Термостат от Гранты в наши авто? Обдумаем?


Рекомендуемые сообщения

На днях меняли термостат товарищу на 2114 в стоке.

Машина исправно грела и работала, просто водитель мерзляк - ему всегда холодно!

Работы не много, главное аккуратно шпильки выкручивайте, не у всех они выкручиваются!

Собрали, завели - хозяин доволен!

Особенности работы: машина быстро и сразу греется, и из печки почти моментально теплеет. Но после открытия на большой круг - температура секунд на 5-7 по БК падает с 93 до 85. И после открытия большого круга - начинает дуть еще горячее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 339
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Все последние пол года боролся с проблемой путём замены всех возможных деталей имеющих отношение к СО. Проблема сильно запутывалась тем что причин оказалось несколько. Бесконечные перегревы и раз

фотки давай, ссылки, а то так не особо понятно!

Радиатор закрывает заслонка! Если она кривая или не дозакрывается, тогда конечно тепло будет!Заслонка должна выполнять свою функцию! А краник и нафиг не надо!

Изображения в теме

А что скажите по поводу подпилять штырек в грантотермосе?? что бы он позже выходил на большой круг и тем самым поднять температуру рабочую до 90 градусов!

Я так делал на родном термоэлементе. реально работает.

Буду скоро сам ставить, ещё как минимум возьму трубный ключ..

https://www.google.com.ua/search?q=%D1%82%D...chi%3B400%3B212 типа этого::: типо этого?? я так понял для шпилек??

Особенности работы: машина быстро и сразу греется, и из печки почти моментально теплеет. Но после открытия на большой круг - температура секунд на 5-7 по БК падает с 93 до 85. И после открытия большого круга - начинает дуть еще горячее.

Так все таки по БК по малому кругу доходит до 93??

просто везде писали что 85

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работы не много, главное аккуратно шпильки выкручивайте, не у всех они выкручиваются!

Особенности работы: машина быстро и сразу греется, и из печки почти моментально теплеет. Но после открытия на большой круг - температура секунд на 5-7 по БК падает с 93 до 85. И после открытия большого круга - начинает дуть еще горячее.

Из того как сказано никакой полезной информации нету...

Что значит "выкручивать аккуратно"? Что значит "шпильки не выкручиваются"?

"быстро сразу моментально" при каких начальных условиях? Может машина была полу тёплая, может на улице +10.

Как начальный этап нагрева зависит от схемы и от термостата? Как большая установившееся температура зависит от грантосхемы?

А что скажите по поводу подпилять штырек в грантотермосе?? что бы он позже выходил на большой круг и тем самым поднять температуру рабочую до 90 градусов! Я так делал на родном термоэлементе. реально работает.

Это дополнительный "тюнинг", по "вкусу". Нужен будет при сдыхании термоэлемента, но надо понимать, что то что хорошо зимой.... Как ты этот штырь потом наростиш летом?

https://www.google.com.ua/search?q=%D1%82%D...chi%3B400%3B212 типа этого::: типо этого?? я так понял для шпилек??

Да, он, для шпилек.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это дополнительный "тюнинг", по "вкусу". Нужен будет при сдыхании термоэлемента, но надо понимать, что то что хорошо зимой.... Как ты этот штырь потом наростиш летом?

для этого и стоит радиатор с вентилятором :ph34r:

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это дополнительный "тюнинг", по "вкусу". Нужен будет при сдыхании термоэлемента, но надо понимать, что то что хорошо зимой.... Как ты этот штырь потом наростиш летом?

Тоже думаю пока не надо. По крайней мере пока на эту зиму. Изменено пользователем VICTORIAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.google.com.ua/search?q=%D1%82%D...chi%3B400%3B212 типа этого::: типо этого?? я так понял для шпилек??

Можно головкой-шпильковертом.

Изображение

фото

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил я сегодня все это все. На все ушло 2 часа.

Шпилька одна сама выкрутилась. Вторую выкручивал законтрив 2 гайки.

И что еще интересно что хватило патрубков с радиатора до саксофона родных. Только соеднил и все... Антохе надо будет вернуть тогда патрубок. Хотя все писали что нужен он.

http://s019.radikal.ru/i623/1410/c1/0f6f20143c7c.jpg

Патрубок от печки мне АНтоха привез интересный .. получилось что на 2 хомута меньше и без тройника. СПАСИБО!

http://f-picture.net/lfp/i072.radikal.ru/1...21908de.jpg/htm

Так же еще поменял патрубок от бачка на патрубок возвратки..

А вот такой термос у меня был.Термо Елемнту 2 года пробег около 15 тыс.

Я так понял этот тот хваленый 6 дырочный???

Если кому надо пишите...расмотрю вариант продажи.

http://s012.radikal.ru/i320/1410/92/38790b1b729a.jpg

Пока антифриз не менял... протестирую систему поменяю его на ТОЙОТОВСКИЙ

Ну что я вам скажу... прогрев стал явно быстрей температура дошла легко до 87 и начала падать до 81 и очень быстро набрала 85... а это все на холостых.

С печки реально стало раньше греть. Обратка с радиатора отопителя идет очень хорошо.

Сбить температуру меньше 81 с печкой на все не получилось.

Надо испытать как она в ходу... так как машину я некогда не прогреваю посмотрим что оно будет.

А то я до работы доезжал машина как раз до 75 догревалась... думаю будет лучше.

Спасибо АНТОХЕ ЗА ЗАПЧАСТИ!

Изменено пользователем VICTORIAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как реализовал подогрев дроссельной заслонки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как реализовал подогрев дроссельной заслонки?

никак

лишняя хрень

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем покатался я.

Машина за 3.5 км уже открыла большой круг... до этого за 6 км только до 75 догревалась...

Печка жарит что дурная.

Если отключить обдув и поставить на максимум регулутор температуры то на 70 градусах двигателя нагнетается воздух и в салоне уже жарко.

Вообщем я доволен всем этим.

Температура... доходит до 86-87 и начинает падать до 80-81 градуса и потом потихоньку растет... конечно бы хотелось открытие позже ну и так норм.

Что бы поднять температуру двигателя при открытом большом круге попробую в зимнее время поиграться картонкой.

а как реализовал подогрев дроссельной заслонки?

Ни как... будет необходимость сделать за 10 минут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти