vovaha 40 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Вот решил и сам создать тут тему. У меня ваз 21102 немка. Двигатель 1,5 литра 8 ве с GM-овским инжектором 1997 года. Это не первая моя машина, но первая машина у меня такого почетного возраста, и которой занимаюсь сам так упорно. Так вот машина моя 97 года, как я понял одна из первых инжекторных десяток. Купил ее в 11 году у своего коллеги по работе. Он купил ее как только машинку пригнали из германии на авторынке на столичке, и отьездил на ней 14 лет. Что было при покупке: Передние стеклоподьемники, люк который я не открываю чтоб бассейна не было в салоне))), ветровики которые в проём окна вставляются, сигналка односторонняя, центральный замок, противотуманки, выцветшая тонировка, и облезшие литые диски производителя не знаю. Итак по порядку. Перед продажей коллега поменял тормозные шланги, прокачал тормоза. Сразу после покупки заменили с коллегой замок зажигания, старому пришел конец. Сьездил к электрику поставил сигналку двухсторонюю (новая осталась от прежней моей машины). Купил новую резину на перед(лето). Поездил и обратил внимание что горит чек. Спросил у хозяина говорит что он так ездил все вроде нормуль. Думаю ладно но потом обратил внимание на расход и понял что совсем не нормульный расход. Поменял топливный, воздушный фильтр, свечи новые NGK. А она все жрет бенз как бегемот. Узнал как можно прочитать ошибки методом скрепки(сдесь на форуме) и оказался датчик кислорода. Вот тогда то я и понял почему GM геморройный. Найти датчики новые не реально, или стоят бешено. Задался целью сделать инжектор, купил бу. датчик поставили. Не фига не работает. Думал уже взять еще один датчик у Стаса8, но прочитал что джм можно перешить без дк. Не знал что это так геморно, все к кому обращался разводили руками и ничего не могли сделать. Но форуме нашел хорошего человека СлавикУ. Он мне и микрухи подсказал где купить и прошил их, и перепаял. Теперь у меня 2 прошивки одна экономичная другая динамичная. С эконом расход по Киева летом с пробками где то 7, 7.5 а раньше в лучшем случае был 10. Коллега мой так же ездил уже почти год с неработающим одометром, помню даже как пытался его починить но ничего не вышло. Приборка с мех одометром. Вот решил взять бу vdo, взял тут на форуме. Пришла приборка я давай её подключать, а она не фурычит, спидометр не работает, тахометр, и окошко. Я к электрику, он крутил ее весь вечер, не получается. Наверно сутки я мучился когда не нашел в мурзилке что на 4 контакт в колодке надо подвести постоянный плюс(это пособие для тех кто со старой приборки хочет на новую спрыгнуть). И опять радость заработал обдометр да и на вид вдо как то получше. Следующий гемор начала машина запотевать, зимой. Опять долго боролся пока не нашел пробитый клапан рециркуляции воздуха на старых десятках такой ставился. Причем даже в отключенном состоянии(снытых провадах питания) он перекрывал воздух с улицы чем и отвел по началу от себя подозрения. По тормозам, через пол года после покупки поменял колодки с дисками. Купил в магазине трв лукас и диски и колодки, вроде как оригинал, сказли карошие))). А еще через пол года при торможении стал руль вибрировать. Вот и думаю какие диски брать и стоит ли. По ходовой первым менял передний подшипник ступицы гул был как от зимней резины, всем коллективом на работе вывешивали, слушали, какое же колесо гудит. Потом регулировал клапана(скоро опять пора наверно), поменял прогоревший резанотор, у ребят на чайке. Дальше замена подшипника задней ступицы, колесного тормозного цилиндра, рулевых наконечников, пыльник внутренней гранаты. Увидел бесшумные замки на форуме заказал у Атома, поставил на задние двери, для супруги. Правда болты бесшумные поставить не смог так закисли родные что выкрутить не реально. Потом поплавились в черном ящике китайские предохранители. Пришлось снимать блок и всё чистить. Тож думаю новый блок прикупить бы надо. Опосля зажглась в дороге лампа давления масла, на газ давишь тухнет. Испужался не на шутку думал усе приехали, оказалось банальный датчик давления масла. Тут еду я как то с тренировки и начинает меня дергать при разгоне, да так что кажется передним бампером асфальт прочешу. Жена дружбана моего чуть в лобовуху не вылетела. Чем больше газ тем больше дергает. Я в панике на следующий день дотягиваю к знакомым рядом на сто. Сразу же меняем сеточку бензонасоса, топливный фильтр эффекта 0. Чистят форсунки эффекта опять 0. И тут заметили что на гофре разрыв что от ДМРВ к дроссельному узлу. Когда я газу давал трещина раскрывалась, а так хрен её заметишь. Естественно замена на новую. Да забыл купил мафон Pioneer MVH-150UB и крохотную флешку к нему. При покупке стоял кассетный шипящий, я не сильный меломан, но с музыкой все же веселее. Ближе к лету заметил что греюсь я почти до 120 и вентилятор температуру сбросить не может, даже по трасе еду не скидывает почти. Решено было заменить основной радиатор, он еще и подтекал по чуть-чуть. Заказал у Атома лузар-спорт. Купил шланги. Эх ямы у меня нет… Приехал на работу разобрал всю конитель, слил антифриз(почти весь в тару и чуток на асфальт) с помощью сооружоных на работе приспособлений из изоленты и шланга от старого пылесоса. Поставил новый радиатор, шланги к нему и о чудо карлсон стал включатся на 1 минуту. Промывалось дистиллированной водой несколько раз но по цвету ож после 500 км пробега видно было что всю каку не вымыл. Но не тут то было, видать радиатор был слабым звеном, и давления в системе особо не было, а теперь появилось. Вот пошли у меня замены всего по очереди, сначала шланги на термос, потом расширительный бачок, радиатор печки(тоже у Антохи брал), все шланги на печку. Да не знал что такая проблема найти нормальный расширительный бачок на 10-ку, взял вроде самый нормальный на вид производства сызрань. Выбирал оч долго даже на перово сгонял, так за лето он уже непонятно какого цвета стал. Летом заметил что потрескались, стойки стаба, подушки стаба, и ромашки, шаровые тож были не ахти. Решено было и куплено Атома все эти девайсы. Резинки, севи, а шаровые муг. Поехал к Сергею (Alligator) чтобы всё это поставить. Было выявлено что под замену еще и опроники, отбойник и сайленты рычагов и балки. Все что не доставало купили, спасибо Сергею, покатал на своей девятке. Оопрники поставили SS20 , один отбойник заменили, все сайленты передние и шаровые, плюс развальные болты и резинка на масляный щуп. И конечно развал. После замены опор в повороты входить стал более уверенней. Заменил уплотнитель на стёклах. Старый растрескался весь так что через окна сифонило. С новым горазда лучше, тоже бай АтомДП . Давно хотел поменять но жаба давила за резинки почти 400 грн. отдавать. Фары в машине изначально не хрена не светили. Правая более менее а левая ваще аут. Закрываю левую фару а ситуация на дороге не меняется. Летом тулил с моря на Киев и не успел вернутся до темноты так понял шо ну его нафиг с такими фарами. Решил что делать надо свет, конечно хотелось ксенон с линзами но…денга кусается. Можно купить китайский ксенон и поставить без линзы в бошеские фары но слепить народ не хочу. И как всегда было куплено у Атома, два заводских стеклышка, ящо кое-какая мелочевка. Нашел отражатель от бошевской фары почти новый на левую фару та шо не хрена не светила. Выбрал время и на работе поменял стекла, левую фару снимал 45 мин, а правую уже за 10 минут снял. Ура Фары засветили!!! Ща уже попривык чуток и подумываю над заменой моих подуставших ламп, а по началу казалось шо ксенон. Но сама конструкция фары десяточной не дает сделать правильно регулировку. Вот была у меня четверка новая так там фары светили заводские огонь. А в 10 ке инженеры неудачно сделали. Порвалась подушка левая, заменил у знакомых на сто и на всякий случай нижнюю че то она мне доверия не внушала тоже, а правую оставил на вид вроде живая. Купил новые колодки задние, и к ним ящо и барабаны бо мои родные что то совсем стремные были на вид. Ставили пол дня. Зато начал работать ручник и тормоза задние перестали в сырую погоду подозрительно хрипеть. Поменял у Сереги в Буче, ступицу переднюю, подшипник, левый привод в сборе двумя гранатами, сальники оба куда граната вставляется в коробку. Здох недавно моторчик омывателя купил новый. А он зараза в в дирочку в бачке проваливается, пришлось резинку новую покупать(не было времени ехать на рынок искать). Но это тоже не спасло из под нее чуток протекало, и замазюкал всё это дело герметиком сутки просушил и все отлично. И заодно купил новый амортизатор капота, достал капот по башке бить. Теперь хрен закроешь))) Пацанов на работе напрягал паяли мне разьемы на стопы и на блок сауо, но это мелочи. Вот как то так решил. Без тюнинха по мере сил пытаюсь сделать из подуставшей машины, отдохнувшую машину)) Мож чего вспомню добавлю. В планах : кузовной ремонт бо пороги гнутся как алюминивые и задуты они страшно уж очень антигравием вместе с задними арками, но это уже после зимы поменять аморты передние бо мои родные как то уж очень здают позиции особенно когда на улице минус, и пружины все четыре тож думаю может после зимы заменить. сделать вентиляцию салона через багажник чтоб в дождь машина не так сильно потела думаю над усилителем щитка передка на рейку и ежели дойдут руки а точнее бабки то сделать на эту зиму подогрев зеркал появилась теперь идея поменять отопитель старого образца на нового, бо печка греет но не так как хотелось бы и пришла она мне идея то бишь как всегда опосля уже после того как я поменял радиатор печки((( корпус воздухораспердилителя хочу заменить с воздуховодами. Резина сейчас уже зимняя: на перед новый(1 сезон отьездил) барум поларис 3 купленый тоже тут, ну почти тут - в 4 шины в прошлом году, а на зад амтел норд мастер ст с парочкой шипов, за 5 или 6 езонов эксплатации на прошлых моих двух машинах на шипы колеса поредели))) но протектора на них ящо половина, и это я на них две зимы на 10-ке уже отьездил. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrrDemaN 26 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 С открытием. писать ты любишь))) фотки давай! Бортовичек О97 969 I7 36 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaha 40 Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 С открытием. писать ты любишь)))фотки давай!Пасибки)))Да блин привычка хотел кратенко получилось как всегда. Как начинаю писать остановится не могу))) в школе сочинения писал на две теради)))Фотки будут скоро пофотаю сегодня на телефон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лесик 41 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Пасибки)))Да блин привычка хотел кратенко получилось как всегда. Как начинаю писать остановится не могу))) в школе сочинения писал на две теради)))Фотки будут скоро пофотаю сегодня на телефонПоздравляю с открытием бортовика) БортовичеГ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaha 40 Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Поздравляю с открытием бортовика)Спасиб))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaha 40 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Пару фоток, фотограф из меня конечно не очень. Это вчера на телефон Тута уже без ветровиков. Да ящо забыл зеркала тож после покупки новые поставил, старые были с электроприводом который не работал. Изменено 13 января, 2014 пользователем vovaha Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirota21104 14 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 С открытием бортовика . Удачи с машинкой. А какой цвет в техпаспорте написан? Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93 "Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики". "Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERIK2112 0 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 с открытием! как впечатления от люка? что за поводки стеклоочистителей такие???? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaha 40 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 С открытием бортовика . Удачи с машинкой.А какой цвет в техпаспорте написан?Спасибо. В техпаспорте зеленый. Хотя как по мне то голубой, или морской волны. Реально на зеленый не тянет.с открытием! как впечатления от люка? что за поводки стеклоочистителей такие????Спасибки. От люка мало впечатлений))). Я его почти не открываю бо потом в дождь течет. Надо и этим занятся но все никак времени нет. Зато когда под фонарем стою ночью то в салоне свет включать не надо все и так видно. А что с повадками не обычного? Облезли маленко, хочу покрасить их с баллончика черной краской, уже пол года стоит в кладовке все никак не доберусь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AncLoosee 6 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Привет,видно что машинку любишь.Удачи в доработках)))) 380935332269 Бывший ник ЖЕНЯ ШУЛЬГА Вконтакте Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти