Термостат от Гранты в наши авто? Обдумаем?


Рекомендуемые сообщения

Такая гра***, купил шпильки а они с разной резьбой на противоположных концах :blink:

Подскажите, какой типоразмер шпилек и резьб на них, нужен для грантастата?

Особенно интересна резьба со стороны головы, Длина около 95мм? M8x1,25 c обоих концов?

длину не скажу а шаг резьбы 1.5 м 8.

вопрос спецам

я хочу использовать для подключения бачка нижний патрубок радиатора калины Изображение

дотянется ли он до трубы саксофона 2112? , делал кто нибудь такое ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 339
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Все последние пол года боролся с проблемой путём замены всех возможных деталей имеющих отношение к СО. Проблема сильно запутывалась тем что причин оказалось несколько. Бесконечные перегревы и раз

фотки давай, ссылки, а то так не особо понятно!

Радиатор закрывает заслонка! Если она кривая или не дозакрывается, тогда конечно тепло будет!Заслонка должна выполнять свою функцию! А краник и нафиг не надо!

Изображения в теме

шпилька постели распредвала M8x75.

Шпильки для грантастата M8x75 и M8x85.

Во всех случаях шаг резьбы не указывают, это значит что шаг стандартный для этого диаметра т.е. 1,25.

Но так ли это на самом деле? Так ли это для резьбы с обоих концов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всех случаях шаг резьбы не указывают, это значит что шаг стандартный для этого диаметра т.е. 1,25.

Но так ли это на самом деле? Так ли это для резьбы с обоих концов?

все верно, везде 1.25

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая гра***, купил шпильки а они с разной резьбой на противоположных концах :blink:

Подскажите, какой типоразмер шпилек и резьб на них, нужен для грантастата?

Особенно интересна резьба со стороны головы, Длина около 95мм? M8x1,25 c обоих концов?

шпильки постели распредвала классики
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен... сейчас больше 85 не поднимается... при этом эксперементировал с картонкой и все равно 85... закрывал чуть ли не весь радиатор.

думаю может пока деньги не тратить спилить штырек

не пилил еще?

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я от термоэлемента вахлер-92 в грантотермосе просто в восторге,с родным элементом и пружитой была недогретая ,а при нагрузках вентиль маслал. с вахлером вчера мотался на днепр, ехал назад спешил 120-140 км/ч, температура 90-92. сегодня поехал в порт за отсевом через весы,на хвосте отсев+прицеп 1250кг подъем конкретный вверх по брусчатке,на второй передаче машина душилась,шел на первой-карлон не включился!!!!!. смог запустить карлсон и то кратковременно ,когда задом во двор прицеп с отсевом заталкивал.

специально сбегал на перекур в гараж,снял корпус воздухана и сфотал мою схему подключения грантотермоса+вахлер92-надеюсь пригодится людям!!!post-22273-1415737322.jpg

на первом фото тройник от славуты в патрубки нижние радиатора с переходом на расширительный бачек. на втором фото тройник маленький кажись тоже от славуты делящий малый круг на двое,0дабы летом жарко не было в салоне при открытом кране печки. кран печки закрываю и весь малый круг уходит через дроссельный узел+подогрев газового редуктора.

ну и общее фото

post-22273-1415737823.jpg

post-22273-1415737887.jpg

Изменено пользователем никополь412
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не пилил еще?

Неа не стал... по температуре печки все пока устраивает...а вот движок потерпит... 80-83 это не так уж и мало...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе ставил жигулевские(постели распредвала).

шпильки постели распредвала классики

Интересовали параметры, а не откуда подходит.

Не выводы, а факты. На базаре под видом тех шпилек могут дать что угодно, что собственно и сделали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в чем его преимущества перед шестидырочным? Преимуществ не увидел. Недостаток- температура 80 для двигателя неэкономична

Страшный БЕНДЕРовец

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в чем его преимущества перед шестидырочным? Преимуществ не увидел. Недостаток- температура 80 для двигателя неэкономична

Быстрота прогрева. Про 80 градусов ты прав.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти