MrrDemaN 26 Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 36 минут назад, MotorManiac сказал: В этом то и проблема, чего тут отличного? ты хочешь добиться градус в градус летом и зимой? Смешно... Возьми любую машину и посмотри на значение температуры. только не по стрелке, а по БК. там точно такой же разбег. для зимы 86* вполне достаточно по трассе. в городе само собой больше будет в пробках Или я не понимаю чего ты хочешь добится Бортовичек О97 969 I7 36 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 В 06.11.2017 в 09:54, MrrDemaN сказал: ты хочешь добиться градус в градус летом и зимой? Ты, наверно, забыл о чём речь и зачем нужна более горячая вставка. Со стандартной гранто вставкой (87С) зимой холодно (хуже чем с любым другим термосом в котором тоже 87С). По этому нужно другую вставку. С вставкой на 92С зимой хорошо и летом проблем нету. Испытание в режиме гонок удалось провести только сейчас и тут всё плохо. Если у тебя грантовставка или её аналог на 87С то я в свою очередь не понимаю о чём ты, с нею должно быть зимой холоднее чем с любыми другими термосами (08,82,10). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrrDemaN 26 Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 3 минуты назад, MotorManiac сказал: Ты, наверно, забыл о чём речь и зачем нужна более горячая вставка. Со стандартной гранто вставкой (87С) зимой холодно (хуже чем с любым другим термосом в котором тоже 87С). По этому нужно другую вставку. С вставкой на 92С зимой хорошо и летом проблем нету. Испытание в режиме гонок удалось провести только сейчас и тут всё плохо. Если у тебя грантовставка или её аналог на 87С то я в свою очередь не понимаю о чём ты, с нею должно быть зимой холоднее чем с любыми другими термосами (08,82,10). посмотри ВНИМАТЕЛЬНО на грантовставку заводскую... она 82*. у меня при ее использовании по бк зимой температура была 78 по трассе. что прохладно. Потом я перешел на вставку 92*. и она мне не понравилась, зимой четко 91-92 держала, но в городе летом это ад. Так я и пришел к вставке 87*! 1 Бортовичек О97 969 I7 36 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 У меня стоит 2110 термостат, по трассе падает до 78 градусов, схема подключения расширит бачек - на слив саксофона печка: из термостата в печку, и обратно в термостат. в машине не мерзну. Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 10 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 В 09.11.2017 в 17:12, MrrDemaN сказал: посмотри ВНИМАТЕЛЬНО на грантовставку заводскую... она 82*. Неужели разобрав грантостат я бы такого не заметил? Но мне не лень ещё раз посмотреть - на грантовставке вообще нету никаких обозначений, могу показать. Про 82С вообще в природе впервые слышу, есть какое-то фото? Так что я в свою очередь могу напомнить внимательно посмотреть на график и соответственно температуру. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrrDemaN 26 Опубликовано 12 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 В 10.11.2017 в 20:16, MotorManiac сказал: Неужели разобрав грантостат я бы такого не заметил? Но мне не лень ещё раз посмотреть - на грантовставке вообще нету никаких обозначений, могу показать. Про 82С вообще в природе впервые слышу, есть какое-то фото? Так что я в свою очередь могу напомнить внимательно посмотреть на график и соответственно температуру. я сказал свое мнение выше и так катаюсь не только я и все всех устраивает! открой драйв2... там 99% людей меняют вставку на 87 или 92 градуса изза того что зимой тепература двигателя по трассе не больше 80*! Не веришь другим, притули БК и сам посмотри. И письмо Автоваза можешь поискать, где они указывают что темпратура открытия грантовского термостата 85*, НО +- 8(Восемь) градусов! это нормальный разброс? Бортовичек О97 969 I7 36 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 18 часов назад, MrrDemaN сказал: я сказал свое мнение выше и так катаюсь не только я и все всех устраивает! открой драйв2... там 99% людей меняют вставку на 87 или 92 градуса изза того что зимой тепература двигателя по трассе не больше 80*! Не веришь другим, притули БК и сам посмотри. И письмо Автоваза можешь поискать, где они указывают что темпратура открытия грантовского термостата 85*, НО +- 8(Восемь) градусов! это нормальный разброс? Разве кто-то спорит что штатная вставка грантостата холоднее любого другого термоса? Разве кто-то спорит что для решения проблемы ставят другие термоэлементы? Вот лично я не верю про вставку 82 и даже 85 градусов, т.к. это противоречит экспериментальным данным. Я не верю компетентности 98% постам в т.ч. на драйв2 как я упоминал в посте ссылку на который рекомендовал прочитать. Могу допускать что при применении НЕ подходящей по размерам для грантастата вставки на 87С (как делают почти все на драйве) в итоге грантастат может показать какието компромисные результаты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrrDemaN 26 Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 2 часа назад, MotorManiac сказал: Разве кто-то спорит что штатная вставка грантостата холоднее любого другого термоса? Разве кто-то спорит что для решения проблемы ставят другие термоэлементы? Вот лично я не верю про вставку 82 и даже 85 градусов, т.к. это противоречит экспериментальным данным. Я не верю компетентности 98% постам в т.ч. на драйв2 как я упоминал в посте ссылку на который рекомендовал прочитать. Могу допускать что при применении НЕ подходящей по размерам для грантастата вставки на 87С (как делают почти все на драйве) в итоге грантастат может показать какието компромисные результаты. погугли, стандартная там 85*, хотя по факту работает в диапазоне 78-82! какая не подходящая по размерам вставка 87*? она точно такая же как у тебя стоит на 92* один в один, но с чуть раньшей температурой срабатывания.И доработки требует точно такой же: уменьшить диаметр наружный наждачкой на 1мм. У меня в БЖ есть маленькая запись об этом. Бортовичек О97 969 I7 36 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Работа вставки по факту - на графике, это 88...96 от края до края. Просто сама схема с грантостатом более эффективная по этому в итоге ОЖ холоднее чем с обычными термосами несмотря на то что они работают в том же диапазоне. Если вставка 87С конструктивно такая как у меня и с той же доработкой то другое дело. Однако и при вставке 92С проблем нет летом, и нет проблем на трассе при скорости около 200. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrrDemaN 26 Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 В 14.11.2017 в 11:18, MotorManiac сказал: Работа вставки по факту - на графике, это 88...96 от края до края. Просто сама схема с грантостатом более эффективная по этому в итоге ОЖ холоднее чем с обычными термосами несмотря на то что они работают в том же диапазоне. Если вставка 87С конструктивно такая как у меня и с той же доработкой то другое дело. Однако и при вставке 92С проблем нет летом, и нет проблем на трассе при скорости около 200. Доработки 1 в 1. Если проблема только во время гонок то смотри в сторону увеличения самого радиатора. или допвентиляторы охлаждения Бортовичек О97 969 I7 36 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти