Термостат от Гранты в наши авто? Обдумаем?


Рекомендуемые сообщения

ну я ж потому и спрашиваю, хоцца перейти на чтото нормальное,

но теперь большой вопрос: на что именно переходить :pardon:

Потерпи пока обсосут Грантовский термостат, народ хвалит, но думаю надо потерпеть! В нем есть 1 но, нельзя краник закрывать, только заслонкой регулировать температуру!

А 21082 вариант уже проверенный! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 339
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Все последние пол года боролся с проблемой путём замены всех возможных деталей имеющих отношение к СО. Проблема сильно запутывалась тем что причин оказалось несколько. Бесконечные перегревы и раз

фотки давай, ссылки, а то так не особо понятно!

Радиатор закрывает заслонка! Если она кривая или не дозакрывается, тогда конечно тепло будет!Заслонка должна выполнять свою функцию! А краник и нафиг не надо!

Изображения в теме

Потерпи

та давненько терплю

а по поводу крана - давным давно сбросил с него тросик.

два лета проездил с положением крана "всегда открыто"

и заслонкой действительно таки нормально все регулируется (у меня ВП)

но хочется чтоб не ждать пока прогреется мотор))) :rolleyes:

вот что надыбал на дом 2:

http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21120/...ournal/2131845/

Читал много хвалебных отзывов о термостате 2190 Гранта. Вся фишка термостата в том, что он способен полностью перекрывать "большой круг" соответственно ОЖ прогревается намного быстрее (и зимой намного теплее). Температура ДВС с ним намного стабильнее и держится в районе 85-90гр. Решил попробовать установить сей девайс.

Для начала смотрим как устроена система охлаждения в Гранте.

В ВАЗах 8-го семейства (2108-2115) данная схема не проверялась! Возможно, что из за наличия крана печки, циркуляции не будет совсем (если его закрыть) и ДВС может "закипеть".

В ближайшее время постараемся опробовать данную схему на 21083i и внести необходимые изменения.

Данную схему легко реализовать в ВАЗах 10-го семейства.

Понадобится — термостат 2190, патрубок радиатора нижний 2190( если нет, то патрубок радиатора верхний 21214 или схожий), тройник системы охлаждения ВАЗ 2110 С/О, шпильки 8мм от постели классического распредвала (или схожие по длине), патрубок печки 2110 Н/О (который прямой длинный), прокладка термостата.

План действий.

1. Нижний патрубок радиатора заменяется на Грантовский и соединяется с подводящей трубой №26. Еще вариант, оставляем родной нижний патрубок и через кусок трубы соединяем патрубком подходящим по диаметру с углом 90^.

2. Патрубок расширительный бачка необходимо завести в подводящую трубу через тройник от 2110 С/О один конец которого идет на подводящую трубу, второй на слив с радиатора отопителя.

3. Стандартного патрубка расширительного бачка не хватит, поэтому заменяем на патрубок отопителя 2110 Н/О (он длиннее).

4. Заменить шпильки термостата на более длинные, заменить термостат и перекрутить датчик температуры.

Закупаем необходимое. Патрубки у меня были, по этому на фото их нет.

Разбираем абсолютно рабочую систему))) 6-ти дырочный термостат Прамо, с переделанными контурами, больше не понадобится.

Сливаем ОЖ. Перекручиваем шпильки, прикручиваем термостат с привернутым на герметик датчиком температуры ОЖ. Верхний патрубок радиатора надеваем на выход термостата. На другой конец термостата одеваем патрубок подвода ОЖ к радиатору отопителя. Затем разрезаем патрубок идущий со слива радиатора отопителя и вставляем в разрез тройник, к нему подсоединяем патрубок расширительного бачка. Нижний патрубок радиатора соединяем с подводящей трубой. Заливаем ОЖ. Проверяем.

Как всегда огромный респект Вовану за помощь.

Результат.

Печка начала дуть теплым воздухом уже на 55гр ОЖ. При температуре ОЖ 70гр из печки адская жара. Двигатель прогрелся значительно быстрее. В движении температура двигателя держится в пределах 85-90гр. В пробках двигатель не перегревается, ОЖ не кипит, температура колеблется от 95 до 105гр включается вентилятор радиатора. На холостом хоу из печки продолжает дуть горячий воздух.

Система охлаждения работает намного стабильнее, нет скачков и перепадов температур.

В салоне (и так было не холодно) теперь воцарился "Ташкент".

Доволен аки слон)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже ВП стоит, краника нет физически, в нашей торпеде заслонка печки справляется со своей функцией и летом не жарко при открытом кранике, а вот на низкой панели в ноги теплым все-таки дует.

Вот попробуй значит, будешь первым среди нас! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потерпи пока обсосут Грантовский термостат, народ хвалит, но думаю надо потерпеть! В нем есть 1 но, нельзя краник закрывать, только заслонкой регулировать температуру!

А 21082 вариант уже проверенный! ;)

какой еще краник?)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой еще краник?)

Драсти! На самарах кран печки же есть еще, а в нормальных авто уже его нет )
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драсти! На самарах кран печки же есть еще, а в нормальных авто уже его нет )

и что выходит? печка в салоне постоянно горячая и за чем оно тогда нужно? :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что выходит? печка в салоне постоянно горячая и за чем оно тогда нужно? :pardon:

Радиатор закрывает заслонка! Если она кривая или не дозакрывается, тогда конечно тепло будет!

Заслонка должна выполнять свою функцию! А краник и нафиг не надо!

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радиатор закрывает заслонка! Если она кривая или не дозакрывается, тогда конечно тепло будет!

Заслонка должна выполнять свою функцию! А краник и нафиг не надо!

как раз краник закрывает-открывает подачу тосола в радиатор отопителя, а заслонка только регулируют поток воздуха куда дуть на радиатор отопителя или нет. Ты сними пластиковый кожух который под торпедой закрывает печку и покатайся без него и как раз попробуешь, что чего там закрывает и греет :rolleyes:

Если у тебя заслонка будет постоянно открыта, то соответственно радиатор отопителя будет постоянно горячий, зимой то ладно, а вот летом :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкинул кран печки уже три года как. Заслонка вполне справляется. Летом теплым не дует)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результат.

Печка начала дуть теплым воздухом уже на 55гр ОЖ. При температуре ОЖ 70гр из печки адская жара. Двигатель прогрелся значительно быстрее. В движении температура двигателя держится в пределах 85-90гр. В пробках двигатель не перегревается, ОЖ не кипит, температура колеблется от 95 до 105гр включается вентилятор радиатора. На холостом хоу из печки продолжает дуть горячий воздух.

Система охлаждения работает намного стабильнее, нет скачков и перепадов температур.

В салоне (и так было не холодно) теперь воцарился "Ташкент".

Доволен аки слон)))

Могу все это же сказать по термостату 21082. Европанель; 1,6 16ве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти