kolyambuz 0 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 После дождя с пассажирской стороны из под уплотнителя капают капли. Кто как борется с этим недугом? Немного дубовый уплотнитель думаю заменить на новый и плюс промазать герметиком. Как аккуратно снять стекло что бы не разбить и какой герметик лучше использовать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Начиная сверху, с углов тупой отверткой подворачивать резинку наружу. Герметик ни ни. Есть мастика , которая сохраняет остаточную вязкость на морозе. Изменено 29 октября, 2013 пользователем w-126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) После дождя с пассажирской стороны из под уплотнителя капают капли. Кто как борется с этим недугом?Немного дубовый уплотнитель думаю заменить на новый и плюс промазать герметиком. Как аккуратно снять стекло что бы не разбить и какой герметик лучше использовать?было тоже самое токо с водилы в низу.... помогла замена уплотнителя, щас все збс. З.Ы. ставить без всякого герметика, новая резинка отлично прижимается Изменено 29 октября, 2013 пользователем fataljke 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr_m 42 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Если уплотнитель уже не нужен то его проще срезать малярным ножом с наружной стороны и вытяныть стекло, я у себя менял уплотнитель то делал имено так, вся процедура заняла три минуты, герметика никакого не использовал а намазал пройом пушсалом+нигрол+мовиль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolyambuz 0 Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Начиная сверху, с углов тупой отверткой подворачивать резинку наружу.Герметик ни ни.Есть мастика , которая сохраняет остаточную вязкость на морозе.А почему герметиком ни ни ?Если уплотнитель уже не нужен то его проще срезать малярным ножом с наружной стороны и вытяныть стекло, я у себя менял уплотнитель то делал имено так, вся процедура заняла три минуты, герметика никакого не использовал а намазал пройом пушсалом+нигрол+мовиль.Скорее всего так и сделаю - аккуратно срежу старый уплотнительЕще слышал что уплотнитель садят на 88 клей и на солидол))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d-jim 4 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 никакого 88 клея солидол да - чуть чуть для смазки чтеб легко пошло Продам битумную мастику "Тегерон герметик" 1.Опоры СС20 Квин 2.Маховик 2110,12,70 3.9кг 3.Впускной рессивер Сенс тема сдесь 097 5I I0I 7I О93 827 I7 57 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr_m 42 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 никакого 88 клея солидол да - чуть чуть для смазки чтеб легко пошло шнурок и без салидола хорошо вытягивается, главное не резько его вытягивать, смазывать надо для того штоб через два года не сгнила рамка лобового стектла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 никакого 88 клея солидол да - чуть чуть для смазки чтеб легко пошло текли задний и передний(99) на сухую поменял, оба, ниче ниде не течет 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) В мене теж почало текти після того як замінив переднє скло на нове (старе лопнуло при демонтажі). Ущільнювачу від сили 4 роки, а скло мінялось 2 роки назад. І від тоді почало текти у нижніх вуглах між СКЛОМ і УЩІЛЬНЮВАЧЕМ.Я думаю може проблема в тому, що ущільнювач розтягнувся і набрав форму попереднього скла, а коли поставив нове скло то воно не щільно сидить у резинці.Сьогодні об'їздив 4 магазина - ціна на Балаковський ущільнювач 450 грн. Позвонив в інше місто (за 20 км) там сказали 250 (теж сказали Балаково) поїхав подивився, пощупав, точно таке як і те що у наших магазинах за 450 грн. Коротше купив за 250 грн. Може поспішив, але пока не пізно скажіть на що треба було звернути увагу при покупці? Изменено 12 мая, 2015 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lenya2015 0 Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 было тоже самое токо с водилы в низу.... помогла замена уплотнителя, щас все збс. З.Ы. ставить без всякого герметика, новая резинка отлично прижимаетсяСогласен, я тоже менял уплотнитель без вспомогательных материалов таких как герметик. После замены уплотнителя проблема исчезла и вот уже несколько лет в салоне нет ни одной капли. Насчёт возможности использования герметика меня тогда отговорили мотивируя это тем, что резина долговечней герметика и потому он начнёт разрушаться раньше. В следствии чего, поверхность уплотнителя с остатками герметика перестанет плотно прилегать и снова в салоне появятся капли воды во время дождя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти