Неровный холостой, подтраивает, дергается двигатель


Рекомендуемые сообщения

у мну тож эти мозги криво работают, датчики все новые и т.п., работает до прогрева отлично и хх стабильный пока не глушишь, горячая хуже заводится и обороты начинают плавать, думаю менять на шестнарик и янв5.1

заводится на горячую хуже потому, что есть зависимость скорости вращения стартера от температуры ОЖ.

Все-таки считаю, что бош мозги лучше, чем Январь. У него, конечно, свои заморочки и мало кто в нем разбирается, но он лучше по всем параметрам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

заводится на горячую хуже потому, что есть зависимость скорости вращения стартера от температуры ОЖ.

Все-таки считаю, что бош мозги лучше, чем Январь. У него, конечно, свои заморочки и мало кто в нем разбирается, но он лучше по всем параметрам.

Вот что посоветовал товарищ, у него друг хорошо провереный программер :

Изображение

После снятия акб мп7.0, если речь идет о нем, нужно дать время взять калибровки. А именно: всунуть перед дмрв картонку с вырезанным кольцом малый радиус которого примерно на 1 см меньше за основной и дать поработать на холостых 15-20 минут.

Режешь калибровочное кольцо, снимаешь фильтр, кольцо кидаешь на решетку дмрв, скидываешь клемму на полчаса/час, собираешь все, заводишь. Даешь поработать минут 15 на холостом, потом в неспешном гражданском режиме тошниловки км 30 проезжаешь еще и можешь вытаскивать кольцо и радоваться жизни. В системе большая часть датчиков самообучаема и вполне вероятно что 0 на дпдз неправильно определен. Поэтому и пляска с ХХ.

Шо ошибку бортовиком скинули то ясен пень, я имел ввиду, что за 3 года аккумулятор не раз снимался и каждый раз слетали калибровки с мозга. А больше одной конкретной определенной ошибки там не будет. То есть, если аккумулятор снимали 20 раз, ошибка вылезла при первом снятии. Остальные 19 раз мозг ее просто игнорировал т.к. ошибку не обнуляли. Вот как-то так. В двух словах.

Завтра проверим

Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много всего написали.

Кто то массы проверял для начала? У кого есть адаптер посмотрите на АЦП датчиков.

Было пару подобные проблемы лечились зачисткой и протяжкой масс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая фигня на рабочей 2111 после замены модуля зажигания вся работает как часики, попробуйте в магазе взять чтоб потом вернуть ежели чего. Я так возле магазины прямо и проверил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая фигня на рабочей 2111 после замены модуля зажигания вся работает как часики, попробуйте в магазе взять чтоб потом вернуть ежели чего. Я так возле магазины прямо и проверил.

так с 15-хи рядом стоящей снимали

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что там у вас? у самого mp7.0 и обороты на холостую гуляют.

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что там у вас? у самого mp7.0 и обороты на холостую гуляют.

я умыл руки, даже к компу цеплял- все в пределах таблицы- а машина подпрыгивает

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я умыл руки, даже к компу цеплял- все в пределах таблицы- а машина подпрыгивает

у меня тоже самое, дигносты говорят, что придраться не к чему,а на деле...

попробую на выходных, как писали выше, "пообучать" комп понову...

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы попробовал заглушить штуцер на адсорбер(к слову на всех своих машинах глушил навсегда и адсорбер долой.)И не исключал регулятор давления.Пару раз было такое,подсос из регулятора в ресивер по вакуумной трубке.Сброс обучения сделать.

Изменено пользователем dok-2

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы попробовал заглушить штуцер на адсорбер(к слову на всех своих машинах глушил навсегда и адсорбер долой.)И не исключал регулятор давления.Пару раз было такое,подсос из регулятора в ресивер.

адсорбер заглушен, РД непроверяли- не меняли- по диагностике повода на него небыло

у меня тоже самое, дигносты говорят, что придраться не к чему,а на деле...

попробую на выходных, как писали выше, "пообучать" комп понову...

ничего не дало, бенз на ветер :bayan:

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти