Shurick 4 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 а как регулировать температуру в салоне ? в евро торпеде заслонка одно название, летом будет ад вот я и писал выше, что печка то, все время будет горячей ставьте, пробуйте, делайте отчеты т.к. уже холодно то в салоне будет комфортно peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 вот я и писал выше, что печка то, все время будет горячей меня больше всего интересует охлаждение (эффективность) и быстрота прогревав салоне у меня с медной печкой и так не холодно Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) в салоне у меня с медной печкой и так не холоднои летом тоже? я считаю краник нужен... Изменено 16 ноября, 2013 пользователем Shurick peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 и летом тоже? летом с краником норма вот без я х.з. как будетзаслонка не решит Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 летом с краником норма вот без я х.з. как будетзаслонка не решитНа низкой панели, если заслонка стоит нормально, то без крана все отлично. Летом теплым не дует))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) летом с краником норма вот без я х.з. как будетзаслонка не решитвот-вот я это и имел в виду когда еще раньше писал у меня полуразобранная торпеда, а именно нету тоннеля и кожуха с низу торпеды, что печку закрывает(высокая торпедо), при длительной езде(взять сегодняшний день на улице +4) я обычно на холодную вкл 1-ю скорость вентилятора, но через время уже выключаю т.к. жарко становится и езжу без обдува т.к. хватает тепла от радиатора отопителя, правда радиатор отопителя новый + краник лузар(подпилян т.к. заслонка не на всю откр).Может в гранте сам радиатор отопителя как то защищен тепло-изоляцией и более уже продуман чем в самарах а у меди ведь еще больше тепло-проводимость На низкой панели, если заслонка стоит нормально, то без крана все отлично. Летом теплым не дует)))))теплым то дуть и не будет из-за заслонки, а вот торпедо греться будет однозначно Изменено 16 ноября, 2013 пользователем Shurick peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 теплым то дуть и не будет из-за заслонки, а вот торпедо греться будет однозначно Та фиг его знает, но по разницы с краном или без, я не заметил . Может оно там и греется где-то))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Все верно, я тоже "покурил" схемусмущает только одно:При температуре выше 85 С термостат начинает открываться, а при 102 °С отрывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.имхо 102* это уже беда, максимум про 90* полностью а как регулировать температуру в салоне ? в евро торпеде заслонка одно название, летом будет ад 102 °С конечно странновато (учитывая датчик карлсона 94..97), но я бы не спешил этому верить. Нужно поискать даные других термосов.И лично я не рекомендовал сразу бежать и менять родную систему на эту.Что кассается печек то у меня было оба варианта, и в обоих существует шанс нормально отрегулировать главную заслонку, хотя это и очень трудно ибо ход рычага управления без запаса соответвует ходу главной заслонки. Как правило получается либо зимой не так жарко, либо летом тепло продувает. Но всегда можно так или инче это поправить.В десятках и выше, я так понимаю, используется электропривод этой заслонки, с датчиком положения для климатконтроллера, по этому там проблемы приоткрытой заслонки небывает (кстати по виду мотор привода можно поставить и на ось самаровской заслонки).Кстати нашёл фоту, как я прошлой осенью сделал себе шайбу , на всякий случай сделал отверстие 10мм, но учитывая щели, можно было и меньше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 По идее если заглушить патрубок от блока к термостату и выкинуть краник печки то система полностью превратится в грантовскую. Только от главного недостатка системы это не избавит - всё равно во время прогрева будет греться верхний патрубок, а вместе с ним и часть радиатора. Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 По идее если заглушить патрубок от блока к термостату и выкинуть краник печки то система полностью превратится в грантовскую. Только от главного недостатка системы это не избавит - всё равно во время прогрева будет греться верхний патрубок, а вместе с ним и часть радиатора.А ничего подобного. Глушить байпас в класических схемах категорически недопустимо, т.к. именно байпас используется для управления термостатом на режиме прогрева, когда закрыт большой контур.Именно то обстоятельство что для прогрева термо элемента хватит и мальнького отверстия байпаса, позволяет уменьшать это отверстие тем самым увеличивая поток на печку в этом режиме.Первое время после установки шайбы мне казалось что всегда происходит запаздывание включения большого контура, температура повышалась выше нормы сразу после прогрева, а потом возвращалась на стабильное место."недостаток" прогрева верхнего шланга никак не связан со схемой охолождения и в равной степени свойственен и гранте, ибо причина у всех общая - невозможность наглухо перекрывать потоки, т.е. все эти клапаны в любых "пасивных" термостатах травят, потом со временем их рабочий диапозон изменяется, всё сильнеее не открывают или не закрывают и в конце концов их приходится менять.Это я намекаю, что, наверно, в дорогих машинах используются электронные регуляторы, и только они могут эфективно работать. Но их цена несоизмерима с эфектом. В этом же и суть того что нет острой нужды переходиь на гранту хоть она и лучше (т.к. лучше она лишь в некоторых крайних режимах). На много легче поставить чуть больший радиатор и пропеллер, чем строить электронно управляемый регулятор температуры, при совершенно одинаковых эфектах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти