sashagl 0 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Прочитав всю тему, начинаю понимать, что созреваю на грантотермостат.Имеется инж. 9-ка с двиг. 2111, текущую схему подключения прилагаю.Подключение данной системы с грантотермостатом: 1. Верхний патрубок радиатора 13 и вход на печку 3 в соответственные выходы нового термостата.2. Нижний патрубок радиатора 9 соединить с патрубком саксофона 43. От саксофона к ДЗ неизменно, но уже патрубок от ДЗ соединить с расширительным бачком (что если размер патрубка с малого меняется на большой, и как соединить?) Для перехода необходимо иметь сам термостат 2190 BEHR, прокладка термостата, шпильки 8мм от постели классического распредвала и переходник шланга.Поправьте если ошибся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MPV 1 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Здравствуйте!Вот наконец я решил воткнуть свой нос в этот диалог.Минувшей весной заметил что начал подтекать радиатор уже второй ДААЗ, первый стоял "Комплект ЛТД" родной с завода простоял 3 года, машина 21099 2008 г.в., неделю назад поменял на Лузар паяный, проехал с детьми к макдонольдсу на улице 0 и включился вентилятор, короче снял я термос проверил его на открытие начало открытия 92, при 102 полное открытие 10мм, на трассе температуру держит 90, но на 2 уже включается вентилятор, решил я поменять термос сначала хотел 6 дырчатый теперь хочу Грантовский, вот ссылка https://www.drive2.ru/l/2581665/ один пишет что ставил на такой двигатель гратовский термос и малый круг пустил через дросель пишет что всё нормально.Вопрос к Atom.DP сколько у тебя стоит грантовский термос. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Вопрос к Atom.DP сколько у тебя стоит грантовский термос.если из старой партии еще есть, то пока 250 грн Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никополь412 1 Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Так в чем его преимущества перед шестидырочным? Преимуществ не увидел. Недостаток- температура 80 для двигателя неэкономичнапреимущество главнейшее в том,что при прогреве малого круга не греется верхний патрубок частично радиатора и радиатор отопителя это и есть полностью малый круг , а в 6 дырке отопитель как доп.петля висит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZloDAY 0 Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) преимущество главнейшее в том,что при прогреве малого круга не греется верхний патрубок частично радиатора и радиатор отопителя это и есть полностью малый круг , а в 6 дырке отопитель как доп.петля виситна десятке этот термостат работать может, там пароотводящий шланг подключен к радиатору печки. На самаре, если замкнуть верхний патрубок ( и сам пароотводящий шланг) то работать будет хазяин машины. На радиаторы печки . И ниякый дросиль там не поможедило ваше, господа Изменено 26 ноября, 2014 пользователем ZloDAY Страшный БЕНДЕРовец Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZloDAY 0 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 тогда минусов нет)Это на основании собственного опыта или просто умозаключение? Страшный БЕНДЕРовец Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 на десятке этот термостат работать может, там пароотводящий шланг подключен к радиатору печки. На самаре, если замкнуть верхний патрубок ( и сам пароотводящий шланг) то работать будет хазяин машины. На радиаторы печки laugh.gif .И ниякый дросиль там не поможедило ваше, господаВот интересно,это о чем?Какое отношение имеет пароотводящий шланг к радиатору печки?Или кто то вместе с установкой грантотермоса снимает расширительный бачок.Зачем в этой теме бросаться чем попадя.По делу есть что сказать.Езжу год с грантотермостатом,только положительные эмоции. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZloDAY 0 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Какое отношение имеет пароотводящий шланг к радиатору печки? Самое прямое (понимаю, что десятку вживую ты не видел)Колхоза получилось не много.4 см. трубы от старого "саксофона(соединить нижний патрубок радиатора с углом "саксофона).Второе,т.к. для патрубка расширительного бачка штуцера не хватило,пришлось делать переход от штуцера на подогрев дросельной заслонки к патрубку расширительного.Но об этом не подумал,пришлось использовать то,что было под рукой, головку на 8(потом у токаря закажу переход,сниму).Третье,патрубок обратки печки пришлось заменить.При заливке тосола не обошлось без сюрприза,развоздушить удалось только приоткрутив датчик температуры на термостате.Забыл о двух шпильках распредвала жигулевских. Про крантик печки тишина. Я даже знаю ответ- летом вообще не жарко, даже холоднее чем с краном Страшный БЕНДЕРовец Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 А что про краник печки говорить? У меня и на сток термостате его не было! Как потек - убрал его и напрямую сделал! И не поверишь, теплее не стало. Как поставил Опеля печку - так же летом не мешает, зимой греет. Краник нужен только в аварийном случае, не больше! Потек печки радиатор - перекрыл и поехал за новым. Больше он не нужен совершенно Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Самое прямое (понимаю, что десятку вживую ты не видел)Про крантик печки тишина. Я даже знаю ответ- летом вообще не жарко, даже холоднее чем с краном Ну давай всезнайка просвети о "космических кора***х бороздящих просторы вселенной".Для начала,зачем расширительный бачок и какая "половая"связь грантотермоса со временем жизни радиатором отопителя. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти