MrrDemaN 26 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 В 21.11.2016 в 13:37, MotorManiac сказал: ты так и катаешься на 4898? как он себя летом показал? хочу и у себя сменить. Так же нашел 4898.87 такой же по размерам, но температура срабатывания ниже. Почему его не взял? Бортовичек О97 969 I7 36 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 15 часов назад, Сантьяго сказал: А что за прокладка для инжа, которую на карб втулили ? металопакет от спарцменов 10 часов назад, Atom.DP сказал: Дядь я продаю сейчас б\у голову 11183 (калина 1.6 8 кл) , с новыми направляйками \ клапанами пробег небольшой, все притерто \ подготовленно, комплектность полная (с валом и крышкой) цена 3500 грн откуда цифры такие ?? Ну бу голову с карбовой машины я тоже за 2500 купил. А дальше я прейскурант не помню, т.к. я забыл его взять а потом мне его отказались давать. Помню - снятие установка 2700, безуспешный ремонт старой головы 1600 (всё сёдла заменены всё переварено). В новой: каналы ГБЦ + сопряжение, камера, изготовление и замена втулок керамич, новые клапаны, пружыны, сальники, постель РВ на станке, шлифовка плоскости, выравнивание камер, выравнивание и уменьшение усилия на всех пружинах путём индивидуального изготовленя нижнего упора пружин, дальше не помню. 1 час назад, MrrDemaN сказал: ты так и катаешься на 4898? как он себя летом показал? хочу и у себя сменить. Так же нашел 4898.87 такой же по размерам, но температура срабатывания ниже. Почему его не взял? После первого испытания гранто вставки стало ясно что оно держит слишком низкую температуру - ниже чем на термосе 2108 с шайбой и не дотягивает до вилки нормальной температуры по штатному вольтметру. Это совсем не дело, т.к. заметно сказывается на печке, от которой после -10 толку становится мало, по этому обязательно надо вставку на 92С. У меня, как известно, небыло возможности ехать гонку/трекдни летом (ответственное гос задание по вопросам нац бесопастности) по этому экстремальных режимов летом пока не испытывал, но в обычной езде летом всё шикарно, что в прочем и так было ясно потому что поддерживаемая вставкой в 92С температура всё равно меньше той при которой включается карлсон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrrDemaN 26 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 В 23.11.2016 в 09:28, MotorManiac сказал: После первого испытания гранто вставки стало ясно что оно держит слишком низкую температуру - ниже чем на термосе 2108 с шайбой и не дотягивает до вилки нормальной температуры по штатному вольтметру. Это совсем не дело, т.к. заметно сказывается на печке, от которой после -10 толку становится мало, по этому обязательно надо вставку на 92С. У меня, как известно, небыло возможности ехать гонку/трекдни летом (ответственное гос задание по вопросам нац бесопастности) по этому экстремальных режимов летом пока не испытывал, но в обычной езде летом всё шикарно, что в прочем и так было ясно потому что поддерживаемая вставкой в 92С температура всё равно меньше той при которой включается карлсон. С приходом холодов(-10 и больше) температура ОЖ была на больше 81 градуса по трассе, что маловато. было решено менять вставку на погорячее, Vernet TH4898.92J. В инете есть статья по переделке. Поставил я ее, по итогу по трассе при уличной около 0, температура ОЖ 96* что много)) Теперь жду новую вставку на 87* , Vernet TH4898.87J. Бортовичек О97 969 I7 36 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 В 23.11.2016 в 09:28, MotorManiac сказал: У меня, как известно, небыло возможности ехать гонку/трекдни летом (ответственное гос задание по вопросам нац бесопастности) по этому экстремальных режимов летом пока не испытывал, но в обычной езде летом всё шикарно, что в прочем и так было ясно потому что поддерживаемая вставкой в 92С температура всё равно меньше той при которой включается карлсон. Испытания системы грантастата с темоэлементом 92С на трек часе и в гонке показали резко негативные результаты. Летом (+32С) больше одного круга проехать без карлсона не получается - потом надо круг остужаться. В гонке (осень) ехать можно сколько надо, но после остановки внтури всё закипает (сильно растёт температура ОЖ, печь не работает) - приходится держать обороты во время остановки чтобы вода не "застаивалась" и не успевала закипать. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 3 часа назад, MotorManiac сказал: Испытания системы грантастата с темоэлементом 92С на трек часе и в гонке показали резко негативные результаты. Летом (+32С) больше одного круга проехать без карлсона не получается - потом надо круг остужаться. В гонке (осень) ехать можно сколько надо, но после остановки внтури всё закипает (сильно растёт температура ОЖ, печь не работает) - приходится держать обороты во время остановки чтобы вода не "застаивалась" и не успевала закипать. может пробка на бачке или помпа? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 6 часов назад, Atom.DP сказал: может пробка на бачке или помпа? Крышка бачка - лузар. Никогда не видел чтобы она травила. t кипения ОЖ замерен в кастрюльке = 108С, и это на свежем воздухе (ном давление). Вставка 92С при ОЖ - 100С выдавливает шток только на половину что приводит к открытию клапана в целом на 30..40%. Радиатор тоже Лузар, какойто улучшеный там где плоские тонкие трубки (вместо круглых с турбуляторами). Водяной насос? Тоже нет никаких симптомов и подозрений, ибо на ХХ t печки не падает. Думаю это термовставка. По весне поставлю назад родную т.к. к самому грантостату замечаний нету. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kriket 22 Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 5 часов назад, MotorManiac сказал: Крышка бачка - лузар. Никогда не видел чтобы она травила. t кипения ОЖ замерен в кастрюльке = 108С, и это на свежем воздухе (ном давление). Думаю это термовставка. По весне поставлю назад родную т.к. к самому грантостату замечаний нету. Тза СПОРТ рулит ... уже не первый ... атом думаю понял ... Как раз на холостом не е...бет ... а когда наваливаешь то крыльчатка прокручивается и температура ростет ... + термостат ... если алюминевый то только однт плюсы ++++ 1 с ув. Kriket Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 10 часов назад, kriket сказал: атом думаю понял ... Как раз на холостом не е...бет ... а когда наваливаешь то крыльчатка прокручивается и температура ростет ... да да! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrrDemaN 26 Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 В 03.11.2017 в 21:26, MotorManiac сказал: Крышка бачка - лузар. Никогда не видел чтобы она травила. t кипения ОЖ замерен в кастрюльке = 108С, и это на свежем воздухе (ном давление). Вставка 92С при ОЖ - 100С выдавливает шток только на половину что приводит к открытию клапана в целом на 30..40%. Радиатор тоже Лузар, какойто улучшеный там где плоские тонкие трубки (вместо круглых с турбуляторами). Водяной насос? Тоже нет никаких симптомов и подозрений, ибо на ХХ t печки не падает. Думаю это термовставка. По весне поставлю назад родную т.к. к самому грантостату замечаний нету. у меня стоит вставка на 87 градусов. уже больше года. полет отличный. Зимой меньше 86 не опускается по бортовику. летом по трассе больше 90 не видел Бортовичек О97 969 I7 36 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 1 час назад, MrrDemaN сказал: полет отличный. Зимой меньше 86 не опускается по бортовику. В этом то и проблема, чего тут отличного? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти