Рекомендуемые сообщения

дабы предотвращения засорения темы Новый завоз тюнинга из Тольятти стр. 52 (25.09.2013)

так как вопрос стал насущным большей части аудитории, была создана эта тема.

derzkij09 : Женька привет. Хотел спросить у тебя ты привозил 18-тые ряды производства ( Корея или кто там ) ВОТ ЕТИ как они по качеству ? есть какие-то отзывы ???

Евгений СТИ : ну там где взял ссылку на фото, там и спроси, они же их возят, я на данный момент предпочитаю и советую усиленные ряды, как показывает практика - очень хорошего качества, и делаются пока что только в одном месте в Тольятти.

GLsport : Это не корея а китай, их завезли в Тольятти партию больше 1000 экземпляров, и продаются они в каждом гастрономе с ценой 2700 гривен.

И знаешь, что самое интересное, я этот ряд держал в руках, с виду он качественнее нашего...

То что продаёт Евгений, конечно несколько другая "деталь" ))) Усиленный ряд - это усиленный ряд, хотя зубъя крепче в нём не стали)))

я читал за 18ряд и хочу себе сам сделать попытка не пытка я когда на сто работал свою 4ступКПП разобрал ничего сложного там нет вьехать просто надо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Короче меня зедрало ездить без третьей передачи, так больше ничего и не сломалось. Разобрал КПП, китайский ряд вытащил, поставил Тольятти (старый, и две шестерни которых не хватало под заказ из Тольят

Продолжим. Ряд Тольятти стоял у меня до китайского, на нём сломались 2 шестерни 2 и 3 передача, я их купил новые пока ездил на китайском производства Тольятти. После снятия китайского ряда поставил То

а чего ему не работать ?) я на днях собирал "соколовский" дорогущий (18500 рубля + доставка \ ламожня).  Жуть одним словом!  такое чувство что его не зубонарезочным, а стаместкой делали (( ре

Изображения в теме

я читал за 18ряд и хочу себе сам сделать попытка не пытка я когда на сто работал свою 4ступКПП разобрал ничего сложного там нет вьехать просто надо!

В ВАЗе вообще ничего сложного по сути нет, это конструктор лего для взрослых дядек.

Коробку себе собирал сам раз 5, и сейчас в виду финансового кризиса собираюсь сам рамонтировать.

Жаль погода херовая, никак не могу начать, то блин дождь херячил неделю, сейчас вообще снег навалил, еле домой заехал...

Как только будет погода буду снимать КПП и продолжу свой расказ.

по поводу качества метала, всё же штатная шестерня твёрже (зубъя так точно). ну посмотрим, тут ещё важную роль играет не только метал, а и допуски в изготовлении, соосность одно к другому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ВАЗе вообще ничего сложного по сути нет, это конструктор лего для взрослых дядек.

Коробку себе собирал сам раз 5, и сейчас в виду финансового кризиса собираюсь сам рамонтировать.

Жаль погода херовая, никак не могу начать, то блин дождь херячил неделю, сейчас вообще снег навалил, еле домой заехал...

Как только будет погода буду снимать КПП и продолжу свой расказ.

по поводу качества метала, всё же штатная шестерня твёрже (зубъя так точно). ну посмотрим, тут ещё важную роль играет не только метал, а и допуски в изготовлении, соосность одно к другому.

Ну да.... мерседес AMG 63 тоже конструктор... только для умных дядек ...

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да.... мерседес AMG 63 тоже конструктор... только для умных дядек ...

А вот фото шестерни твоего ряда , был опыт в прошлом году , весной поставил кпп полет нормальный до конца весны кпп не дожила . Ты думаеш что ты пионер ...

С лета юзаю 18 ряд пр- во тольятти , до этого ездил на таком же проехал больше 107000 за 6 лет и продал , если Ваня захочет то отпишет он на нем уже где то 1,5 года ездит .

post-26025-1391190445.jpg

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

А вот фото шестерни твоего ряда , был опыт в прошлом году , весной поставил кпп полет нормальный до конца весны кпп не дожила . Ты думаеш что ты пионер ...

С лета юзаю 18 ряд пр- во тольятти , до этого ездил на таком же проехал больше 107000 за 6 лет и продал , если Ваня захочет то отпишет он на нем уже где то 1,5 года ездит .

post-26025-1391190445.jpg

)))) А у меня почти такое же с шестернёй второй передачи ряда Тольятти!!! ) Эта шестерня на фото, которую ты прислал, ничего общего с Китайским рядом, который я поставил не имеет, и это видно невооруженным глазом, шестерня совсем другая, если не веришь, вернись на страницу назад и посмотри фото, которые я выкладывал.

Завтра попробую сфоткать и выложить, самое интересное то, что муфта синхронизатора живая!

Короче продолжу рассказ, про Китайский ряд,

Сразу оговорюсь что коробку собрал и уже таз ездит.

По сборке обнаружил такую особенность, пятая передача 18 ряда не захотела одеватся на первичку Китай-ряда, при этом сток шестерня оделась, и все три шестерни (Китай, сток, 18ряд тольятти) оделись как на первичку 18 ряда Тольятти, так и на сток первичку. шлицы у 18 ряда Тольятти немного другой формы чуть шире к краю зубца.

Ряд собрался без проблем особых, единственное, что шайбу взял от 18 ряда Тольятти, в комплекте какая то больно тонкая была, шестерня четвёртой передачи слишком свободно себя чувствовала.

Всё закрутилось, сразу понял что ряд шумный (ну я особо от него тишины и не ждал если честно)

Гайки обтянул по 15 кг на валах (некоторые рассказывали, что от затяжки гаек у них срезало зубья на третьей передаче, тут вроде ничё не срезало))) )

По поводу работы, шумит, завёл когда, вообще стрёмно стало, сразу вспомнил слова Тазика, про то что ряд будет шуметь как кулак))) Но после прогрева тачки уже стало заметно тише, проехал 50 км, передачи воют, первая достаточно сильно (напрягает) вторая третяя потише, но всё равно не приятно, 4-5 почти идеально думаю обкатается и вообще будет тишина, чего не скажешь про первую, думаю тут нифига не обкатается... Звук конечно не такой как на кулаке, но всё равно неприятный, напоминает вой моста у классики.

Пока что не наваливаю особо, проеду 500 км буду пробовать навалить.

Подшипники использовал старые (включая капролоновые) для чистоты эксперимента, потому что на старых всё было ТИХО.

Изображение

Изображение

Старый 18 ряд Тольятти. 3я без 3х зубъев, у второй слизан венец зубцов под синхронизатор.

Изображение

А на этом фото, я хочу показать какой "крутой" метал на шестернях 18 ряда производства Тольятти, на шестерне даже трещина пошла, металл внутри сырой и белый.

Изображение

Изменено пользователем GLsport
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подшипники использовал старые (включая капролоновые) для чистоты эксперимента, потому что на старых всё было ТИХО.

иглы я бы все же новые проставил, они форму вала принимают

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иглы я бы все же новые проставил, они форму вала принимают

Ну уже поздно пить боржоми)))) У них вид новых был, коробок то проехал на 18 ряду от переборки тысяч 15 всего прошлый.

Ещё забыл, со мной этот ряд поставил мой товарищ но он в России, и воткнул на Приору, проехал пока что 500 км, говорит как выли первые передачи так и воют, и ещё у него 4,5 воют у меня нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продалжаю обкатывать, проехал километров 200, воет меньше, шумит вроде бы так-же как и было

Уже наваливал вроде ничё не сломалось пока...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже наваливал вроде ничё не сломалось пока...

плохо наваливал :lol:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плохо наваливал :lol:

Нормально наваливал, 180 в горку уже пилил и до отсечки 7500 с перепугу уже 2 и 3 крутил.

Единственная передача которая ещё не получила люлей, это первая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти