Mustang-1991 636 Опубликовано 7 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 19 минут назад, Spike сказал: Я всегда такой Нет у него никакого забеднения, и температуры в КС. Та все же понятно что с мотором было, простой перегрев, даже не тюнинговый)))) Чуть улучшить циркуляцию ОЖ на холостых это даже пока больше пожелание чем необходимость. Летняя жара точно поставит точку в этом вопросе, а сейчас система охлаждения справляется хорошо, я даже уже начинаю иногда на дорогу смотреть, а не на стрелку температуры мотора. Правда еще, когда все же температура растет, нервно отрываю окно и вслушиваюсь работает ли вентилятор, а то с новой крыльчаткой он вообще тихий стал. Вообще крыльчатка - прям лучшее приобретение) ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 (изменено) 3 часа назад, Spike сказал: Нет у него никакого забеднения, и температуры в КС. та я шо про него говорил разве?) Волк писал о некой проблеме, я ему ответил, шось сами себе напридумали уже Изменено 7 мая, 2019 пользователем Emissions 1 In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Блин,фломастеры закончились. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 30 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 Ехал по городу, подвозил клиента по дороге от суда, а когда её высадил сразу же она меня набрала со словами: "Ярик, у тебя какой-то хвост черный с выхлопной торчит". Останавливаюсь и вижу реально какой-то пучок волос, торчащий с выхлопной и волочащийся за машиной. Это было на светофоре, так что я его бегом вынул и закинул в багажник, поехал на работу, вслушиваясь во все необычные звуки от машины. Я так понял, что это набивка с моего саабо-глушака. Вроде и обидно но, посмотрев записи, я понял что ставил его аж 6 лет назад, так что достойно он послужил. Но и не списываем его со счетов, звук то не поменялся, глушитель внешне в хорошем состоянии, работает тихо. Просто смешно как это выглядело, будто машина с игры моего детства — Армагедон))) Жрет пешеходов и только их волосы выплевывает с выхлопной. Ну или "Ух какой мощный мотор у меня, даже с отсечкой в 4000 глушак выдул))))". В общем смешных объяснений много придумать можно. А вот теперь перейдем к не смертельному, но уже точно не таком смешному. В эти выходные катался я во Львов на свадьбу к другу, машина не плохо себя показала в дороге, средний расход 9л. газа при скоростях 110-150 на все ещё не настроенном моторе. А вот расход масла имеется, я долил около 300 грамм масла после этой поездки в чуть более 1000 км. и это уже не так радостно. Вроде видимых подтеков масла не нашел, так что плюс-минус можно это считать официальным расходом моего мотора. Задымления при этом не наблюдается. До сих пор сомневаюсь нужно ли отдавать 150 дол. на настройку этого мотора или все же собирать что-то другое. Но посмотрев на современные автопром, посмотрев состояние цилиндров, поршней, вкладышей (а оно "еще походит"). Все же склоняюсь в тому, что будем теперь как БМВ или ВАГ какой-то, доливать и кататься. 4 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 47 минут назад, Mustang-1991 сказал: А вот теперь перейдем к не смертельному, но уже точно не таком смешному. В эти выходные катался я во Львов на свадьбу к другу, машина не плохо себя показала в дороге, средний расход 9л. газа при скоростях 110-150 на все ещё не настроенном моторе. А вот расход масла имеется, я долил около 300 грамм масла после этой поездки в чуть более 1000 км. и это уже не так радостно. Вроде видимых подтеков масла не нашел, так что плюс-минус можно это считать официальным расходом моего мотора. Задымления при этом не наблюдается. До сих пор сомневаюсь нужно ли отдавать 150 дол. на настройку этого мотора или все же собирать что-то другое. Но посмотрев на современные автопром, посмотрев состояние цилиндров, поршней, вкладышей (а оно "еще походит"). Все же склоняюсь в тому, что будем теперь как БМВ или ВАГ какой-то, доливать и кататься. Можно на парики волосы сдать Так это моторчик твой, уже собран после последнего вскрытия? Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 30 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 2 минуты назад, feshuk_yuriy сказал: Можно на парики волосы сдать Так это моторчик твой, уже собран после последнего вскрытия? Да, я же с системой охлаждения так же боролся уже после последнего вскрытия. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 23 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Сам не могу поверить, но ШЕСТЬ лет назад я купил неполный комплект кондиционера и поставил практически сразу доп. радиатор, компрессор и печку с рециркуляцией и испарителем внутри. А потом долго все тянулось, даже не думал что аж целых 6 лет прошло, но такое: каюсь в своей ленивости) Были попытки и поставить печку от кондиционерной Vectra A под евро-торпеду, но не тут то было, там 10 см. печки лишние))) В общем на будущее желающим поставить кондей: после долгих метаний как сделать максимально правильно, я понял что технически правильно поставить вектро-печку с вектро-торпедой. О преимуществах вектровской торпеды есть много информации в инете, а вдобавок вы еще получите отлично работающий кондиционер. Но я очень хотел оставить евро торпеду и по-этому все же решил оставить печку от Балтики под кондиционер, надеюсь не пожалею. Так же конденсатор (радиатор) пришлось выбросить чуть ранее потому что он попросту развалился. Я купил универнальный (всего 700 грн. за новый). Так же вместе был приобретен вентилятор (1500 грн. новый) и осушитель (700 грн.). Оставалось только сделать проводку и соединить между собой радиатор, испаритель в печке и осушитель. Был один парень, который готов был взяться за установку кондиционера, но на стадии изготовления новых магистралей мы уперлись в то, что у него нет особых возможностей сделать это оперативно (если бы вышло вообще). И тут я вспомнил о месте, где покупал новый радиатор, вентилятор и осушитель. Это Алькон-Сервис — большая СТО, специализирующаяся на кондиционерах. Позвонил, задал вопрос и они, хоть и нехотя, но согласились изготовить магистрали по месту. Пригнал машину и там сказали, что могут и электрику сделать. В принципе за недельку меня выпустили уже с кондиционером, но половина времени была в поиске нестандартного фитинга, так что за оперативность работникам станции однозначно плюс. И так, торпеду я заведомо снял сам чтобы не платить за это другим, да и другие бы не парились особо, точно бы что-то сломали) Разобранный салон За одно и поставил новый вентилятор печки Luzar на подшипнике в сборе, так как в моей торпеде для его замены нужно снимать торпеду и корпус печки, а мой вентилятор уже издавал предсмертные звуки. Так же в конструкции балтийской печки была обнаружена неприятная особенность — радиатор печки стоит высоко и вертикально, входящим и выходящим патрубками вниз, при открытии крана печки слышно как воздух булькает в радиаторе, т.е. там есть воздушная пробка. Хочу поставить в верхнюю точку радиатора что-то на подобии крана маевского, чтобы стравливать воздух с системы. Отдал машину в Алькон-Сервис без торпеды, с установленным радиатором, доп. вентилятором, компрессором. А так же в руки электрика отдал кнопочку включения кондиционера, а так же указал на обязательное условие — включения кондиционера должно происходить только через 69ую и 75ую ножки блока управления двигателем (Я 7.2 у меня). Вот их назначение: 75 ножка — Вход сигнала запроса на включение кондиционера. В отсутствии сигнала запроса данный контакт соединен с массой через внутренний резистор контроллера. При включении выключателя кондиционера на контакт подается напряжение бортовой сети. 69 ножка Выход управления реле кондиционера. Напряжение питания обмотки реле кондиционера поступает с выхода (клемма "30") главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В, выдается при разрешении включения кондиционера. Так же для образца была дана электрическая схема кондиционеров фрост, которая была обопрелестна вдоль и впоперек электриком и он мне предложил свою, которую я "чуть" подкоректировал по алгоритму работы кондиционера и согласовал. После такого бурного "согласования" схемы аж бухнуть захотелось, но все же общий язык мы нашли))) Схема ФРОСТ Согласованная схема Отдельного упоминания стоит еще одна штучка — был установлен терморегулятор, который позволяет управлять степенью охлаждения испарителя в корпусе отопителя, так как особенностью балтийской печки является отсутствие центральной заслонки, т.е. температура исходящего воздуха регулируется только температурой радиатора печки и температурой испарителя, а возможности регулировать сколько воздуха пройдет через каждый из них попросту нет. В общем без регулятора для получения средней температуры воздуха такой воздух сначала бы проходил через испаритель и охлаждался всегда максимально, а потом просто догревался бы до необходимого уровня через радиатор печки. Это не рационально просто ппц. как, а кондиционера бы постоянно маслал на полную, когда в этом нет необходимости. Вот наш терморегулятор Далее в картинках: Кнопка включения кондиционера от шнивы, стает в штатное место в торпеде. Реле компрессора и доп. вентилятора с предохранителями и световой индикацией Шланги от компрессора Доп радиатор с вентилятором Доп радиатор (вид из-под бампера) Доп. радиатор, подключение Осушитель на месте бачка омывателя (Сам бачок давно под бампером) подключение к испарителю (сверху видны клапана еще не работающей рециркуляции) Пока провода, идущие на ЭБУ, просто скручены между собой и машина не подымает оборотов и не включает основной вентилятор двигателя при включении кондиционера. Часто машина глохнет при сбросе газа, ну с этим мы уже будем обращаться к Spike-5577 после установки торпеды на место и воскрешения ЭУРА, который, падла, до сих пор не работает. Ну и по прайсу: Мой недокомплект я шесть лет назад купил за 2200 грн. Радиатор, осушитель, вентиратор новые с еще какой-то мелочухой мне обошлись в 3000 грн. Термостат 500 грн. Датчик давления 500 грн. Монтаж ресивера 300 грн. Работа электрика 2000 грн. Реле, колодки 250 грн. Масло в компрессор. 150 грн. Ревизия компрессора 300 грн. Заправка 700 грн. Проверка на утечку азотом 200 грн. Шланги все новые с новыми фитингами 5000 грн. Флуорисцент 500 грн. Еще мелочуха на 400 грн. Вроде как по отдельности, то и не много, но вместе ощутимо бахнуло по карману. Всем удачи и холода. А я пока, даже постоянно нервно теребля педаль газа, чтобы машина не заглохла, катаюсь в разобранном салоне таза и наслаждаюсь морозом, а моя улыбка широка на все 16 000 потраченных гривен. 5 1 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 прошейся и езди как белый человек Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 23 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 37 минут назад, Atom.DP сказал: прошейся и езди как белый человек Так и будет. ЭУР, кондей плюс щепотка динамики - уже сносный коктейль. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 годно! а с ЭУРом что не так? In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти