H_U_L_K 48 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Усилитель можно не проклеивать вообще. Линзу я бы не делал, максимум можно в месте где динамик вибру проклеить в два слоя (ну это не критично - я себе не делал). Перемычки лишними не будут точно, можно поделать. Но если по уму то лучше их сделать не такими как на фото, а жесткими. Или вообще как вариант делают - вырезают на всё отверстие фанерку, и прикруыивают ее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Усилитель можно не проклеивать вообще. Линзу я бы не делал, максимум можно в месте где динамик вибру проклеить в два слоя (ну это не критично - я себе не делал).Перемычки лишними не будут точно, можно поделать.Но если по уму то лучше их сделать не такими как на фото, а жесткими. Или вообще как вариант делают - вырезают на всё отверстие фанерку, и прикруыивают ее.Ну с линзой тут как у тебя с здт - вроде и не надо, но так хочется сделать как у систем соревновательного класса :nyam: .... От ее наличия хуже не станет же???А перемычки постараюсь с какого то профиля сделать, чтобы были жесткими. Фанеры нет, думаю как вариант "по уму" можно еще вырезать по форме отверстия с листа метала и сверху его обклеить виброй. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Можно и вырезать из металла, но не думаешь что оно будет тяжеловато? Разве что из какого-то алъминия, типа очень плотной фольги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Можно и вырезать из металла, но не думаешь что оно будет тяжеловато? Разве что из какого-то алъминия, типа очень плотной фольги.Про вес учту. А так уж буду смотреть что смогу найти. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Всем привет! Движется моя сборка совсем по немножку. Даже больше все равно розбираю, нежели собираю. Так был демонтирован задний усилитель кузова под покраску и для удобства шумки задних арок. С шумкой, кстате, буду эксперементировать. Достал я себе немного материала Tecsound ft 75. Это типа уже готовый бутерброд шумопоглотителя синтетического войлока (который типа влаги не боится) и шумоизолятора. Вот так он выглядитВибра уже поклеена и на нее будет клеится на 88ой клей тексаунт войлочным слоем вниз. А вот по рекомендации производителя верхний слой нужно спаять тех феном. Интересно что с этого выйдет.Ну и не взирая на то, что материал "влаги не боится" клеить буду им только арки и моторный щит. Изменено 11 мая, 2015 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Так же обнаружыл порваный патрубок от краника печки до термостата. Завтра куплю и поменяю. Так же пора поменять патрубки на радиатор пока охаждайка слитая. Ну и поставлю ранее приобретенный краник печки керамический. Брал его у Атома еще год пол назад, оказался брак небольшой. Антон как всегда без вопросов поменял. Ну и вообще думаю стоит за это его отдельно отметить. Думаю, что именно в ситуациях с обменами, браками и т.п. и можно вычленить действительно чесных и нормальных продавцов, так как каждый продаван может перепродать товар, но вот когда возникают проблемы одни начинают с брызгами слюни в лицо доказывать твою не правоту, а нормальные продавцы еще и несут какую то ответственность за свою деятельность и проданый товар. P.S. 1: Это не значит, что покупатели всегда правы. P.S. 2: Я знаю что быть честным продавцом не всегда легко и выгодно (помню тему с возвратом рулевых реек Автовазовских), но так правильно и так должно быть. Так же по рекомендации Халка снял шумку с филенки двери. В процессе снятия понял, что вот я уже приклеил ее на совесть.... Отдерал кусками. Изменено 11 мая, 2015 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Сегодня занимался сборкой своего конструктора.Кажется там через ж установлено уплотнитель заднего стекла. Только не могу разобраться как должно быть правильно? Может кто то подскажет снаружы или внутри должен идти второй слой уплотнителя (виделен красным)? А то он то снаружы, то внутри.... ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 во внутрь Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 во внутрьСпасибо! Завтра позаправляю правильно! ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre61 1 Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) Спасибо! Учтем)А на иридийках тоже такой зазор делать нужно?Увеличение зазора на свече приводит к повышенной нагрузке модуля зажигания ,катушки и соответственно потре***емого тока.Оптимально 0.8......1,0мм. Ставил зазор 0.8 на инжекторе,при нулевых проводах, разницы не заметил. на силиконе ,который выгорает года через два, и на нулевых проводах разница ощутима.Причем свечи обычный "энгельс" ,смысла в кутых свечах не вижу никакого. Изменено 17 мая, 2015 пользователем andre61 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти