.На 17 круге Гутьеррес отбыл наказание с проездом по пит-лейн за фальстарт.Первая десятка на 18-м круге: Уэббер* – Перес* – Феттель – Риккардо* – Сутил* – Масса – Росберг – Хэмилтон – Боттас* – Хюлкенберг, но теперь пит-стопы ждали тех, кто стартовал на более жесткой* резине.Феттель быстро сокращал отставание от Переса, проехав несколько быстрых кругов, и на 21-м круге вышел вперёд, поднявшись на вторую позицию и уступая теперь лишь не побывавшему в боксах Уэбберу. На 22-м круге Алонсо опередил Гутьерреса в борьбе за 13-е место.На 27-м круге Гутьеррес и Вернь провели пит-стоп, на 28-м – Росберг, на 29-м – Перес и Уэббер – оба гонщика получили комплект Soft на короткий второй отрезок. На 30-м круге Перес опередил Хэмилтона в борьбе за шестую позицию. На 31-м Масса, Хэмилтон, ди Реста и Алонсо сменили резину – Фернандо получил комплект Soft, на 32-м круге Феттель и Боттас провёли пит-стоп, на 33-м – Уэббер и Баттон, на 34-м – Риккардо, Перес и Хюлкенберг.На 37-м круге Алонсо сменил резину, на 38-м Шарль Пик прекратил борьбу, остановив машину в боксах. На 39-м Мальдонадо и Риккардо провели пит-стоп – Даниэль проехал на Soft лишь пять кругов.На 40-м круге инженер попросил Марка Уэббера остановить машину на трассе, объяснив это сначала проблемами с коробкой, потом с генератором. На 42 круге Сутил провёл первый пит-стоп, проехав больше двух третей дистанции на стартовом комплекте шин и вполне удачно нарушив рекомендации Pirelli, правда скорость его в конце отрезка упала.Первая десятка на 43-м круге: Феттель – Райкконен – Росберг – Грожан – Масса – Хэмилтон – Перес – Хюлкенберг – Сутил – ди Реста. Феттель лидировал с преимуществом в 25 секунд над Кими, которого попросили экономить топливо – Росберг атаковал, пытаясь сократить отставание от финна.На 49-м круге Гутьеррес провёл пит-стоп, а Риккардо и Алонсо опередили Боттаса – на следующем круге Валттери сменил резину.На 52-м круге Росберг опередил Райкконена в борьбе за второе место, на 54-м Хюлкенберг сменил резину, на 56-м был вынужден ещё раз заехать в боксы и покинул машину – индийская гонка не принесла очков Sauber.На 57-м круге Грожан и Масса опередили потерявшую скорость машину Райкконена, на 58-м финна обогнали Перес и Хэмилтон – пользуясь ситуацией, Серхио опередил и Льюиса. На предпоследнем круге Райкконен сменил резину и отобрал лучший круг у Феттеля, на последнем в боксы свернул Баттон.Себастьян Феттель выиграл индийскую гонку, одержав 36 победу в карьере, десятую в сезоне и шестую подряд, став самым молодым четырёхкратным чемпионом мира в истории. Red Bull Racing в четвёртый раз подряд завоевала Кубок конструкторов. Себастьян отметил это достижение «пончиками» на стартовой прямой, покинул машину и приветствовал зрителей, не отправившись в закрытый парк.За командным кубком на подиум поднялся Эдриан Ньюи - создатель самой успешной машины последних лет. Для Ньюи это уже десятый Кубок конструкторов в карьере. Вторым финишировал Нико Росберг, третьим - стартовавший 17-м и проехавший дистанцию с одним пит-стопом Роман Грожан. Имя чемпиона известно, борьба за другие позиции в личном зачёте и Кубке конструкторов, в котором Mercedes опередила Ferrari, поднявшись на вторую строчку, продолжится уже через несколько дней в Абу-Даби. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 так что, Фет уже чемпион ? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varggoth 2 Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 вроді як(по очках він вже не досягаємий), офіційно стане чемпіоном в грудні Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak2009 7 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 ахахаха, скачал гонку с Поповым.. и первое что он говорит - что индийский этап больше не состоится из-за невозможности договориться и невозможности нормально работать с индийцами при чём даже на самых высоких руководящих позициях Я подозревал что все индийцы мудаки на уровне всей нации (пришлось с ними поработать), а тут где-где ещё и в формуле это подтвердилось.. ЫЫЫыыы... не могу крепче за шофёрку держись баран! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти