Рекомендуемые сообщения

Павел Копылец: Как первый раз в первый класс!

http://rally.ua/news/ua/pavel-kopylets-kak...-v-pervyy-klass

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 5:00 и 6:20

:yahoo:

С флажком.

:good:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:yahoo:

С флажком.

:good:

И это в 2 км от российской границы :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это в 2 км от российской границы :rolleyes:

:yahoo: :yahoo: :yahoo:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 9 месяцев спустя...

24 ORE DI ADRIA: НЕДОЛИДИРОВАЛИ

Интернациональный экипаж, в составе которого выступали четверо украинцев, имел прекрасные шансы выиграть 24-часовую гонку в Адрии – но, к сожалению, сделать это помешала техника.

Гонка на итальянском автодроме Адрия не входит в число самых известных суточных марафонов – согласитесь, в новостях гораздо чаще мелькают Спа, Нюрбургринг, Дубай и, конечно же, Ле-Ман. Скорее всего, данное соревнование и в этот раз не привлекло бы нашего внимания, когда бы в составе одного из экипажей не появились украинские фамилии: Андрей Круглик, Павел Копилец, Сергей Кравец и Дмитрий Демьяненко.

http://www.rally.in.ua/index.php/season/wo...-nedolydyrovaly

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодцы парни В это непростое время, находят силы покорять европейские гонки.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

 

На ралли «Зимние Вершины» было не так уж много интересных противостояний; одно из них – борьба в классе 2WD Open между Павлом Копильцом и Дмитрием Радзивилом.

Волей обновленного регламента в одном классе оказались пилоты, выступающие на разной технике – турбированный двигатель Seat Leon Павла Копильца по чистой мощности явно превосходит атмосферный мотор Ford Fiesta Дмитрия Радзивила. Однако если принять во внимание соотношение массы и мощности, то разница становится не такой уж и большой. В результате, борьба, которую вели двое лидеров класса, была достаточно напряженной, хоть и недолгой.

На самом финише СУ2 у Дмитрия Радзивила обрезало один из приводов. Кое-как, на хромающей машине, прибегая на подъемах даже к помощи зрителей, экипаж преодолел дистанцию СУ3 – но на четвертом допе вышел из строя и второй привод. Соответственно, в чистом виде сравнивать результаты Копильца и Радзивила можно было только по итогам первых двух спецучастков.

На СУ1 Дмитрий уступил Павлу почти секунд с километра, однако на СУ2 проехал быстрее на 0, 6 с/км. Как бы сложилось дело дальше – можно только гадать; ну а мы решили поступить необычным образом, а именно задать обоим гонщикам по четыре одинаковых вопроса и посмотреть, как они на них ответят.

RY201601_PR8_4.JPG

«Ралли в Украине»: Как бы ты охарактеризовал ралли «Зимние Вершины» по отношению к своему экипажу? Это была легкая прогулка или сложное испытание?

Павел Копилец: Не могу назвать эту гонку несложной, несмотря на скудный состав участников. Во-первых, всегда довольно тяжело входить в сезон после большого перерыва – а ведь за исключением кубковой гонки в Дергачах я почти пять месяцев не сидел за рулем спортивного автомобиля. Во-вторых, достаточно требовательной была трасса – если быстрый спецучасток по Верецкому перевалу мне очень понравился, то следующий за ним спецучасток был весьма непросты по покрытию. Ну и в-третьих, свои нюансы добавила погода – то снег, то дождь, то сухо, то мокро… В общем, легко не было.

Дмитрий Радзивил: Я не считаю, что есть легкие гонки, каждая гонка по-своему сложна. Конечно, если мы сравним, к примеру, ралли Сан-Ремо 2014 года со всеми его факторами тогда и «Зимние Вершины» 2016 со всеми вводными сейчас, то я могу смело сказать, что в Италии было куда сложнее во всех аспектах. Но если не вдаваться в сравнения, то данная гонка была сложной, как минимум из-за моего внутреннего состояния. Спустя почти два года было сложно сесть в спортивный автомобиль и поехать, а также совладать с эмоциями и не «наломать дров». Немаловажную роль сыграла погода, кардинально разные СУ и уставшее состояние нашего автомобиля, чего я опасался больше всего.

RY201601_PR8_3.JPG

«Ралли в Украине»: Ваша борьба за победу в классе закончилась досрочно. Как считаешь, если бы не вмешалась техника, кто из вас был бы первым на финише?

Павел Копилец: Никто не может ответить на этот вопрос. Первый доп я у Димы выиграл, на втором он заметно добавил. Совершенно неизвестно, мог бы он ускоряться дальше или нет. После схода Димы у меня пропала необходимость ускоряться, наоборот – я начал осторожничать, чтобы гарантированно финишировать. Если бы соперник оставался на трассе, я бы по-другому строил свою тактику, понимая, что мы ведем плотную борьбу.

Дмитрий Радзивил: Сложный вопрос. Мы можем долго рассуждать и общаться на тему «кто кого», приводить много «если», но по факту экипаж Павла Копильца и Евгения Борщенко на финише с кубком за первое место, а у нас лишь сход. И сейчас не играет роли, была это случайность или тонкий расчет, они по праву выиграли эту гонку. И я хотел бы еще раз поздравить их от нашего экипажа:)

RY201601_PR8_2.JPG

«Ралли в Украине»: В новом регламенте ралли количество моноприводных национальных классов сократилось до двух. Как по-твоему, можно ли назвать равными условия для автомобилей с разными рабочими объемами, попадающими в общий класс 2WD Open?

Павел Копилец: Без сомнений, как вынужденная мера в наше сложное время, объединение классов является совершенно оправданным. Но я скажу больше: на самом деле, в Украине правильнее говорить не о разнице в технике, а о разнице в классе пилотов. Допустим, мы видим, что автомобили BMW с большими объемами проигрывают более легким и менее объемистым конкурентам. Но посмотрите на Прибалтику – там «бимера» борются даже не в классе, они борются за абсолют! ТО есть вопрос, скорее, в том, кто находится за рулем машины, чем в том, какой у нее объем и мощность.

Дмитрий Радзивил: Когда в межсезонье поднимался вопрос объединения классов, я был только «за», потому что, на мой взгляд, одним из факторов, убивающим любой спорт, является отсутствие борьбы. Да, по факту она никогда не появится между техникой класса N3 и R3, хотя эти два класса попадают сейчас в 2WD Open. Но каждый должен для себя сделать выбор и понять, зачем он идет в автоспорт.

В 2012 году, когда я участвовал в чемпионате Украины на «форде», это был, возможно, наименее энерговооруженный автомобиль в классе. Я вернулся на нем в 2016 году, и ничего не изменилось –  кроме моих мыслей.  Если раньше я думал «вот, они все меня обгоняют из-за лучшей техники, мне бы мощнее машину и все было бы здорово», то сейчас я знаю, что мне самому еще надо расти и многому учиться, чтобы быть на вершине ралли.

RY201601_PR8_1.JPG

«Ралли в Украине»: Повлиял ли результат ралли «Зимние Вершины» на твои планы относительно дальнейшего сезона? Будешь продолжать старты в чемпионате Украины?

Павел Копилец: Я начал участие в чемпионате Украины вполне сознательно, потому что я хочу в нем выступать и бороться. Ключевое слово здесь «бороться», поэтому мои дальнейшие планы будут зависеть от состава участников и наполнения чемпионата. Если в нашем классе будет интересная борьба и конкуренция – я поеду весь сезон. Если, как в прошлом году, будут кататься два-три экипажа – я пересмотрю свои планы.

Хотел бы я, чтобы Дима Радзивил ехал весь сезон? Да, хотел бы. Он быстрый пилот, который просто долго не выступал. Как только он наберет форму, с ним будет очень интересно бороться.

Дмитрий Радзивил: Наверное для всех, кто следил за мной и поддерживал на протяжении моей карьеры в ралли, не секрет, что я пришел сюда не ради забавы и моя цель – чемпионат мира. Она не изменилась, я по-прежнему хочу ехать в топ-10 WRC и побеждать. Это желание, наверное, только усилилось, что и привело меня назад в ЧУ, туда, где лежит начало моей карьеры.

Я сделал немало ошибок, но я смотрю на это, как на большой опыт. Как только у меня появится второй шанс вернуться, меня ничто не остановит в этот раз. Я не рассматриваю чемпионат Украины как приоритетный турнир, но тем не менее, возможно, мы еще не раз увидимся на его этапах. Отдельное благодарность нашим партнерам «Інагро» и «TECE», а также команде ElitaSport, без которых даже этот выезд, возможно, не состоялся бы.

Фото © Сергей Холодило, Владимир Некрасов

http://www.rally.in.ua/index.php/articles/interviews/316-dvoynoy-udar-radzyvyl-vs-kopylets

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

ПАВЕЛ КОПИЛЕЦ: «ЭТО – НЕПОВТОРИМЫЕ ОЩУЩЕНИЯ» 
Владимир Некрасов / 
 30 Май 2016

ETCC201603_PR1.jpg
 

Второй раз в нынешнем сезоне украинский спортсмен поднялся на подиум этапа Кубка Европы по кольцевым гонкам ETCC – вдвойне приятно, что сделал это профессиональный раллист!

Кольцевой туринговый Кубок Европы достиг своего экватора – в минувшие выходные состоялся третий этап из шести. Как и в прошлый раз, в гоночном уикенде приняли участие и украинцы – Павел Копилец, Сергей Кравец и Ксения Никс. Для каждого из них гонка на Нюрбургринге сложилась по-разному…

Ксения, к сожалению, выбыли из числа участников раньше всех – еще на тренировке харьковчанка неудачно зашла на трамплин, не сумела вписаться в следующий поворот и приложила машину к отбойнику. Сергей стал жертвой стартового инцидента в первой из двух гонок, что позволило ему набрать очки только во второй. А вот Павел блеснул по-настоящему, дважды за день поднявшись на подиум, как бронзовый призер и первой, и второй гонок.

Впрочем, по словам самого Копильца, уикенд и для него мог закончиться, толком не начавшись. «Свободные тренировки проходили по намокшей трассе, – рассказал, вернувшись на Родину Павел Копилец. – Скажу откровенно, трижды от вылета меня спасал только раллийный опыт, благодаря которому удавалось поймать уходившую в занос машину. Тем не менее, я показал второе время на тренировке и четвертое в квалификации, что позволяло надеяться на успех.

В первой гонке мне чудом удалось увернуться от столкнувшихся Сергея Кравца и Никласа Максена; мой Ford Fiesta получил легкий удар в задний бампер, в результате которого меня развернуло. Тем не менее, я продолжил гонку, достаточно легко догнал и опередил Даниэля Нирманна и вышел на третью позицию в классе».

ETCC201603_PR1_1.jpg
Намного более яркой была вторая гонка, в ходе которой Копилец всю дорогу боролся с Андреасом Ринке. Дважды украинцу удавалось перехитрить соперника и выйти вперед, на второе место; особенно острым был момент, когда Павел опередил Андреаса слева, под самой обочиной – тогда как тот ждал атаки справа и прозевал рывок конкурента. К сожалению, удержать вторую позицию до финиша нашему пилоту не удалось…

«Я долгое время сдерживал Ринке, но в одном повороте все же ошибся и вылетел в гравий, – признался Павел Копилец.  – Честно скажу, после этого меня, что называется, «закусило». Дело было на финальном, третьем круге (напомним, что круг на Северной Петле составляет порядка 25 км – прим. автора); из-за моей ошибки соперник уехал от меня секунд на семь-восемь. Так вот, финишировали мы с разрывом в полторы секунды. Признаюсь, таких поздних торможений, как в этот раз, я за собой не припоминаю))). Увы, чтобы снова выйти вперед мне не хватило еще немного дистанции.

ETCC201603_PR1_2.jpg
В любом случае, я очень доволен результатом. Подняться на подиум, где стояли легенды автоспорта, стоять на глазах у множества зрителей и знать, что за твоей спиной поднимается украинский флаг… Не знаю, может, кто-то и привык к такому, но я испытал неповторимые ощущения. И я искренне благодарен, во-первых, команде Master KR Racing и лично Андрею Круглику, который передал нам огромную часть своего неоценимого опыта, а во-вторых, моему товарищу и гонщику Глебу Кутепову, который бросил все дела и провел с нами два дня на Нюрбургринге, постоянно помогая и советами, и делом. Совместными усилиями мы добились успеха!».

Фото © FIA ETCC

источник http://www.rally.in.ua/index.php/season/world/348-pavel-kopilets-eto-nepovtorimye-oshchushcheniya

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йо, кросаучег. Это зачет.

  • Upvote 1

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти