Дядя Леша 7 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Новый вагон окус весьма красив. я за дизель, гулять так гулять, если уже новую машину смотришь то стоит доплатить и взять машину которая будет заведомо лучше. п.с. был в салоне рено, новый логан мсв видел, приятно смотреть. Удаление вмятин без покраски, полировка Наша тема - Ремонт вмятин без покраски Контакт - 096 054-54-04 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foks 2013 0 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Сейчас дизайн стремительно вперёд прыгнул ))) Очень много новых машин, не брендовых, в плане внешнего вида прыгнули на несколько шагов вперед. тот же форд сеат Ауди очень красивые, мазды )))) но сцука дорогие Дизель тоже очень привлекает в последнее время Крутящий момент на мой взгляд чуть важнее лошадок. Из минусов только дорогой ремонт современного дизеля, насос- форсунка... и качество нашей солярки, особенно зимой ))) Хотя с этим тоже борятся люди как то Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Леша 7 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Из минусов только дорогой ремонт современного дизеля, насос- форсунка... и качество нашей солярки, особенно зимой ))) Хотя с этим тоже борятся люди как то Качество соляры у нас хорошее, если заправляться на брендовое СТО а не в селе на НоНейм АЗС, зимой заводится уверенно, при условии заряженного акб и исправной топливной и свечей накала. Зимой кадик с ол пинка заводил. Удаление вмятин без покраски, полировка Наша тема - Ремонт вмятин без покраски Контакт - 096 054-54-04 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finishman 0 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 не хочу превращать тему в глупый спор, но вот в подходе к выбору машины я бы на последнее место ставил бы мягкость торпедо... Я вот в своей нынешней машине лишь через 2 месяца узнал, что торпедо не мягкое, хотя звуков посторонних оно не издает...а кто ставил на первое место мягкость торпеды? всё в комплексе было сказано. полностью согласен на счёт того что всё состоит из мелочей. знаете расход я согласен, но однозначно на газу будет дешевле чем на дизеле. дизель был выгоден когда он стоил копейки , а не сейчас когда он по цене 80-го. + переплатите вы за дизель изрядно. а бензиновую купить и поставить газ (ещё и намного дешевле будет чем за дизель переплатить) и сходу экономить а не отбивать деньги за дизель это милое дело. + не всем нравится звук дизельного мотора, да и с годами он усиливается.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 дизель был выгоден когда он стоил копейки , а не сейчас когда он по цене 80-го. + переплатите вы за дизель изрядно. а бензиновую купить и поставить газ (ещё и намного дешевле будет чем за дизель переплатить) и сходу экономить а не отбивать деньги за дизель это милое дело. + не всем нравится звук дизельного мотора, да и с годами он усиливается....Я соляру беру от 8 гривен, до 8.5, как получится. И расход у дизеляк, гораздо меньше, чем у бензиновых собратьев. Я уже молчу про газированные авто... Но даже не в этом суть дела. Суть как раз в приемистости. Когда на газ нажимаешь, и на тахометре меньше 1000 оборотов... А машина прыгает вперед, как подорванная. По поводу звука дизельного двигателя... Может перестанем жить в 80х годах прошлого века? Сейчас современный дизель, по звуку отличить от индектора не каждый и сможет...А по поводу газа... На слабом бензиновом моторе, даже газ последнего поколения будет слабо тянуть. Не надо мне доказывать, я много разных авто на газу перепробовал. А если мотор мощнее, то машина будет в цену дизельной уже. В любом случае, на газу эластичность езды будет уступать дизелю на любом моторе. Вот и что имеем? Машина с газовой установкой, не слишком дешевле дизельной. Эластичность мотора в разы ниже. Динамика тоже. (Для прикола вспомню тесты 408 Пыжа. Были все моторы, из имеющихся. Так вот, дизеляка, и по динамике, и по максималке практически сравнялись с турбированным флагманом на инжекторе. Причем дизеляка с низов давала форы на все сто. В общем, спор этот считаю нецелесообразным, и даже не поднимаю вопросы качества газа, и лосей, которые с прогоревшими клапанами на сто плачут, после полсотни тысяч пробега. Но тут уже списываем именно на лосей. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brightlight 0 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Я соляру беру от 8 гривен, до 8.5, как получится. И расход у дизеляк, гораздо меньше, чем у бензиновых собратьев. Я уже молчу про газированные авто... Но даже не в этом суть дела. Суть как раз в приемистости. Когда на газ нажимаешь, и на тахометре меньше 1000 оборотов... А машина прыгает вперед, как подорванная. По поводу звука дизельного двигателя... Может перестанем жить в 80х годах прошлого века? Сейчас современный дизель, по звуку отличить от индектора не каждый и сможет...А по поводу газа... На слабом бензиновом моторе, даже газ последнего поколения будет слабо тянуть. Не надо мне доказывать, я много разных авто на газу перепробовал. А если мотор мощнее, то машина будет в цену дизельной уже. В любом случае, на газу эластичность езды будет уступать дизелю на любом моторе. Вот и что имеем? Машина с газовой установкой, не слишком дешевле дизельной. Эластичность мотора в разы ниже. Динамика тоже. (Для прикола вспомню тесты 408 Пыжа. Были все моторы, из имеющихся. Так вот, дизеляка, и по динамике, и по максималке практически сравнялись с турбированным флагманом на инжекторе. Причем дизеляка с низов давала форы на все сто. В общем, спор этот считаю нецелесообразным, и даже не поднимаю вопросы качества газа, и лосей, которые с прогоревшими клапанами на сто плачут, после полсотни тысяч пробега. Но тут уже списываем именно на лосей.да ну некоторым эта динамика и нафиг не нужна, людям главное экономия сейчас... сами видите что в стране творится... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosty4ek 3 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Я соляру беру от 8 гривен, до 8.5, как получится.Это что у тебя за соляра такая интересная? Или простым смертным она не доступна? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rallyST 0 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 да ну некоторым эта динамика и нафиг не нужна, людям главное экономия сейчас... сами видите что в стране творится...У мене розхід 6,5 літра по місту. 95ї. Цей розхід мене абсолютно влаштовує. Коли захочу більшої економії, куплю собі дизель. А купувати недешеве обладнання, і щось хімічити з мотором, це помоємо занадто... А гарантію на двигун хто дасть? RallyBox Motorsport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurd 1 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Дизель рулит однозначно... Я вот тоже недавно загорелся сменить лансера на Л200, и не в последнюю очередь изза дизеля...но пока не складывается блин... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin.V 643 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Для фордоводов Ford Bronco является одним из внедорожников, которых нам очень не хватает. Поэтому мы всегда рады видеть очередной проект, построенный вокруг легендарного двухдверного полноприводника, будь то ранние версии или машины из середины 90-х годов. То, что вы видите перед собой, окрестили "Operation Fearless" ("Операция Неустрашимый") Bronco, и он построен на базе модели 1991 года компанией RK Motors, которая занимается классическими и современными коллекционными автомобилями. Особенность этой машины в том, что она принадлежала морскому спецназовцу Адаму Брауну, погибшему на службе в Афганистане. Парни из RK Motors взяли его стоковый Bronco и превратили в уникальное произведение, которое было представлено семье Брауна в начале этого месяца. В список доработок вошли стеклопластиковый капот и передние крылья, лебедка Warn M12000, подвеска BDS, 18-дюймовые диски Fuel, шины Nitto Mud Grappier и 5-литровый V8 от Mustang GT мощностью 400+ л. с., сопряженный с шестиступенчатой механической коробкой T56. Внутри Bronco получил спортивные сиденья Corbeau, специальную приборную панель с логотипами "морских котиков" на шкалах и сенсорную информационно-развлекательную систему Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти