Ole~G 4 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Так к чему в итоге пришли грантовский термос чем то лучше 10-го? или АвтоВаз заново изобрел велосипед? п.с. а у меня я так понимаю термостат старого образца стоит? есть резон поставить от 2110? будет ли нагреваться быстрее, сложно переделывать? ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочаяKIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrrDemaN 26 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Так к чему в итоге пришли грантовский термос чем то лучше 10-го? или АвтоВаз заново изобрел велосипед?п.с. а у меня я так понимаю термостат старого образца стоит? есть резон поставить от 2110? будет ли нагреваться быстрее, сложно переделывать?ВОТ как пример. там и мнения. там же и ссылка на drive2 Бортовичек О97 969 I7 36 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Так к чему в итоге пришли грантовский термос чем то лучше 10-го? или АвтоВаз заново изобрел велосипед?п.с. а у меня я так понимаю термостат старого образца стоит? есть резон поставить от 2110? будет ли нагреваться быстрее, сложно переделывать?Пришли к этому:В итоге улучшена циркуляция через печку на ХХ (100% насоса работает на печку), улучшена эффективность большого контура(меньше сочленений, исключёно подтравливание байпаса), упрощена конструкция, но теперь вообще недопустимо использовать кран печки. Вот и все различия Думаю ВАЗ не изобретал велосипед а повторил известную существующую гдето конструкцию.Менять 08 термос на термос2110 бессмыслено т.к. они ничем не отличаются, просто 10 отлит заодно с фланцем, и как по мне это сомнительный плюс.Из-за отсутствия входа для бачка на т2110 он просто так не подходит для 2108. Для 2108 аналог 10 термоса это 82й. Но в нём как и в т2010 всегда греется бачёк, по этому тройник 2010 для бачка нужно переносить на возвратный шланг с радиатора.В 2108 термос менять не нужно, но нужно в него поставить шайбу, а если и менять то на схему гранты с заменой шлангов и вероятно саксафона. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделюсь впечатлением от Грантотермостата в морозы.Последние три дня -25-27(минимально).Машину не прогреваю,утеплителей радиатора и капота нет.Через 1.5-2 км. температура 70 и выше,печка на 1-2й скорости двигатель не охлаждает даже на холостых .За городом просто жара.Доволен.Спасибо ТС за наводку.Единственное,нужно подключить подогрев ДЗ,разок прихватило РХХ. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделюсь впечатлением от Грантотермостата в морозы.Последние три дня -25-27(минимально).Машину не прогреваю,утеплителей радиатора и капота нет.Через 1.5-2 км. температура 70 и выше,печка на 1-2й скорости двигатель не охлаждает даже на холостых .За городом просто жара.Доволен.Спасибо ТС за наводку.Единственное,нужно подключить подогрев ДЗ,разок прихватило РХХ.блин( чего я не поставил до этих морозов его((( надо заказывать Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Весна скоро! С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Весна скоро!У меня поездки очень короткие! Поэтому и летом он мне нужен! Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kriket 22 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Сегодня поставил термостат от Гранты.Прогрев на ХХ до 85 градусов ровно 10 мин.На 96 градусах полностью открылся большой круг.В движении рабочая температура 85-88 градусов.При закрытии крана печки,температура по городу не поднялась выше 88 градусов.При температуре 85 градусов,воздух из печкки давольно горячий примерно как на старом 98-100.Авто 2108,мотор 2112,торпеда 2115,при естественном обдуве на лице чувствуется горячий поток воздуха.Пока даволен,посмотрим утренний запуск и прогрев в движении.Завтра отпишусь и выложу фото отчет.Фото есть как сделал . У меня ваз 2113 мотор 16 V евроторпеда мягкая ....я так и не понял летом кран печки с грантотермостатом закрывать нельзя ??? А у тебя есть кран печки ? с ув. Kriket Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделюсь впечатлением от Грантотермостата в морозы.Последние три дня -25-27(минимально).Машину не прогреваю,утеплителей радиатора и капота нет.Через 1.5-2 км. температура 70 и выше,печка на 1-2й скорости двигатель не охлаждает даже на холостых .За городом просто жара.Доволен.Спасибо ТС за наводку.Единственное,нужно подключить подогрев ДЗ,разок прихватило РХХ.Думаю все указаные восхищеия свазяны не столько с грантостатом сколько с тем что он новый. Т.е. если бы заменил старый то было бы приблизительно тоже самое.Другое дело что если уж менять старый, то действительно имеет смысл перейти на грантосхему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Перед ним стоял 6-ти дырочный(новый),было хуже. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем dok-2 С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти