onet 0 Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 в плане ацкая проводка?)саморасслаивающаяся...)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry 3 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) в плане ацкая проводка?) Китайцы любят экономить на длине проводов. От этого все провода "внатяг". Кроме этого плохо герметизированы разъемы, что привоит к проблемам с плохими контактами. Проблема не смертельная но требует приложения рук. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Angry Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kobzars 4 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 В китайской прессе появились фотографии обновленного Geely Emgrand EC7В фейслифтинг включены новые фары, решетка радиатора, бампер, задние фонари и новый турбированный двигатель объемом 1.3 л. Далее мы представляем вам фотографии обновленной EC7.Как уже было сказано обновление коснулось не только внешнего вида, но и появился новая модификация с двигателем 1,3 л турбо.Как заявляет китайская сторона, по характеристикам этот двигатель будет занимать нишу между нынешними 1,5 л и 1,8 л. Новый турбо двигатель обладает мощностью 133 л.с. Он имеет почти столько же "лошадок", как двигатель в 1,8 л.Ну крутяк. Вот, экономичный хороший двигательА вот вам будущий кроссовер. Как по мне видно, что свою руку приложило вольво.Ценники неизвестны, но прогресс на лицо. Как видно по EC7 работа над ошибками идет. Тюнинг не пустая трата денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег. Я на Драйве Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zol 2 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Для такого сарая 1,8 турбировать надо!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kobzars 4 Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Сказали - сделали. Обновленный Эмгранд показали на пекинском автосалоне.Ну и главное новый двигатель 1.3 турбоМощность, л.с.: 133Обороты макс. мощности, об./мин.: 5500Крутящий момент, Нм: 185Обороты макс. момента, об./мин.: 2000-4500Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 5.7Больше фото и данных на http://geely.infocar.ua/Сделали фейслифтинг седана и хетча. Ждем цены...Жду, когда уже автоваз нам предложит турбо двигатель с завода... 1.4 16вэ турбо было самое оно Изменено 6 октября, 2014 пользователем Kobzars Тюнинг не пустая трата денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег. Я на Драйве Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 та ну китайский аж кричит, продолжают плагиатить жопу мерса, морда дешёвенькая. У китайцев есть интересные модели ближе к корейцам и в то же время не читается что с чего то срисовали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Та не - в жизни той жопе далеко до Мерса. Но уровень растет все равно: садишься в Джили СК - бе, дальше садишься в Емгранд - ну сносно, если прижмет, то ездить можно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zol 2 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Они уже и МК обновили. Теперь GC6 называется. С наружи тоже, в нутрях вроде получше. Это по отзывам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3mei 16 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Китаец гараздо лучше терпит перегрузы так как обладает более крепкой рамой и на нем с завода дизель. Из минусов китайцев очень рандомное качество деталей и аццкая проводка.2 машины на работе,ФаВ и Газель среди грузовых,по годам брали в одно и то же время.За 3 года Газель ездит,ну бывает поломается что-то конечно.КитаеС с ремонта не вылазит,и рама дрыскала.Возим часто по городу/области по 2 палеты,в палетах по тонне в каждой.Газель 2 тонны на легке,но движок слабоват.У Китайца движок лучше,но машина говно с говна.Рама 2 раза дрыщала под 2 тоннами веса.Последний год тупо в основном стоит ибо 1 поездка-1 поломка.По поводу Китайцев,если вступим в ЕС куда их девать?Щас то уточнять не буду.А вот 5 лет назад когда еще жил в Испании,там Китайсо машины были запрещены в продаже. Изменено 12 декабря, 2014 пользователем 3mei Иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)Tosha Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slankey 0 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Являюсь владельцем Geely MK. Купил два месяца назад. На момент покупки пробег 47500 Год рождения 2007, двиг 1.6, 107 лс Комплектация база+ (одна подушка, все 4 электростекла, штатный ЦЗ с доводчиком стекол, кондей, гур, музыка 4.0,АБС, ЕБД (к стати прикольная хрень, электронный аналог ВАЗовского колдуна)) Из плюшек замечено: - штатный ЦЗ оказывается с доводчиком =) - замки дверей сами закрываются после скорости 30км/ч, и сами открываются когда заглушил двиг - приятная динамика после 80-100 км/ч ,там де мой таз 1.5 инж 8кл уже начинал сопротивлятся ветру =) например на 5 передаче на 110 км/ч нажал в полик и уверенно набирает до 180 км и немного менее уверенно до 190....по ЖПС совпадает в минус 5км/ч. Умники кричащие что у них сток ваз едет 200, сравните с ЖПС....у 1.5 инж 8кл максималка 156 км/ч..ну 160-170 если ветер в спину =) - седан!!! после ваз 21093 и 2108 это будет приятно! - в салоне намного больше места для сидения и посадки всех пасажиров и водителя....4.3м в длину приятно - под капотом все красиво и аккуратно - фары с линзой!!!! (класс) - штатные туманки!!!!! на ВАЗе были перепробованы всякие и разные нештатные....и не смотрятся и не светят так.... (имею ввиду четкую горизонталь...для света только на дорогу а не всюду) - электрокорректор фар - кондей практически не чувствуется (имею ввиду нагрузку на двиг)..только в момент троганья нада чуть больше газу и все..на обгоне толку от выключения кондея нет - хорошо начинает ехать после 4 тыщ...прям третье дыхание...и это же минус - вежливая подсветка салона - лунная дорожка (можно включить ближний с сигналки при открытии/закрытии авто типа дорогу присветить) - передняя акустика двухкомпонентная (в двери стоят ВЧ динамики на уровне бокового зеркала = ненадо ниче колхозить при установке норм акустики) - боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом - приятные тормоза, конечно за счет резины Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin 195/55/15 но и сами по себе достаточно острые и емкие - подрамник - нет тросика сцепления. Привод сцепления гидравлический = нет гемора с регулировкой хода педали. Все всегда четко Минусы, субьективно: - от кондея ожидал дубак в машине при +30 за бортом, увы...но во всяком случае в жару ездил с закрытыми окнами, неплохо справляется - после моей торпеды опель, и салона перед/зад VW Golf V убоговастенько...у сидушки нет регулировки поясничного упора и хорошей боковой поддержки. Машина позволяет отлично держать дорогу в поворотах с минимальными кренами..но с сидушки выкидывает...ремень немного спасает ситуацию - колеса 195/55/15...хорошие марки и модели дороговастенько =) - на дворниках нет регулировки паузы...даже у амулет есть..черт - греется если давать люлей...например скорость на трассе 160-190 и постоянные обгоны фур и прочих...обороты скачут минимум от 4000 и на обгоне/разгоне до отсечки 6200..стрелка температуры ползет вверх...правда все это с включенным постоянно кондеем - до 2 тыщ не едет, с 2 до 3 нормально отдупляется, в общем едет, после 3 и до 3600 все норм, 3600-4200 мелкий провал и после 4200 нормально так дует...(ЗЫ провалы это норм, прошивка стоковая такая..у нее два подьема крутящего момента..) - весьма мягкие задние пружины...полностью загруженное авто 5 чел с водителем и в багажнике кил 100 = бубух задней подвески на больших неровностях, решение есть пневмоподушки в задние пружины..штука классная хочу поставить - про штатную акустику я думаю писать ненадо, по умолчанию не очень мягко говоря =) Ремонт: - подтекает рулевая рейка....гугл говорит на 40 тыщах пробега встречается, решается заменой рейки и забывается...я пока доливаю масло...800гр на 10000км - задняя подушка двигателя в утиль, замена Вот и весь ремонт за 11 тыщ моего пробега начиная с 28 июня этого года. О коррозии может отдельно допишу: - повального нет - очагов тоже нет - 2 места в местах стыка с кузовом фары передней и фонаря заднего...видимо от вибраций фары/фонаря натерто до метала шириной 2мм и длинной 5мм и 10мм, считаю фигня. - днище идеал Обслуга = стоимость ЗЧ - подушка двигателя задняя 350 грн - стойки стабилизатора 320 грн 2шт - рулевая рейка 3570 грн Перед покупкой Geely мониторил, цены на ЗЧ почти 1в1 с нормальными зч на ВАЗ 2109. НА ВАЗ никогда дешевое не покупал..аморты монро, бильштейн, резинки всякие старался или родной БРТ или СЕВИ, масло фильтра тоже нормальные..не Шелл и Кастрол а Ликви Молли или Мобил ну собсно в Жилю тоже Ликви Молли залил..только уже синтетику 5W-40 Изменено 8 сентября, 2015 пользователем slankey Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти