Рекомендуемые сообщения

Они у нас продаются? И какой лучше из этиз 2-х? Я так понял что его можно на машине поменять не снимая гену. У другу восьмерка карбюраторная тоже фигня с напряжением как у автора, думаем поменять. Да и у меня тож скачет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поменять это конечно хорошо. Но это деньги и время и, я так понимаю, не факт что поможет. Как-то можно проверить в регуляторе ли дело? Может стоит ток померять или еще что-то?

Времени там надо минут 10 с перекурами. У нас я покупал за 30 грн. Померяй напряжение на акб при работающем двигателе. Должно быть не меньше 13,8 В, а в идеале 14,2 В. Если меньше, то надо искать причину. Одна из них и самая распространённая - это реле зарядки.

Они у нас продаются? И какой лучше из этиз 2-х? Я так понял что его можно на машине поменять не снимая гену. У другу восьмерка карбюраторная тоже фигня с напряжением как у автора, думаем поменять. Да и у меня тож скачет.

Это просто на разные генераторы. На этом сайте есть много видов. У нас я покупал за 30 грн. Изменено пользователем toxa777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто-то будет заказывать, то и на меня одну штуку пожалуйста (карб 1,5).. Буду признателен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С выхода доп диодов берётся напряжение питания регулятора/возбудителя. Датчиком везде является плюс генератора, через него (датчик) заметных утечек нет.

В том реле-регуляторе на который я дал ссылку так и сделано. Но на ВСЕХ! генераторах от 2108 которые я видел стояли реле-регуляторы Я212 без входа для подключения напрямую на + генератора. Они включены по такой схеме:

Изображение

Наверно их начали ставить потому-что такие реле-регуляторы дешевле или надёжнее.

Это в регуляторы встроена зачемто трмокомпенсация.

Термокомпенсация отличная вещь! Зимой напряжение для зарядки нужно больше, летом - меньше. Как раз для этого и вводят отрицательный коэффициент термокомпенсации. Изменено пользователем Pedro De Pacas

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термокомпенсация отличная вещь! Зимой напряжение для зарядки нужно больше, летом - меньше. Как раз для этого и вводят отрицательный коэффициент термокомпенсации.

Да не ужели :rolleyes:

А чего же ты не говоришь, сколько именно нужно летом и зимой? И сколько на деле выдаёт эта "отличная вещь"?

Вот все и ездят с полу разряжеными аккамуляторами, пока наконец зимой машина перестаёт заводится из-за того что зажигание не работает при такой просадке на стартёре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу також собі замовити.Знайшов тут:http://iptrade.vn.ua/shop/product_info.php?cPath=21_47&products_id=47&osCsid=e098fc3a32121d861d13b1550d2b25ee

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

І ще тут:http://avtopuls.com.ua/shop/cat214/show372350/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не ужели :rolleyes:

А чего же ты не говоришь, сколько именно нужно летом и зимой? И сколько на деле выдаёт эта "отличная вещь"?

Перед тем как покупать новый аккумулятор я однозначно решил что буду покупать кальциевый. Выбор пал на Mutlu Silver Calcuim. В инструкции к аккумулятору было написано что нормальным напряжением бортовой сети для него является 13.8 ... 14.2 В. Это явно было ошибкой (для кальциевых норма 14.5 В), а потому я написал письмо в техподдержку завода Mutlu. Турки ответили менее чем через сутки, чем приятно меня удивили. Они написали мне что летом напряжение должно быть 14.2 В, зимой 14.8 В, и для достижения этого они рекомендовали использовать термокомпенсированный реле-регулятор. К тому времени у меня уже стоял реле-регулятор 9444.3702 от ВТН. На сайте ВТН указано что коэффициент термокомпенсации для данного реле-регулятора составляет -5,0 ± 1,5 мВ/°С. При температуре воздуха 25°С по паспорту он должен давать 14,5 В. Летом под капотом температура подымается прилично, думаю до 50°С точно. Следовательно реле-регулятор будет выдавать:

14,5 В + ( - 0,005 В/°С * (50°С - 25°С)) = 14.375 В (на практике напряжение падает до 14.2 В)

Зимой при -20°С:

14,5 В + ( - 0,005 В/°С * (-20°С - 25°С)) = 14.725 В (на практике напряжение подымается до 14.8 В)

Так что система работает, по крайней мере мои приборы это подтверждают.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что система работает, по крайней мере мои приборы это подтверждают.

Это уже интересно, просто чувствую что гена никак не может зарядить АКБ как это делает зарядное устройство (с напряжением под 15в) (правда АКБ ровно 5ть лет).

По этому не долго думая замерил сегодня напряжение без потребтелей (да и с ними на вкл моторе всё тоже самое), и вышло:

- утром до запуска на АКБ 12,7В;

- после пуска колеблится 14.0...14,2В;

- После маршброска на пол часа - 13,9В;

- после останова мотора - 13.2В;

Разница 1,2...0,7В подтверждает что АКБ очень слабо заряжается в движении, а под конец фактически не заяжается. Генадий новый 80А, какойто украинский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже интересно, просто чувствую что гена никак не может зарядить АКБ как это делает зарядное устройство (с напряжением под 15в) (правда АКБ ровно 5ть лет).

По этому не долго думая замерил сегодня напряжение без потребтелей (да и с ними на вкл моторе всё тоже самое), и вышло:

- утром до запуска на АКБ 12,7В;

- после пуска колеблится 14.0...14,2В;

- После маршброска на пол часа - 13,9В;

- после останова мотора - 13.2В;

Разница 1,2...0,7В подтверждает что АКБ очень слабо заряжается в движении, а под конец фактически не заяжается. Генадий новый 80А, какойто украинский.

После ночи простоя на холоде с сигналкой 12.7? У тебя отличный акум. А вот напряжение в сети маловато. Но не критично. Тут еще играет роль как авто заводится, часто ли на стоянках магнитола работает. Понимаешь о чем я? Если авто заводится "с пол-тыка" то твоих показателей напряжения вполне хватает. И судя по тому что акуму пять лет уже и утром напруга 12.7, то он у тебя очень даже живой. Неплохо было бы знать минимальное напряжение при прокрутке стартером....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти