21099i "Моих 99 проблем"


Рекомендуемые сообщения

Усилитель можно не проклеивать вообще.

Линзу я бы не делал, максимум можно в месте где динамик вибру проклеить в два слоя (ну это не критично - я себе не делал).

Перемычки лишними не будут точно, можно поделать.

Но если по уму то лучше их сделать не такими как на фото, а жесткими. Или вообще как вариант делают - вырезают на всё отверстие фанерку, и прикруыивают ее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Сам не могу поверить, но ШЕСТЬ лет назад я купил неполный комплект кондиционера и поставил практически сразу доп. радиатор, компрессор и печку с рециркуляцией и испарителем внутри. А потом долго все т

Когда был во Львове, прикупил на блошином рынке такой плакатик себе в офис) Если гугл переводчик не врет, то написано: "Воображение позволяет Вам перегнать свое время" П.С. @shkrek может закритикует м

Решили выехать с другом помучать зимнюю резину на еще холодном, но уже весеннем треке) Очки не для понтов, солнышко уже сильно слепит)   Напомню, на треке я впервые на своей машине

Изображения в теме

Усилитель можно не проклеивать вообще.

Линзу я бы не делал, максимум можно в месте где динамик вибру проклеить в два слоя (ну это не критично - я себе не делал).

Перемычки лишними не будут точно, можно поделать.

Но если по уму то лучше их сделать не такими как на фото, а жесткими. Или вообще как вариант делают - вырезают на всё отверстие фанерку, и прикруыивают ее.

Ну с линзой тут как у тебя с здт - вроде и не надо, но так хочется сделать как у систем соревновательного класса :nyam: :nyam: :nyam: .... От ее наличия хуже не станет же???

А перемычки постараюсь с какого то профиля сделать, чтобы были жесткими.

Фанеры нет, думаю как вариант "по уму" можно еще вырезать по форме отверстия с листа метала и сверху его обклеить виброй.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и вырезать из металла, но не думаешь что оно будет тяжеловато?

Разве что из какого-то алъминия, типа очень плотной фольги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и вырезать из металла, но не думаешь что оно будет тяжеловато?

Разве что из какого-то алъминия, типа очень плотной фольги.

Про вес учту. А так уж буду смотреть что смогу найти.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Движется моя сборка совсем по немножку. Даже больше все равно розбираю, нежели собираю. Так был демонтирован задний усилитель кузова под покраску и для удобства шумки задних арок.

С шумкой, кстате, буду эксперементировать. Достал я себе немного материала Tecsound ft 75. Это типа уже готовый бутерброд шумопоглотителя синтетического войлока (который типа влаги не боится) и шумоизолятора.

Вот так он выглядит

Изображение

Вибра уже поклеена и на нее будет клеится на 88ой клей тексаунт войлочным слоем вниз. А вот по рекомендации производителя верхний слой нужно спаять тех феном. Интересно что с этого выйдет.

Ну и не взирая на то, что материал "влаги не боится" клеить буду им только арки и моторный щит.

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же обнаружыл порваный патрубок от краника печки до термостата. Завтра куплю и поменяю. Так же пора поменять патрубки на радиатор пока охаждайка слитая. Ну и поставлю ранее приобретенный краник печки керамический.

Брал его у Атома еще год пол назад, оказался брак небольшой. Антон как всегда без вопросов поменял.

Ну и вообще думаю стоит за это его отдельно отметить. :clapping:

Думаю, что именно в ситуациях с обменами, браками и т.п. и можно вычленить действительно чесных и нормальных продавцов, так как каждый продаван может перепродать товар, но вот когда возникают проблемы одни начинают с брызгами слюни в лицо доказывать твою не правоту, а нормальные продавцы еще и несут какую то ответственность за свою деятельность и проданый товар.

P.S. 1: Это не значит, что покупатели всегда правы.

P.S. 2: Я знаю что быть честным продавцом не всегда легко и выгодно (помню тему с возвратом рулевых реек Автовазовских), но так правильно и так должно быть.

Так же по рекомендации Халка снял шумку с филенки двери. В процессе снятия понял, что вот я уже приклеил ее на совесть.... :wacko::mega_shok:

Отдерал кусками.

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня занимался сборкой своего конструктора.

Кажется там через ж установлено уплотнитель заднего стекла.

Только не могу разобраться как должно быть правильно? Может кто то подскажет снаружы или внутри должен идти второй слой уплотнителя (виделен красным)? А то он то снаружы, то внутри....

Изображение

Изображение

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во внутрь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во внутрь

Спасибо! Завтра позаправляю правильно!

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Учтем)

А на иридийках тоже такой зазор делать нужно?

Увеличение зазора на свече приводит к повышенной нагрузке модуля зажигания ,катушки и соответственно потре***емого тока.Оптимально 0.8......1,0мм. Ставил зазор 0.8 на инжекторе,при нулевых проводах, разницы не заметил. на силиконе ,который выгорает года через два, и на нулевых проводах разница ощутима.

Причем свечи обычный "энгельс" ,смысла в кутых свечах не вижу никакого.

Изменено пользователем andre61
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти