Термостат от Гранты в наши авто? Обдумаем?


Рекомендуемые сообщения

Только от главного недостатка системы это не избавит - всё равно во время прогрева будет греться верхний патрубок, а вместе с ним и часть радиатора.

Кстати это нормальное явление, в прогретом состоянии.

Только от главного недостатка системы это не избавит - всё равно во время прогрева будет греться верхний патрубок, а вместе с ним и часть радиатора.

Кстати это нормальное явление, в прогретом состоянии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 339
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Все последние пол года боролся с проблемой путём замены всех возможных деталей имеющих отношение к СО. Проблема сильно запутывалась тем что причин оказалось несколько. Бесконечные перегревы и раз

фотки давай, ссылки, а то так не особо понятно!

Радиатор закрывает заслонка! Если она кривая или не дозакрывается, тогда конечно тепло будет!Заслонка должна выполнять свою функцию! А краник и нафиг не надо!

Изображения в теме

А ничего подобного. Глушить байпас в класических схемах категорически недопустимо, т.к. именно байпас используется для управления термостатом на режиме прогрева, когда закрыт большой контур.

Согласен. Я совсем забыл что термостат подогревать надо.

"недостаток" прогрева верхнего шланга никак не связан со схемой охолождения и в равной степени свойственен и гранте, ибо причина у всех общая - невозможность наглухо перекрывать потоки, т.е. все эти клапаны в любых "пасивных" термостатах травят, потом со временем их рабочий диапозон изменяется, всё сильнеее не открывают или не закрывают и в конце концов их приходится менять.

В системе охлаждения Гранты термостат перекрывает вход радиатора, а не его выход (как в ВАЗ-2108). Поэтому если во время прогрева шланг прогревается больше ченм на 20-25 см, то это считается неисправностью (по информации с сайта грантоводов). Я когда ставил новый термостат то пробовал продуть его. Утечка воздуха через клапан была мизерной. Не думаю что такая утечка будет влиять на прогрев, по крайней мере когда термостат новый. Изменено пользователем Pedro De Pacas

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил сегодня Грантотермостат,но не выезжал.Завтра покатаюсь,узнаю как оно.Первое впечатление,на холостых прогрелась очень быстро.До этого стоял 82-й(6-ти дырочный).

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил сегодня Грантотермостат,но не выезжал.Завтра покатаюсь,узнаю как оно.Первое впечатление,на холостых прогрелась очень быстро.До этого стоял 82-й(6-ти дырочный).

На прогрев влиять было не должно, лучше раскажи как удалось установить такой термостат, что пришлось ещё менять, сверлить, варить клеить, колхозить ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колхоза получилось не много.4 см. трубы от старого "саксофона(соединить нижний патрубок радиатора с углом "саксофона).Второе,т.к. для патрубка расширительного бачка штуцера не хватило,пришлось делать переход от штуцера на подогрев дросельной заслонки к патрубку расширительного.Но об этом не подумал,пришлось использовать то,что было под рукой, головку на 8(потом у токаря закажу переход,сниму).Третье,патрубок обратки печки пришлось заменить.При заливке тосола не обошлось без сюрприза,развоздушить удалось только приоткрутив датчик температуры на термостате.

Забыл о двух шпильках распредвала жигулевских. :)

post-19107-1385373124.jpg

Изменено пользователем dok-2

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил термостат от Гранты.

Прогрев на ХХ до 85 градусов ровно 10 мин.На 96 градусах полностью открылся большой круг.В движении рабочая температура 85-88 градусов.При закрытии крана печки,температура по городу не поднялась выше 88 градусов.При температуре 85 градусов,воздух из печкки давольно горячий примерно как на старом 98-100.Авто 2108,мотор 2112,торпеда 2115,при естественном обдуве на лице чувствуется горячий поток воздуха.Пока даволен,посмотрим утренний запуск и прогрев в движении.Завтра отпишусь и выложу фото отчет.

Ремонт кпп, двс ,комп.диагностика,сварка,покраска.

0501597210 Валерий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил термостат от Гранты.

Прогрев на ХХ до 85 градусов ровно 10 мин.На 96 градусах полностью открылся большой круг.В движении рабочая температура 85-88 градусов.При закрытии крана печки,температура по городу не поднялась выше 88 градусов.При температуре 85 градусов,воздух из печкки давольно горячий примерно как на старом 98-100.Авто 2108,мотор 2112,торпеда 2115,при естественном обдуве на лице чувствуется горячий поток воздуха.Пока даволен,посмотрим утренний запуск и прогрев в движении.Завтра отпишусь и выложу фото отчет.

Хех, не затягивай с отчетом. Я так понял что кран на печке можно оставить? (мотор 1,5 8кл.) Изменено пользователем Kherson

Витек 050-414-59-81

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Моя тема жива!

В общем тоже жду отчета о прогреве с холодного пуска утром и работы вентилятора! если все гуд, то давайте фото колхозинга, буду делать! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Моя тема жива!

В общем тоже жду отчета о прогреве с холодного пуска утром и работы вентилятора! если все гуд, то давайте фото колхозинга, буду делать! ;)

С вентилятором все будет нормально,уверен.термостат открылся на 96,даже если будет погрешность и он откроется на 99 или 100,то с мотором проблем не случится,так как он рассчитан на 101-103гр.При исправной системе охлаждения разумеется. А мы шьем 98 для того что бы обезопасить закипание при разгерметизации.На старом термостате в летний период,в пробках температура при включенном вентиляторе может подняться до 100-101 и потом падает до температуры выключения вентилятора,а если проблемы с системой охлаждения так хоть включи его в принудиловку,мотор все равно закипит. Просто этот термостат рассчитан для более быстрого прогрева двигателя до рабочей температуры.

Димон, тебе спасибо за наколку,интересная тема,пусть живет!!!!

Изменено пользователем voller

Ремонт кпп, двс ,комп.диагностика,сварка,покраска.

0501597210 Валерий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С вентилятором все будет нормально,уверен.термостат открылся на 96,даже если будет погрешность и он откроется на 99 или 100,то с мотором проблем не случится,так как он рассчитан на 101-103гр.При исправной системе охлаждения разумеется. А мы шьем 98 для того что бы обезопасить закипание при разгерметизации.На старом термостате в летний период,в пробках температура при включенном вентиляторе может подняться до 100-101 и потом падает до температуры выключения вентилятора,а если проблемы с системой охлаждения так хоть включи его в принудиловку,мотор все равно закипит. Просто этот термостат рассчитан для более быстрого прогрева двигателя до рабочей температуры.

Димон, тебе спасибо за наколку,интересная тема,пусть живет!!!!

завтра глянем как греет, если все ок будет, то и себе поставлю! я мерзляк, а зимы у нас непредсказуемые! ;)

а на счет закипания, то считаю что радиатора печки при включенном отопителе на максиум - кое-как хватать будет для охлаждения в экстренном случае!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти