Термостат от Гранты в наши авто? Обдумаем?


Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, MotorManiac сказал:

В этом то и проблема, чего тут отличного?

ты хочешь добиться градус в градус летом и зимой? Смешно... Возьми любую машину и посмотри на значение температуры. только не по стрелке, а по БК. там точно такой же разбег. 

для зимы 86* вполне достаточно по трассе. в городе само собой больше будет в пробках

Или я не понимаю чего ты хочешь добится

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 339
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Все последние пол года боролся с проблемой путём замены всех возможных деталей имеющих отношение к СО. Проблема сильно запутывалась тем что причин оказалось несколько. Бесконечные перегревы и раз

фотки давай, ссылки, а то так не особо понятно!

Радиатор закрывает заслонка! Если она кривая или не дозакрывается, тогда конечно тепло будет!Заслонка должна выполнять свою функцию! А краник и нафиг не надо!

Изображения в теме

В ‎06‎.‎11‎.‎2017 в 09:54, MrrDemaN сказал:

ты хочешь добиться градус в градус летом и зимой?

Ты, наверно, забыл о чём речь и зачем нужна более горячая вставка.

Со стандартной гранто вставкой (87С) зимой холодно (хуже чем с любым другим термосом в котором тоже 87С). По этому нужно другую вставку. С вставкой на 92С зимой хорошо и летом проблем нету. Испытание в режиме гонок удалось провести только сейчас и тут всё плохо. Если у тебя грантовставка или её аналог на 87С то я в свою очередь не понимаю о чём ты, с нею должно быть зимой холоднее чем с любыми другими термосами (08,82,10).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, MotorManiac сказал:

Ты, наверно, забыл о чём речь и зачем нужна более горячая вставка.

Со стандартной гранто вставкой (87С) зимой холодно (хуже чем с любым другим термосом в котором тоже 87С). По этому нужно другую вставку. С вставкой на 92С зимой хорошо и летом проблем нету. Испытание в режиме гонок удалось провести только сейчас и тут всё плохо. Если у тебя грантовставка или её аналог на 87С то я в свою очередь не понимаю о чём ты, с нею должно быть зимой холоднее чем с любыми другими термосами (08,82,10).

посмотри ВНИМАТЕЛЬНО на грантовставку заводскую... она 82*. у меня при ее использовании по бк зимой температура была 78 по трассе. что прохладно. Потом я перешел на вставку 92*. и она мне не понравилась, зимой четко 91-92 держала, но в городе летом это ад. Так я и пришел к вставке 87*! 

  • Like 1

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит 2110 термостат, по трассе падает до 78 градусов, схема подключения

расширит бачек - на слив саксофона

печка: из термостата в печку, и обратно в термостат.

в машине не мерзну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎09‎.‎11‎.‎2017 в 17:12, MrrDemaN сказал:

посмотри ВНИМАТЕЛЬНО на грантовставку заводскую... она 82*.

Неужели разобрав грантостат я бы такого не заметил? Но мне не лень ещё раз посмотреть - на грантовставке вообще нету никаких обозначений, могу показать.

Про 82С вообще в природе впервые слышу, есть какое-то фото?

Так что я в свою очередь могу напомнить внимательно посмотреть на график и соответственно температуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.11.2017 в 20:16, MotorManiac сказал:

Неужели разобрав грантостат я бы такого не заметил? Но мне не лень ещё раз посмотреть - на грантовставке вообще нету никаких обозначений, могу показать.

Про 82С вообще в природе впервые слышу, есть какое-то фото?

Так что я в свою очередь могу напомнить внимательно посмотреть на график и соответственно температуру.

я сказал свое мнение выше и так катаюсь не только я и все всех устраивает! открой драйв2... там 99% людей меняют вставку на 87 или 92 градуса изза того что зимой тепература двигателя по трассе не больше 80*! Не веришь другим, притули БК и сам посмотри.

И письмо Автоваза можешь поискать, где они указывают что темпратура открытия грантовского термостата 85*, НО +- 8(Восемь) градусов!

это нормальный разброс? 

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, MrrDemaN сказал:

я сказал свое мнение выше и так катаюсь не только я и все всех устраивает! открой драйв2... там 99% людей меняют вставку на 87 или 92 градуса изза того что зимой тепература двигателя по трассе не больше 80*! Не веришь другим, притули БК и сам посмотри.

И письмо Автоваза можешь поискать, где они указывают что темпратура открытия грантовского термостата 85*, НО +- 8(Восемь) градусов!

это нормальный разброс? 

Разве кто-то спорит что штатная вставка грантостата холоднее любого другого термоса? Разве кто-то спорит что для решения проблемы ставят другие термоэлементы?

Вот лично я не верю про вставку 82 и даже 85 градусов, т.к. это противоречит экспериментальным данным. Я не верю компетентности 98% постам в т.ч. на драйв2 как я упоминал в посте ссылку на который рекомендовал прочитать.

Могу допускать что при применении НЕ подходящей по размерам для грантастата вставки на 87С (как делают почти все на драйве) в итоге грантастат может показать какието компромисные результаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, MotorManiac сказал:

Разве кто-то спорит что штатная вставка грантостата холоднее любого другого термоса? Разве кто-то спорит что для решения проблемы ставят другие термоэлементы?

Вот лично я не верю про вставку 82 и даже 85 градусов, т.к. это противоречит экспериментальным данным. Я не верю компетентности 98% постам в т.ч. на драйв2 как я упоминал в посте ссылку на который рекомендовал прочитать.

Могу допускать что при применении НЕ подходящей по размерам для грантастата вставки на 87С (как делают почти все на драйве) в итоге грантастат может показать какието компромисные результаты.

погугли, стандартная там 85*, хотя по факту работает в диапазоне 78-82!

какая не подходящая по размерам вставка 87*? она точно такая же как у тебя стоит на 92* один в один, но с чуть раньшей температурой срабатывания.И доработки требует точно такой же: уменьшить диаметр наружный наждачкой на 1мм.  У меня в БЖ есть маленькая запись об этом.

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа вставки по факту - на графике, это 88...96 от края до края. Просто сама схема с грантостатом  более эффективная по этому в итоге ОЖ холоднее чем с обычными термосами несмотря на то что они работают в том же диапазоне.

Если вставка 87С конструктивно такая как у меня и с той же доработкой то другое дело. Однако и при вставке 92С проблем нет летом, и нет проблем на трассе при скорости около 200.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.11.2017 в 11:18, MotorManiac сказал:

Работа вставки по факту - на графике, это 88...96 от края до края. Просто сама схема с грантостатом  более эффективная по этому в итоге ОЖ холоднее чем с обычными термосами несмотря на то что они работают в том же диапазоне.

Если вставка 87С конструктивно такая как у меня и с той же доработкой то другое дело. Однако и при вставке 92С проблем нет летом, и нет проблем на трассе при скорости около 200.

Доработки 1 в 1. 

Если проблема только во время гонок то смотри в сторону увеличения самого радиатора. или допвентиляторы охлаждения

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти