21099i "Моих 99 проблем"


Рекомендуемые сообщения

И так мотор повторно собрали.
Прокладка теперь Виктор Рейнз тоже паранит (к сожалению металопакет мне все еще противопоказан по недоходу поршня, с ней в голову настучит).

tsAAAgGUOuA-960.jpg


Собрали на новых болтах ГБЦ и шатунов.

rcAAAgGUOuA-960.jpg

Головку отвезли на проверку герметичности и плоскостей — тест прошла успешно.
Сразу и проверили помпу — все с ней ок, видимых повреждений крыльчатки нет, люфта нет, крыльчатка на вале не прокручивается.
Так же подкинули новые вкладыши шатунов ибо и цена копеечная и поршни все равно вытягивали посмотреть последствия перегрева, коленные не трогали. Так же очень мучали сомнения после моих последних приключений с давлением масла, хотел знать реальное состояние низа мотора.

 

Юбку поршня подраздуло от перегрева, вот последствия.

TMAAAgOUOuA-960.jpg


Слышал, что это свойственно именно для СТК поршней, но стану утверждать. Как по мне, то хорошо что каналы не порыло, так как уже понятно что был хороший перегрев.
Напомню что хон на стенках цилиндров так же пострадал, но не сильно и в результате мы имеем мотор по состоянию поршней и цилиндров будто он прошел не менее 100 тыс, что очень прискорбно.

Ну а причина всему этому — перегрев мотора… А значит далее следует повесть об уже моей личной борьбе с системой охлаждения…

П. С. Одно только для меня осталось не ясным, откуда же на поршнях столько нагара? Свечи то были без нагара, а на поршнях просто трешь и это за 8 тыс пробега.

Изменено пользователем Mustang-1991

Бортовой журнал               Адвокат              Мой автомобиль на Драйв2           

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Решили выехать с другом помучать зимнюю резину на еще холодном, но уже весеннем треке) Очки не для понтов, солнышко уже сильно слепит)   Напомню, на треке я впервые на своей машине

Когда был во Львове, прикупил на блошином рынке такой плакатик себе в офис) Если гугл переводчик не врет, то написано: "Воображение позволяет Вам перегнать свое время" П.С. @shkrek может закритикует м

Сам не могу поверить, но ШЕСТЬ лет назад я купил неполный комплект кондиционера и поставил практически сразу доп. радиатор, компрессор и печку с рециркуляцией и испарителем внутри. А потом долго все т

Изображения в теме

у тебя поршни не СТИ )
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Atom.DP сказал:

у тебя поршни не СТИ )
 

Ага, мало спал - туплю) СТК у меня

Бортовой журнал               Адвокат              Мой автомобиль на Драйв2           

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это заметно)

болты гбц у тебя такие интересные, м8 шаг 1 ?

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mustang-1991 сказал:

и это за 8 тыс пробега.

сальники клапанов и втулки живые?

2 часа назад, Mustang-1991 сказал:

а новых болтах ГБЦ.

вроде читал что новые болты гбц не крепкие, 

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Atom.DP сказал:

это заметно)

болты гбц у тебя такие интересные, м8 шаг 1 ?

Та да. ГБЦ тоже новые, а это на шатуны) Вроде от Мерседеса спринтера даже, если Женя все же их нашел)

15 минут назад, Emissions сказал:

сальники клапанов и втулки живые?

вроде читал что новые болты гбц не крепкие, 

Да, живые. Они новые ставились при постройке мотора.

Но и старые растягиваются. Ставить новые обязательно чуть ли не при каждом снятии гбц, а вот найти хорошие конечно не так легко.

И так, скорее всего состояние моего мотора "приблизилось к состоянию пробега в 100 000 км. за 8 000 пробега" по причине перегрева.
Стоит ответить, что при постройке нового мотора был утерян родной термостат и установлен шестидырочный лузар. При первом выезде (довольно тепло тогда было) сразу заметил, что машина часто включала вентилятор, но все же это помогало охладится, а потом проблемы с давлением масла отвлекли меня от температуры да и повышенная степень сжатия же, мотор тип должен быть чуть более теплонагруженым. Так я и накатал 8 тыс пробега, даже на трек несколько раз выежал.
Уже перед повторным вскрытием мотора машина, стоя в пробке, продолжала набирать температуру, не взирая на работающий вентилятор, жидкость с бачка пошла через верх и я уже не рискнул ехать своим ходом, а отправил машину на повторное вскрытие мотора, о чем были предыдущие записи.

Вот неделю назад как мне собрали мотор и опять меня начала смущать температура, вроде как высоко ползет. Решил подключить комп и ехать на ней на работу, в дороге все ок, на ходу температура на уровне 87 градусов (подключил комп и наблюдал как ведет себя), но как только я уперся в пробку, температура пошла расти, доходит до 101, включается вентилятор иииииииии… температура 102, 103 и я глушу мотор, открываю капот, уровень жидкости поднялся. Чет рано начинает уровень повышаться. В тот день была встреча клуба и я попросил @fatalJkE, ныне хондовода, прихватить туда с его "КогдатоТурбо99СтоящейНынеНаПриколеУЗабора" крышку расширительного бачка . Когда Витя вечерком привез мне крышку, то мы с ребятами мотнулись к офису и кинули крышку на 99, прогрели и о чудо: она даже до включения вентилятора толком не прогрелась за минут 15. Тут же прыгнули на нее и поехали обратно на встречу, но за пару км дороги температура опять поползла (мы уже без компа ехали), но ориентировочно по показаниям стрелки — 95-100 градусов. На встрече уже всем консилиумом начали групповую диагностику, загнали левым передним колесом на бордюр и давали оборотов чтобы прогнать все возможные воздушные пробки, но все четно. Машина нагревается включается вентилятор, но охлаждается только если дать оборотов и включить печку на тепло. И радиатор не сильно то горячий, машина на грани кипения, а я к нему спокойно могу руку подвести. После встречи я поехал в село, всю дорогу помогал системе охлаждения печкой в той или иной мере.
Что было сделано в селе:
1. Скинул и прокипятил термостат — открывается и закрывается.

gNAAAgL0OuA-960.jpg

2. Снял радиатор кондиционера и приговорил его на утилизацию.
upAAAgL0OuA-960.jpg
5uAAAgL0OuA-960.jpg
3. Помыл основной радиатор и снаружи керхером (с далека, чтобы соты не загнуло) и изнутри просто проточной водой, выровнял соты, которые в некоторых местах загнулись от предыдущей установки. Радатор я года два назад этот покупал у Антохи @Atom.DP и машину тыс 10 от души с ним проехала так как я сейчас катаюсь не много, а почти год она стояла без мотора.
При установки радиатора я успешно отломал пластиковый флянец для пароотводящего патрубка, починил с помощью нарезания резьбы и установки сердечника от краника радиатора от того же Антохи на герметик.
Радиатор не был забит ни с снаружи, ни изнутри, чуть грязи вытекло, но ничего катастрофичного.
После в горизонтальном положении залили туда кипятка — прогревается равномерно и сильно.
4. Промыл систему охлаждения проточной водой — там вообще чистота.
jWAAAgL0OuA-960.jpg
5. Заменил крыльчатку вентилятора охлаждения на 8ми лопастную. Это вообще другое дело — работает тихо и поток воздуха по ощущениям сильнее.
ipAAAgL0OuA-960.jpg
6. Поставил новый расширительный бачок без датчика уровня. Не знаю как у кого, но этот датчик у меня постоянно показывал погоду на Марсе.
7. Собрал и залил красный антифриз hepu p999-g12 (брал концентрат и разбавлял один к одному с дистилированой водой.)
Теперь все работает хорошо, но мне все равно не нравится мне как прогревается радиатор с открытым термостатом на холостых оборотах, будто давления помпы не хватает или почему то охлаждайке при открытом большом круге все равно легче идти по малому.
И еще хочу понизить температуру включения вентилятора, жидкость уже начинает подыматься немного, а он только включается. Это конечно не корень проблемы, так как у меня с завода всегда была температура 101 градус и синий антифриз не закипал, но лишним не будет. Да и с новым вентилятором прям не слышно как он включается, я же привык замечать включения вентилятора по содроганию всей машины))))

tKAAAgL0OuA-960.jpg

LSAAAgL0OuA-960.jpg
puAAAgL0OuA-960.jpg

Бортовой журнал               Адвокат              Мой автомобиль на Драйв2           

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Mustang-1991 сказал:

Да, живые. Они новые ставились при постройке мотора.

ну, это не показатель, двигатель у нас тоже под 10к прошел, а клапана во втулках болтаются как г в ополонке(

7 минут назад, Mustang-1991 сказал:

Но и старые растягиваются.

я имел в виду про старого образца.  Почему-то эти новые не катируются как я понял

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Emissions сказал:

ну, это не показатель, двигатель у нас тоже под 10к прошел, а клапана во втулках болтаются как г в ополонке(

я имел в виду про старого образца.  Почему-то эти новые не катируются как я понял

они проверялись при последнем переборе мотора.

а болты с постройки мотора были вообще от дизельного фиата, это видимо сейчас Женя почему-то стандартные поставил.

Бортовой журнал               Адвокат              Мой автомобиль на Драйв2           

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня уже на третьем авто непонятки с охлаждением,я уже грешу в сторону газа-надо крутить до 3500 максимум,по трассе больше 110 не ехать-корочь ездить как дедушка(но это ж не наш метод).До этого было три без газа и все было отлично-даже кипел на одном в пробке(копейка),выехал с пробки-500 метров,температура упала моментом и впоследствии никаких проблем.На десятке что не мудрил(радиатор еще не успел поменять,уже был куплен) и температуру понижал,по трассе 100-110км/час нормально,130-температура вверх,останавливаешся-вентилятор маслает,так и проехал тыщ 40.

Вспомнил(может что и поможет),посмотри горловину бачка-может есть неровности,я их выравнивал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Volf сказал:

уже грешу в сторону газа-надо крутить до 3500 максимум,по трассе больше 110 не ехать-корочь ездить как дедушка(но это ж не наш метод).

возможно просто газ беднит свыше 3500, отсюда и повыешнная температура в КС, отсюда и лишний нагрев. Копайте в сторону настройки, возможно откатай заново бензиновую и газовую крату

Изменено пользователем Emissions

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти