denis13 4 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Электрик с СТО очень благодарил инженеров Форд, за "правильное" расположения мозгов у Фиесты. Под капотом разъемами вверх куда как в колодец собирается вода. А вообще он любит Форд, но сказал: После Сиерры машины начали проэктрировать менеджеры, а не инженеры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Электрик с СТО очень благодарил инженеров Форд, за "правильное" расположения мозгов у Фиесты. Под капотом разъемами вверх куда как в колодец собирается вода. А вообще он любит Форд, но сказал: После Сиерры машины начали проэктрировать менеджеры, а не инженеры.Скорее маркетологи и экономисты. Там много веселого... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Да, если можете - пожалуйста продолжайте. А то в последнее время появилось столько много ВАЗоненавистников, которые так и пытаются тебя уколоть тем, что ты ездишь не на нормальной машине. А когда владельцу дизльного француза намекаешь о стоимости форсунки или того, что ты мало что поменяешь самостоятельно без спец-ключа (ЕМНИП, то у французов размеры головок болтов и гаек не стандартные: 14.5 - ключ на 14 не налазит, а на 15 проскальзывает. А ключ денег стоит. Так что гоу ту сервис) то у него наступает разрыв шаблона с частичным отключением соображалки... Ну завтра Фокус 1.6 приедит катуху со свечами менять, стартер, и так, по мелочи... Тачке 120КА в Лансере свечи на 200К меняються. Проблему Лансера - одну знаю - дроссель на 1.6 моторе. Его на 100-150К хватает, цена вопроса - до 100уй с работой.На Куге ремонт трансмисии Виннер 130К гривен нарисовал еще по 8 курсу. Кто-то слышал про проблемы с трансмисиями Аута или Пахеры?А к ВАЗоненавистникам можно и меня дописать - не понимаю я их без каркаса... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Скорее маркетологи и экономисты. Там много веселого...Тот же электрик "востанавливал" электронику в свежем Аккорде после снятия клем Не заводился и фсе. Трапочкой "поправил" электронику и сделав умный вид отдал машину хозяину А потом долго объяснял, что инженеры в его Сиерре картерные газы завели перед воздушным фильтром. А вот маркетологи завели картерные газы перед дроселем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Леша 7 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Да, если можете - пожалуйста продолжайте. А то в последнее время появилось столько много ВАЗоненавистников, которые так и пытаются тебя уколоть тем, что ты ездишь не на нормальной машине. А когда владельцу дизльного француза намекаешь о стоимости форсунки или того, что ты мало что поменяешь самостоятельно без спец-ключа (ЕМНИП, то у французов размеры головок болтов и гаек не стандартные: 14.5 - ключ на 14 не налазит, а на 15 проскальзывает. А ключ денег стоит. Так что гоу ту сервис) то у него наступает разрыв шаблона с частичным отключением соображалки... ВАЗ это нечто особое, с ино даже сравнивать неправильно. запчасти на ВАЗ шлак, вечно качество хромает.По клбчику на 14,5 честно говоря первый раз слышу, но возможно и такое, обычно свою хитрую головку делают в таких случаях, чтобы дурная голова не лезла .Кто сам себе авто обслуживает, не большая проблема купить пару специфических ключей, я полкупаю по необходимости.ну если так рассуждать.... Граждане все авто рано или поздно ломаются. Стоимость запчастей по моему на иномарки никогда дешовими не были, особенно на оригиналы. По поводу ржавчины - у соседа ланос поляк 2006г, ржавчина уже повыступала где только можна. У мну только начинается по истеченнии 15 лет... И вообще не вам мену обьяснять - кто смотрит за авто, у того она и живет.Ты не прав! в чем фишка, форд позиционируется как "много авто за небольшие деньги" возьми тот же фокус, как гольф но дешевле, возьмите фьюжен- мини СУВ за цену фабии. но они подлые наворачивают на запчастях. ну не стоит кусочек отражателя 460 грн, это бред. К примеру ту же пробку омывателя на Пежо 206 ориг. покупал за 28 грн, а у Форда 150..DvL по мотрке рассказал что и как, по сути аналогичная ситуация.Ржавеют не как ланосы и не как китайцы и Жигули, но относителя Опеля, Рено, шкоды - ржавеют быстрее.На Тойоты говорят запчасти адекватно стоят. могу по фольцу сказать - цены нормальные, любой болтик, пружинку можно купить отдельно. На шкодах, фольцах в плане обслуживания мне нравится, продумано. Удаление вмятин без покраски, полировка Наша тема - Ремонт вмятин без покраски Контакт - 096 054-54-04 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Помниться Валера Ты так хотел дизельную фиесту, что пипец . Перехотел вдруг Так я поэтому и не взял, что все владельцы знакомые рыгали с этих авто. Главное вовремя пообщаться со счастливыми владельцами. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Самый прикол, что на настоящие форды, американские, запчасти дешевле))) но есть один маленький нюанс) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antidtm 2 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 если так рассуждать..то все машины плохие.. у знакомого вчера на аккорде 2005 г. 2,0 АТ на пробеге 120 тык. застучал двигатель полный масла..причину пока не выяснили в семье 3 ФВ, джетта последняя, В7 пассат и туарег..все дизеля, из них только туарег не ездит на сто..пассат а особенно джетта там частые гости..то электроника, то ходовая. какие то датчики уже меняли неоднократно..хотя до этого была джетта 2008 года-откатала 100 тык,кроме масла фильтров и колодок не меняли ничего был на мазде..мне знакомые показывали сколько мазда 6 стоит на сто с рулевыми рейками.. и так можно рассуждать до бесконечности Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxxxtor 28 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) если так рассуждать..то все машины плохие..у знакомого вчера на аккорде 2005 г. 2,0 АТ на пробеге 120 тык. застучал двигатель полный масла..причину пока не выяснили в семье 3 ФВ, джетта последняя, В7 пассат и туарег..все дизеля, из них только туарег не ездит на сто..пассат а особенно джетта там частые гости..то электроника, то ходовая. какие то датчики уже меняли неоднократно..хотя до этого была джетта 2008 года-откатала 100 тык,кроме масла фильтров и колодок не меняли ничегобыл на мазде..мне знакомые показывали сколько мазда 6 стоит на сто с рулевыми рейками..и так можно рассуждать до бесконечностиЯ ж отом же ж... Друг на сто бимеров работает, так клиентов хоть отбавляй.... 2012, 2013 движок года - форд экобуст...... http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/...ateli-2013-goda Изменено 12 декабря, 2014 пользователем maxxxtor бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 мазда и форд - одинаковые машины) в прямом смысле) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти