Рекомендуемые сообщения

а в чем польза мягкого торпедо?

Мордой об мягкую панель немного приятней :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мордой об мягкую панель немного приятней :lol:

я думаю дело не только в этом. её приятно трогать, она не дребезжит, подсветка бордачка и метеллический скелет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю дело не только в этом. её приятно трогать, она не дребезжит, подсветка бордачка и метеллический скелет.

А можно вопрос: сколько раз в день трогаете торпедо? И сколько по времени? А то мало ли) Может ну их тех девушек - торпедо буду трогать :lol:

про дребезжание... то оно не зависит, как по мне, от мягкости пластика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но если нормально всё взвесить я бы взял 1,6 бензиновый и поставил бы газ , поверьте мне отобьётся почти мгновенно, и экономия будет бешаная , особенно в эконом режиме езды. машина не ломается, очень надёжная, комфортная, с приятным дизайном. в общем вы не пожалеете.

Очень интересно узнать почему? Даже если упустить то, что дизель намного эластичнее, веселее, и с паавозной тягой, и мелким расходом? В чем собственно преимущества газобензина? Я просто ездил и на том, и на этом, и на другом тоже. Не много. Но неделю гонял новый модельный ряд. Причем не только фордов. Дизели и безинка - небо и земля. Что по ходовым качествам моторов, что по расходу. :pardon: Это если мы не берем турбобензинку мегообъемную... отя, даже тот же Куга 2.5 турбобензин, уступает дизелякам одноклассникам. Да, разгоняется быстрее, но его маслать нужно по полной. А тот же Куга дизеляка - просто мего.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне Куга дизельный очень даже нравится. :) Не знаю, как оно в плане ходовых качеств, но чисто визуально - неплох. :)

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно вопрос: сколько раз в день трогаете торпедо? И сколько по времени? А то мало ли) Может ну их тех девушек - торпедо буду трогать :lol:

про дребезжание... то оно не зависит, как по мне, от мягкости пластика.

хорошая машина состоит из мелочей

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне Куга дизельный очень даже нравится. :) Не знаю, как оно в плане ходовых качеств, но чисто визуально - неплох. :)

А чем визуально, дизельная отличается от бензиновой?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем визуально, дизельная отличается от бензиновой?

шильдиком)

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошая машина состоит из мелочей

не хочу превращать тему в глупый спор, но вот в подходе к выбору машины я бы на последнее место ставил бы мягкость торпедо... Я вот в своей нынешней машине лишь через 2 месяца узнал, что торпедо не мягкое, хотя звуков посторонних оно не издает...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шильдиком)

Точно, а ещё из выхлопной солярныйм перегаром попахивает.)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти